Бух. учет Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Учебно-производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Раздел 1 Технико-экономическая характеристика предприятия 4

1.1 Организационная структура управления предприятием 4

1.2 Организационная структура аппарата бухгалтерии 5

Раздел 2 Организация бухгалтерского учета на предприятии. 8

2.1 Учетная политика 8

2.2 Техника и формы бухгалтерского учета 11

2.3 Рабочий план счетов, применяемый на предприятии 15

2.4 Документирование хозяйственных операций 17

Раздел 3 Учет основных хозяйственных процессов на предприятии (организации) 20

3.1 Учет имущества организации 20

3.2 Учет источников образования имущества 29

Раздел 4 Выполнение работ по профессии «Кассир» 39

Заключение 45

Список использованной литературы 46

Приложения 49

  

Введение:

 

Цель практики – закрепление на практике знаний, полученных в высшем учебном заведении.

Задачи учебной практики:

 охарактеризовать деятельность ООО «УК МКД»;

 исследовать организацию бухгалтерского учета на предприятии;

 освоить учет основных хозяйственных процессов на предприятии;

 выполнить работы по профессии «Кассир».

 подготовить отчет по практике.

Объект – ООО «УК МКД».

Предмет – бухгалтерский учет на предприятии.

При прохождении практики была использована первичная учетная документация, учетные регистры и бухгалтерская отчетность организации.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Практика проходила в ООО «УК МКД». Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ведут согласно утвержденной учетной политике.

Бухгалтерский учет ведется в бухгалтерии и в соответствии с нормативно-правовым законодательством в области бухгалтерского учета.

При этом ведут учет основных средств, запасов, дебиторской задолженности и денежных средств в кассе и на расчетных счетах.

В ООО «УК МКД» применяют автоматизированную форму учета с применением программного продукта «1С – Бухгалтерия» версия 8.3.

Факты хозяйственной жизни предприятия отражаются на счетах бухгалтерского учета в соответствии с нормативно – правовыми требованиями и на основании первичных учетных документов.

После отражения на счетах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни бухгалтер формирует учетные регистры, а на основании учетных регистров формируют бухгалтерскую отчетность, которая состоит из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах.

Для осуществления контроля перед составлением годовой бухгалтерской отчетности проводят инвентаризацию имущества и обязательств.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1 Технико-экономическая характеристика предприятия

1.1 Организационная структура управления предприятием

Объектом исследования было Общество с ограниченной ответственностью «Мой комфортный дом», зарегистрированное 15 мая 2020 года по адресу: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, Красноармейская ул., д. 24, кабинет 215.

Сокращенное название – ООО «УК МКД».

Основной вид деятельности — Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.

Дополнительные виды деятельности:

 строительство жилых и нежилых зданий;

 производство электромонтажных работ;

 производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха;

 производство штукатурных работ;

 работы столярные и плотничные;

 работы по устройству покрытий полов и облицовке стен;

 производство малярных работ;

 производство стекольных работ;

 деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки.

Организационно-правовая форма — Общества с ограниченной ответственностью.

Численность персонала составила 2 человека: директор ООО «УК МКД» и бухгалтер-кассир.

С остальными работниками заключают договора гражданско-правового характера на выполнение определенного вида работ.

Предприятие применяет общую систему налогообложения.

1.2 Организационная структура аппарата бухгалтерии

На рисунке 1 отражена организационная структура аппарата бухгалтерии.

Рисунок 1 – Организационная структура аппарата бухгалтерии

Бухгалтерский учет осуществляет бухгалтер-кассир. В его обязанности входит учет имущества и финансовых обязательств организации, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

В ООО «УК МКД» разработаны и утверждены должностные инструкции. Должностная инструкция бухгалтера-кассира ООО «УК МКД» включает 4 раздела: общие положения, должностные обязанности, права, ответственность.

Данная должностная инструкция утверждена директором предприятия и с ней под роспись ознакомлен главный бухгалтер ООО «УК МКД». Один экземпляр должностной инструкции выдается на руки бухгалтеру-кассиру, второй экземпляр хранится в бухгалтерии.

Бухгалтер-кассир ведет учет начисления заработной платы согласно табеля отработанного времени, начисляет пособия по временной нетрудоспособности согласно больничным листам, начисляет отпускные на основании приказа руководства и табеля использования рабочего времени.

Бухгалтер-кассир производит ввод данных в бухгалтерскую программу 1С: Бухгалтерия данных по начисленной заработной плате для проведения удержаний из заработной платы и начислений на фонд заработной платы, а также формирования расчетно-платежной ведомости согласно который происходит выдача заработной платы работникам ООО «УК МКД».

Также бухгалтер-кассир ведет учет расчетов по счетам:

50 «Касса»;

51 «Расчетные счета»;

60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»;

76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами».

Бухгалтер-кассир ведет аналитический учет по расчетам с поставщиками и подрядчиками в разрезе контрагентов в бухгалтерской программе 1С: Предприятие на синтетическом счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Данные по контрагенту изначально вводятся в программу на основании Договора поставки, где указываются сроки и виды оплаты, а также срок действия договора, как правило — один год.

Затем на основании счетов-фактур и приходных накладных бухгалтер вносит в базу полученный материальный запас в количественном и суммарном выражении.

В процессе реализации услуг покупателям бухгалтер выписывает счет-фактуру и расходную накладную.

Данные документы проводит в бухгалтерской программе и отображает по дебету счета 62 «Расчеты с заказчиками».

На счете 76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами» согласно рабочему плану счетов отображают операции по расчетам с поставщиками электроэнергии, газа, воды, услугам аренды, услугам расчетно-кассового обслуживания банка, расчетов по поступившим штрафам и пеням, а также по уплаченным штрафам и пеням, и другими кредиторами и дебиторами, которые не нашли своего отображения на счетах 60 и 62.

В конце месяца бухгалтер-кассир формирует документы в 1С: Предприятие Карточку счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», Анализ счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», а также записи в Главной книге по кредиту счета 60. Аналогично формируются учетные регистры по счетам 62 «Расчеты с заказчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Для осуществления расчетов с поставщиками производственно-материальных запасов, энергии, другими кредиторами, а также Фондами социального страхования и бюджетом у предприятия открыт расчетный счет в банке.

Для перечисления платежей бухгалтер предоставляет в учреждение банка платежное поручение, подписанное директором и главным бухгалтером предприятия.

Бухгалтерский учет ведется на активном синтетическом счете 51 «Расчетные счета» по дебету которого показывают поступление денежных средств от заказчиков и покупателей, а по кредиту – перечисление денег на оплату счетов кредиторов.

При получении наличных денежных средств в банке предприятие заполняет чек в чековой книжке и отдает его менеджеру банка. Если предприятие вносит наличные денежные средств на расчетный счет значит заполняется объявление на взнос наличных денежных средств на расчетный счет предприятия.

Сальдо по кредиту счета 60 свидетельствует об имеющейся задолженности организации перед поставщиками за поставленные, но не оплаченные материальные ценности. В свою очередь, сальдо по дебету счета 60 свидетельствует о суммах выданных авансов (предварительных оплатах) и задолженности поставщиков.

Также бухгалтер-кассир ведет учет кассовых операций.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы