Педагогика. Дизайн Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Учебно-педагогическая практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Дневник практики 4
Характеристика базы практики 5
I. Общие положения 5
II. Основные задачи и их реализация 6
III. Образовательный процесс. 8
IV. Участники образовательного процесса. 10
Анализ внеклассного воспитательного мероприятия 14
Самоанализ внеклассного мероприятия «День матери» 16
Психолого-педагогические характеристика ребенка 18
Характеристика руководителей практики от образовательной организации и кафедры 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

  

Введение:

 

Практика – составляющая основной профессиональной образовательной программы, относится в полном объеме к вариативной ее части (Блок 2).
Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения следующих дисциплин образовательной программы: «Педагогика и психология», «Академический рисунок», «История искусств», «Академическая живопись», «Пропедевтика». «Проектирование», «Основы производственного мастерства».
Цель педагогической практики бакалавров – закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, формирование первичных профессиональных педагогических умений и навыков
Задачи педагогической практики:
1)научить студентов оценивать состояние теории и практики образования по основным профессиональным образовательным программам на основе анализа научно-методической и специальной литературы;
2) научить анализировать содержание основных профессиональных образовательных программ;
3) познакомить с основными формами, методами, приемами, средствами преподавания дисциплин в условиях колледжа и научить комплексному их использованию в учебном процессе;
4) научить самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы методики преподавания в условиях колледжа;
5) сформировать умение осуществлять объективную самооценку собственной педагогической деятельности;
6) подготовить к дальнейшему усвоению основной образовательной программы и мотивировать на реализацию своей профессиональной подготовки в образовательных учреждениях.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Характеристика базы практики
Учебное заведение, в котором я проходила практику – Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № , которая обеспечивает получение базового и среднего образования по типовым и индивидуальным программам, здесь работают разнообразные кружки по интересам и спортивные секции.
Школа оснащена: кабинетами, актовым залом, спортивным залом, библиотекой, столовой. Кабинеты в школе разделены по предметному признаку, т.е. кабинет физики, химии, математики и т.д. Каждый из кабинетов в достаточной степени оснащен необходимым оборудованием в зависимости от специализации, а также предметной и методической литературой, наглядными пособиями. Среди учеников ежегодно проводятся учебные олимпиады, конкурсы (творческие и спортивные).
Подводя итоги выше сказанного, можно отметить, что в данной средней школе создана хорошая база для успешного осуществления процесса обучения и его дальнейшего совершенствования.
Штатный состав школы – педагогов.
Обучается детей.
Функции психолога в данной школе выполняет социальный педагог.
Изучение нормативно-правовой документации
Устав школы
I. Общие положения
1.1. Настоящий Устав разработан в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и регламентирует порядок осуществления образовательной деятельности, права и ответственность Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы (далее
Учреждение) за объем и качество образовательных услуг, определяет меры государственной защиты участников образовательного процесса.
1.2. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней; правилами и нормами СанПиН, охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящим Уставом и локальными правовыми актами Школы.
1.3. Государственная регистрация, лицензирование, государственная аккредитация Школы проводятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными правовыми актами, изданными на основе Закона Российской Федерации «Об образовании»
1.4. Школа создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного среднего (полного) общего образования.
1.5. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность принимаемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиями охраны их жизни и здоровья.
1.6. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы