Отчёт по практике на тему Учебно-ознакомительная практика в Региональной общественной организации «Федерация фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Часть 2 Подготовка материалов
о деятельности РОО «ФФКК СПб», в части маркетинговой деятельности
Введение:
Актуальность
проведения практики. Актуальность
проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров
направления подготовки заключается в возможности практического применения
полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на
действующем предприятии.
Объект
и предмет исследования. Объектом прохождения
практики выступает деятельности Региональной общественной
организации «Федерация фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга».
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение
деятельности Региональной общественной организации «Федерация
фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга».
Задачи и
планируемые результаты практики:
– Привести
анализ нормативно-правовой базы создания и функционирования Региональной
общественной организации «Федерация фигурного катания на коньках
Санкт-Петербурга»;
– Подготовить
материалы о деятельности РОО «ФФКК СПб», в части маркетинговой деятельности;
В ходе прохождения практики
планируется освоить следующие компетенции, а именно:
—
Сбора информации;
—
Систематизации
информации;
—
Анализа информации;
—
Составления
аналитических отчетов.
Методы исследования:
анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение. Место
прохождения практики: Региональная общественная организация
«Федерация фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга» (далее РОО «Федерация
фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга».
Данное
исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка
источников.
Заключение:
Целью
работы являлось изучение деятельности Региональной общественной
организации «Федерация фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга».
Результаты
практики:
– Приведен
анализ нормативно-правовой базы создания и функционирования Региональной
общественной организации «Федерация фигурного катания на коньках
Санкт-Петербурга»;
– Подготовлены
материалы о деятельности РОО «ФФКК СПб», в части маркетинговой деятельности;
В ходе прохождения практики были освоены следующие компетенции, а
именно:
—
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать
социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
—
способностью решать стандартные задачи профессиональной
деятельности на основе информационной и библиографической культуры с
применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных
требований информационной безопасности, использовать различные источники
информации;
—
способностью организовывать работу исполнителей
—
готовностью применять нормативно-правовую и технологическую
документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.
Фрагмент текста работы:
Часть
1 Изучение нормативно-правовой базы создания и функционирования Региональной
общественной организации «Федерация фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга».
Федерация фигурного катания на коньках
Санкт-Петербурга является аккредитованной региональной спортивной федерацией,
она входит в Федерацию фигурного катания на коньках России, которая, в свою
очередь, входит в состав Международного Союза Конькобежцев (ISU), объединяющего
такие виды спорта, как конькобежный спорт, шорт-трек, фигурное катание и
синхронное фигурное катание.
В 2006 году в Петербурге на улице Туполевской была
открыта Академия фигурного катания – современный спортивный комплекс с двумя
катками стандартного олимпийского размера 30×60 метров и детским катком. В
новом спортивном комплексе расположились Санкт-Петербургская СДЮШОР фигурного
катания на коньках и Федерация фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга.
Региональная общественная организация «Спортивная
федерация фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга» создана с целью
развития фигурного катания на коньках в Санкт-Петербурге.
В октябре 2018 года президентом Федерации избран
Игорь Карапетов.
В основе
нормативно-правовой базы создания и функционирования Региональной общественной
организации «Федерация фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга» лежат
следующие нормативно – правовые акты:
—
Федеральный
стандарт спортивной подготовки по фигурному катанию на коньках.
—
Положение
о Единой всероссийской спортивной классификации (действует с 19 августа 2019
г.).
—
Нормы,
требования и условия их выполнения по виду спорта «фигурное катание на коньках»
(действуют с 04 марта 2019 года).
—
Правила
вида спорта «фигурное катание на коньках».
—
Методические
рекомендации по организации спортивной подготовки в Российской Федерации.
—
Методические
рекомендации организации работы спортивного клуба для оказания
физкультурно-оздоровительных услуг населению (в том числе предприятиями малого
и среднего предпринимательства).
—
Положение
о спортивных судьях.
—
Приказ
Об утверждении Порядка ведения системы учёта данных о спортсменах.
—
Примерная
форма договора оказания услуг по спортивной подготовке.
—
Форма
представления для присвоения спортивного звания Мастер спорта, Мастер спорта
международного класса.
—
Документы,
утверждённые Федерацией фигурного катания на коньках России
—
Положение
об аттестации тренерских кадров по фигурному катанию на коньках Российской
Федерации.
—
Положение
о проведении аттестации спортивных судей всероссийской категории ФФККР.
—
Кодекс
этики спортивных судей.
—
Решение
о норме «юный фигурист».
—
Документы,
утверждённые Комитетом по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга
—
Распоряжение
от 08.11.2016 № 462-р "О присвоении (подтверждении) спортивных разрядов,
присвоении квалификационных категорий спортивных судей в
Санкт-Петербурге".
Так же, в системе нормативно-правовой
базы создания и функционирования Региональной общественной организации
«Федерация фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга» лежат следующие
нормативно – правовые акты:
— Устав Региональной общественной
организации;
— Положение о руководителе Региональной
общественной организации;
— Штатное расписание Региональной
общественной организации;
— Положение о оплате труда сотрудников Региональной
общественной организации;
— Положение о премировании сотрудников Региональной
общественной организации;
— Должностные инструкции сотрудников Региональной
общественной организации;
— Положение о ревизионном контроле Региональной
общественной организации;
— Прочие локальные акты Региональной
общественной организации.
Часть 2 Подготовка материалов о деятельности РОО «ФФКК СПб»,
в части маркетинговой деятельности
На
предприятии маркетинговой
деятельности занимается отдел маркетинга. РОО «Федерация фигурного катания на коньках
Санкт-Петербурга», как и любая организация не может обойтись без рекламы
его товаров и услуг.
Организационная
структура отдела маркетинга компании РОО «Федерация фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга» представлена
на рисунке 1 [6].
Рисунок 1 Организационная структура отдела маркетинга компании РОО «Федерация фигурного катания на
коньках Санкт-Петербурга»
Должностные
обязанности начальника отдела маркетинга включают [6]:
—
анализ
информации о состоянии конкурентной среды;
—
планирование
и исполнение маркетингового бюджета: составление плана бюджета, ведение учета
его расходов, анализ эффективности рекламных кампаний;
—
координация
деятельности, мотивация, контроль и обучение сотрудников;
—
контроль
работы с корпоративным сайтом организации;
—
работа
со СМИ;
—
ведение
документооборота отдела.
Менеджер по
маркетингу подчиняется начальнику отдела маркетинга. На должность менеджера
отдела маркетинга может быть назначен работник с высшим образованием, со стажем
работы в сфере маркетинга и рекламы не менее одного года. В должностные
обязанности менеджера по маркетингу входит:
—
работа
с корпоративным сайтом компании: определение и согласование концепции и
структуры сайта, продвижение сайта в сети Интернет;
—
сопровождение
процесса продаж: выявление конкурентных преимуществ, которые могут быть
полезными, для менеджеров отдела продаж при составлении коммерческих
предложений;
—
анализ
конкурентной среды;
—
постоянный
поиск новых каналов сбыта;
—
работа
со СМИ;
—
организация
участия компании в выставках и форумах.
Рассмотрим,
какие основные задачи стоят перед специалистами отдела маркетинга РОО «Федерация фигурного катания на
коньках Санкт-Петербурга» [6]:
− разработка
краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга;
−
исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского
спроса на продукцию предприятия;