Отчёт по практике на тему Учебно-ознакомительная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Описание практических задач, проблем и сложных вопросов, возникших в ходе практики 9
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Введение:
Введение
К целям учебной практики относятся:
— формирование представления об общественных процессах, о роли в них правовых норм и знаний,
— выработка умений правильно определять, толковать и применять нормы права в научных и практических целях,
— систематизация и демонстрация приобретенных правовых знаний посредством прохождения производственной практики,
— овладение навыками логического мышления при правовой оценке воспринимаемых событий и при избрании правовых средств воздействия на них.
Производственная практика имеет своими задачами закрепление:
— полученных теоретических знаний и формирование практических навыков в избранной сфере деятельности,
— глубокое изучение работы учреждения,
— выполнение под руководством руководителей практики обязанностей по конкретной должности в соответствии с должностной инструкцией.
Практику я проходил в МУП МО г. Нягань «Комбинат питания» с 28.06.2019 по 11.07.2019.
Руководитель практики – директор МУП МО г. Нягань «Комбинат питания» Серова Алла Анатольевна.
Текст работы:
В практики я:
— изучила большое количество нормативных правовых актов, используемых при подготовке процессуальных документов,
— взаимодействовала с различными государственным органами и коммерческими организациями в целях сбора необходимой информацию,
— научилась составлять процессуальные документы, ознакомилась с порядком и сроком их подачи,
— направляла запросы в организации и на основе полученной информации собирала судебную практику по аналогичным делам,
— присутствовала в судебных заседаниях, в которых принимали участие юристы организации,
— осуществляла консультирование по правовым вопросам.
Таким образом, в ходе практики мною была собрана информация о практической деятельности юристов организации, я столкнулась с трудностями, которые появляются в работе юриста ежедневно и выражаются в отсутствии взаимодействия с государственными органами, затянутыми сроками исполнения судебных решений, непорядочностью контрагентов.
В целом, работа юриста для меня является очень интересной, и я хотела бы в дальнейшем работать на данном поприще.
Заключение:
Введение
К целям учебной практики относятся:
— формирование представления об общественных процессах, о роли в них правовых норм и знаний,
— выработка умений правильно определять, толковать и применять нормы права в научных и практических целях,
— систематизация и демонстрация приобретенных правовых знаний посредством прохождения производственной практики,
— овладение навыками логического мышления при правовой оценке воспринимаемых событий и при избрании правовых средств воздействия на них.
Производственная практика имеет своими задачами закрепление:
— полученных теоретических знаний и формирование практических навыков в избранной сфере деятельности,
— глубокое изучение работы учреждения,
— выполнение под руководством руководителей практики обязанностей по конкретной должности в соответствии с должностной инструкцией.
Практику я проходил в МУП МО г. Нягань «Комбинат питания» с 28.06.2019 по 11.07.2019.
Руководитель практики – директор МУП МО г. Нягань «Комбинат питания» Серова Алла Анатольевна.
Список литературы:
1. Общая характеристика организации
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город Нягань «Комбинат питания» (далее — Предприятие) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» на основании решения Думы города Нягани от 27.04.2018 №235 «О создании муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Нягань «Комбинат питания».
Учредителем Предприятия является муниципальное образование город Нягань в лице Администрации города Нягани.
Полное фирменное наименование Предприятия: муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город Нягань «Комбинат питания».
Сокращенное фирменное наименование Предприятия: МУП МО г.Нягань «Комбинат питания».
Предприятие создано в целях решения социальных задач в области полномочий органов местного самоуправления по организации условий для обеспечения жителей муниципального образования город Нягань услугами общественного питания (в том числе по минимальным ценам для льготных категорий граждан).
Предметом деятельности Предприятия является создание условий организации общественного питания.
Для достижения поставленных целей Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
Основной вид деятельности: деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания.
В рамках указанного вида деятельности Предприятие осуществляет:
— деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание;
— деятельность по доставке продуктов питания учебным, спортивным и прочим учреждениям (по льготным ценам).
— Дополнительные виды деятельности:
— деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий;
— деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок;
— деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос;
— торговля оптовая фруктами и овощами;
— торговля оптовая мясом и мясными продуктами;
— торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами;
-торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками;
— торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями;
— торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями;
— торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков;
— производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы;
— переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков;
— переработка и консервирование картофеля;
— прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей;
— производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения;
-перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами;
— любые другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
К задачам и функциям юридической службы предприятия относятся:
— осуществление правовой экспертизы проектов приказов, положений и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, в необходимых случаях участие в разработке этих документов,
— организация, совместно с другими подразделениями предприятия, подготовки предложений об изменении действующих и отмене фактически утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии,
— участие в подготовке и заключении коллективных договоров,
— организация совместно с другими подразделениями предприятия работы по заключении договоров (контрактов), участие в подготовке проектов указанных договоров и их анализе,
— участие в рассмотрении претензий поступивших на предприятие и подготовке ответов на них, а также осуществление методического руководства этой работой в соответствующих подразделениях,
— подготовка и направление претензий от имени предприятия по материалам переданным в юридический отдел,
— участие в рассмотрении вопросов о числящейся на балансе предприятия дебиторской и кредиторской задолженности и принятие совместно с другими подразделениями предприятия мер по ликвидации этой задолженности,
— представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также других государственных органах при рассмотрении правовых вопросов,
— обобщение и анализ результатов рассмотрения судебных и арбитражных дел с участием предприятия и выработка на их основе предложений по устранению выявленных недостатков и улучшению работы предприятия,
— участие в подготовке локальных нормативных актов, разрабатываемых, а также в подготовке заключений по проектам нормативных актов, поступающих на предприятие,
— предоставление консультаций, заключений, справок по правовым вопросам,
— оказание правовой помощи комитету профсоюза,
— участие в рассмотрении документации о выпуске продукции с отклонением от установленных требований и иных правонарушений, а также принятие мер к возмещению ущерба, причиненного при этом предприятию,
— осуществление правовой экспертизы локальных нормативных актов,
— проведение правового обучения руководителей подразделений нормам действующего законодательства РФ.
В своей деятельности юристы организации руководствуются следующими нормативными правовыми актами, которые были мной изучены в ходе практики:
— Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ,
— Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ,
-Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ,
-Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 № 146-ФЗ и др.
Рабочее место юриста оборудовано персональным компьютером с выходом в интернет и электронной почтой.
Установлена «Система консультант плюс», содержащая правовую информацию для подготовки документов.
В организации ведется электронный реестр входящей и исходящей документации, дополнительно ведется журнал на бумажном носителе.
В целом информационное оснащение является удовлетворительным, хотя каких-либо новшеств в связи с ограниченным финансирование на эти цели, не предусмотрено.
Корреспонденция отправляется как простой, так и заказной почтой, а также посредствам электронной почты.