Отчёт по практике на тему Учебно-организационная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Характеристика компании «Диарси» (R.O.C.S.) 4
1.1. Виды деятельности компании «Диарси» (R.O.C.S.) 4
1.2. Организационная характеристика «Диарси» (R.O.C.S.) 6
Глава 2. Характеристика рабочего места стажера департамента маркетинга «Диарси» (R.O.C.S.) 9
2.1. Характеристика департамента маркетинга «Диарси» (R.O.C.S.) 9
2.2. Деятельность стажера департамента маркетинга «Диарси» (R.O.C.S.) 11
Заключение 13
Список литературы 14
Приложение 1 16
Введение:
Практика проходила в департаменте маркетинга компании «Диарси» (R.O.C.S.).
Место практики – стажер департамента маркетинга компании «Диарси» (R.O.C.S.).
Сроки практики:
Экономическое развитие Российской Федерации приводит к необходимости активной конкурентной борьбы предпринимателей за рынки сбыта. Получение требуемых финансовыми и бизнес-планами результатов становится все сложнее. В условиях современной рыночной экономики огромная роль принадлежит индустрии рекламы и СМИ, которые оказывают огромное влияние на социум страны. Помимо всего прочего, реклама приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в улучшение национальной экономики. Модернизация отрасли рекламы и СМИ, способствует развитию и других отраслей. В условиях постоянно растущей конкуренции продавцы одинаковых товаров стремятся выделиться тем, что создают привлекательные рекламные сообщения.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Характеристика компании «Диарси» (R.O.C.S.)
1.1. Виды деятельности компании «Диарси» (R.O.C.S.)
Группа компаний «Диарси» (R.O.C.S.) – один из лидеров в области производства продукции по уходу за полостью рта в России и за рубежом. За 10 лет Компания подтвердила и реализовала более 50 патентов по всему миру. Производственные бизнес-процессы прошли аудит компанией AFAQ, AFNOUR (Франция), в результате чего был получен сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2018. Группа компаний «Диарси» обладает двумя собственными производственными площадками и тремя научными лаборатории на территории России.
Группа компаний «Диарси» (R.O.C.S.) осуществляет разработку, производство и дистрибьюцию продукции торговых марок Lapikka, Герпенокс, Аргакол, Ivomed, Femegyl.
В 2003 г. принято решение начать разработку продуктов по уходу за полостью рта.
Создание научноисследовательской лаборатории WDS на базе холдинга Юнидент.
В 2004 г. создана группа компаний «Диарси».
Приобретен завод «Еврокосмед» в Домодедово, Московский регион.
В 2005 г. запущена серия продуктов R.O.C.S.® для ухода за полостью рта.
Открыт европейский филиал в г. Таллин, Эстония.
Продукция сертифицирована для рынка ЕС.
Проведены успешные лабораторные испытания продуктов в Финляндии.