Информационные системы Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Учебно-исследовательская работа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КЛЕОН» 5
1.1 Описание деятельности предприятия 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 6
1.3 Описание ИТ архитектуры предприятия 9
1.3 Анализ существующих бизнес процессов 11
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА ПРОЕКТИРУЕМОЙ ЗАДАЧИ В КОМПЛЕКСЕ ЗАДАЧ 19
3 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 21
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ АВТОМАТИЗАЦИИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

 

  

Введение:

 

Автоматизированные информационные системы, на сегодняшний день, стали не просто средством оптимизации внутренних процессов организации, а насущной необходимостью в условиях жесткой конкуренции. Именно автоматизация системы дает новые возможности любой организации по ускорению работы, позволяет опередить конкурентов при принятии как оперативных, так и стратегических решений.
Актуальность этой работы обусловлена тем, что в связи с широким развитием информационных технологий возникает необходимость использовать современные компьютерные технологии в процессах учета товарооборота на различных складах. Решение проблемы предоставления своевременной, достоверной и актуальной информации по товарообороту, текущим запасам на складе является неотъемлемой частью функционирования торгового предприятия, позволяет вовремя реагировать на изменения, оптимизировать заказ продаваемого товара, добить увеличения прибыли. Использование технологий способствует ускорению процесса учета товара на складах предприятия, значительно снижая общее время на выполнение типовых складских операций – прием, списание и перемещение товара.
Внедрение системы складского учета позволит облегчить работу кладовщиков, за счет автоматизации основных операций. Автоматизация сведет к минимуму риск потери товаров из-за недобросовестного отношения работников. Для менеджеров склада автоматизация позволит формировать различные отчеты, которые будут предоставлять информацию для принятия решений по необходимости заказа нового товара, возможности отпуска товара покупателю, эффективности работы сотрудников склада, наиболее ходовому товару и пр.
Целью данной работы является анализ деятельности торгового предприятия ООО «Клеон», его склада, для определения дальнейшей автоматизации процесса движения товара на складе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– проанализировать деятельность предприятия ООО «Клеон»;
– представить организационную структуру предприятия;
– рассмотреть ИТ архитектуру организации;
– изучить и проанализировать основные бизнес процессы при ведении складского учета на ООО «Клеон»;
– определить задачи автоматизации по данной предметной области;
– обосновать применение вычислительной техники для автоматизации задачи ведения складского учета;
– сформировать требования к системе автоматизации складского учета.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной работы выполнены следующие задачи:
– проанализирована деятельность предприятия ООО «Клеон»;
– представлена организационная структура предприятия, представлено описание должностных обязанностей работников ООО «Клеон»;
– рассмотрена ИТ архитектура организации, представлена информация о техническом парке организации, отображена архитектура используемого программного обеспечения;
– проведен анализ основных бизнес процессы при ведении складского учета на ООО «Клеон», для наглядности бизнес процессы визуализированы по методологии SADT с использованием диаграмм нотаций IDEF0, DFD;
– определены задачи автоматизации по складскому учету торгового предприятия ООО «Клеон»;
– обоснована необходимость применения вычислительной техники для автоматизации задачи ведения складского учета;
– определены задачи, которые подлежат автоматизации при ведении складского учета.
Автоматизация системы складского учета позволит решить следующие задачи:
– упорядочить и значительно ускорить процесс ведения учета складских операций ООО «Клеон»;
– позволит формировать необходимую документацию для отображения движения товара на складе;
– автоматизирует процесс приема товара, его перемещения или списания;
– автоматизирует процесс сбора и хранения данных по складу;
– даст возможность осуществлять централизованный контроль и мониторинг движения товаров на складе;
– обеспечит распределение прав и ролей на ресурсы системы для пользователей;
– обеспечивает поиск необходимой документации с любого рабочего места;
– будет содержать своем составе различных статистические отчеты для проведения анализа работы склада ООО «Клеон», которые дадут возможность определить текущее состояние склада.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КЛЕОН»

1.1 Описание деятельности предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «КЛЕОН» является коммерческой организацией и частной собственностью с единственным учредителем участником общества функционирует на основе Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ зарегистрировано в соответствии с Главой IV. Государственная регистрация юридических лиц при их создании ОГРН 1147746570828 от 21 мая 2014г. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Общество зарегистрировано 21 мая 2014 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 46 по г. Москве, с присвоением основного государственного регистрационного номера 1147746570828.
Компания создана в начале большого финансового кризиса с учетом всех неблагоприятных внешних факторов, прошла этап становления в сложное кризисное время, заняв свою нишу в структуре федеральных поставщиков по обеспечения розничный сетей фармацевтической отрасли. Компания конкурирует с крупнейшими игроками рынка входящими в топ 10 самых крупных по составам и объёму капитала, а так же занимаемой доли рынка (ООО “Протек”, ООО ”Невис” ООО “Ригла») Данный пройденный этап нашел прямое отражение в финансовой отчетности компании.
Компания зарегистрирована и ведет свою финансово – хозяйственную деятельность по месту регистрации в налоговой инспекции, юридический и фактический адрес местонахождения компании: 142784, РФ, Москва г, Километр Киевское шоссе, 22-й (п Московский) , домовладение. 4, стр. 2.
Основными видами деятельности ООО «КЛЕОН» является в соответствии с положениями устава пункта 2.3.1. и кодом классификации ОКВЭД 51.46 — Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями.
1.2 Организационная структура управления предприятием

При создании юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью существуют определенные требования, установленные законодательством. Учредители обязаны назначить или выбрать основные органы, которые будут осуществлять управление их предприятием.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.1.
Из рисунка видна структура предприятия, необходимо отметить, что на данный момент на предприятии числится 47 штатных единиц. Потребность в персонале возникает достаточно часто, это связано с достаточно высокой текучкой торговых агентов и продавцов.
Директор занимается развитием компании, составлением стратегического плана развития, постановкой и контролем за реализацией планов продаж на месяц, квартал, год, и перспективным планированием товарного ассортимента компании. Разрабатывает мотивационные плана для отделов продаж и маркетинга, финансового и бухгалтерского учета, складской и транспортной логистики. Проводит еженедельные плановые и внеплановые планерки и совещания, с пояснением поставленных текущих задач, и согласует данные планы и их выполнение и корректировку совместно с руководителями отделов и сотрудниками компании. Контролирует исполнение должностных обязанностей сотрудников. Ведет международные переговоры, согласовывает даты ввода новой продукции на заводах, фабриках, оптовых подразделениях российских и зарубежных компаниях и представительствах на территории РФ [3].
В функциональные обязанности менеджера по продажам входит. Работа с клиентами по поступающим текущим заказам, планирование отгрузок в краткосрочной перспективе два дня с момента принятия и формирования, и согласования поступившего заказа от клиента. Ведение отчетности по входящим и исходящим клиентским звонкам с предоставлением еженедельного отчета генеральному директору. Заполняет первичную документацию в программе 1С: Предприятие версия 8.3. Занимается поиском, переговорами с клиентами, рассылкой коммерческих предложений и условий сотрудничества. В функциональные обязанности менеджера по рекламе и маркетингу входит разработка планов по рекламе продаваемой продукции, анализу рынка по направлениям медицинская техника, ортопедическая продукция [9]. Разработка и предоставление на согласование стратегических планов по развитию отдельных продуктов и направлений. Анализ конкурентной среды, отслеживание конкурентов. Отслеживания выхода новых брендов на рынок, появление новых товарных направлений, предоставление статистики по компаниям ООО «Вайлдберриз», ООО «Студио Модерна». ООО «Интернет Решения», ООО «ПРОТЕК» являющихся основными покупателями компании.
В обязанности главного бухгалтера и бухгалтерии входит соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей; правильность расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов по распоряжению генерального директора, соблюдение установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств, взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины, законность списания недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Ведение первичного бухгалтерского учета, прием, контроль и обработка первичной документации, начисление заработной платы, выплат по гражданским договорам, начисление налога НДФЛ, ведение налогового и управленческого учета, составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию, минимизация налоговых выплат [3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы