Отчёт по практике на тему УЧЕБНАЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Раздел 1
Предоставление теоретического информирования об организации 3 1.1 Организационно-правовая форма организации 3 1.2 Нормативно-правовые акты осуществляемые в
деятельности организации 8 1.3 Схематическая структура организации Раздел 2
Выполнение индивидуального задания 17
21 2.1
Перечисление документов, необходимых для получения социального налогового
вычета за обучение 21 2.2
Анализирование сотрудников структурного подразделения данной организации 21 Список
использованных источников и литературы 27
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Раздел 1 Предоставление теоретического
информирования об организации
1.1 Организационно-правовая
форма организации
Организация КУ
"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ЮГРЫ", г. Ханты-Мансийск, зарегистрирована 1
октября 2012 года.
Организационно-правовая
форма (ОПФ) — государственные казенные учреждения субъектов Российской
Федерации. На сегодняшний день организация является действующей.
Нормативно-правовой статус казенных учреждений определен в ст. 161
Бюджетного кодекса РФ. Казенное учреждение находится в ведении органа
государственной власти либо местного самоуправления. Последним принадлежат
бюджетные полномочия главных распорядителей бюджетных средств казенного
учреждения. Осуществляемое в рамках этого процесса взаимодействие с казенным
учреждением регулируется нормами Бюджетного кодекса РФ [1].
Особенностью нормативно-правового статуса
казенных учреждений является финансирование за счет соответствующего бюджета
бюджетной системы. В качестве основания для финансирования казенных учреждений
выступает бюджетная смета.
Также законодательством предусмотрено право
казенных учреждений на осуществлении приносящей доход деятельности при
соответствующих сведениях в учредительных документах. Нормативно-правовой
статус казенных учреждений предусматривает поступление таких доходов в
соответствующий бюджет бюджетной системы.
Как правило, орган государственной власти или
местного самоуправления, в ведении которого находится конкретное казенное
учреждение, самостоятельно в соответствующим законодательством федерального,
регионального и муниципального уровней, определяет порядок и размер
осуществления оплаты за выполняемые данным казенным учреждением услуги или
работы.
Осуществление казенным учреждением операций с
бюджетными средствами связано с использованием лицевых счетов, которые открыты
в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
Нормативно-правовой статус казенных учреждений
обуславливает необходимость заключения и оплаты казенным учреждением контрактов
и иных договоров от имени Российской Федерации, субъекта или муниципалитета – в
зависимости от ведомственной принадлежности конкретного учреждения. В противном
случае заключенные контракты и договора могут быть признаны недействительными
на основании решения суда [2].
Создание казенных учреждений должно
осуществляться с определенной целью, которая выступает в качестве основы
деятельности данных учреждений. Сферой деятельности казенных учреждений могут
быть наука, спорт, образование, культура, социальная защита, занятость
населения и пр.
Особенностью казенных учреждений в соответствии
закрепленным на законодательном уровне их нормативно-правовым статусом является
отсутствие возможностей по самостоятельному распоряжению имуществом,
находящемся в пользовании учреждения. Операции, которые так или иначе связаны с
имуществом учреждения, происходят на основании согласия собственника [3].
Особенностью финансирования казенных учреждений является
отсутствие возможностей субсидирования и бюджетного кредитования.
Обязательным условием является непосредственная связь
произведенных нормативных затрат с оказанием казенными учреждениями на основе
выполнения государственного или муниципального заказа услуг или работ [4].