Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Отчёт по практике на тему Учебная профессионально-ознакомительная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Основная нормативная документация,
регламентирующая деятельность рекламной или PR-структуры (Устав, положения о
структурных подразделениях, должностные инструкции и др.) 4

2. Организационная структура
рекламной или PR-структуры. Права, обязанности и функции основных структурных
подразделений рекламной или PR-структуры: кадровый аспект. 9

3. Уровень информационного
обеспечения и использования информационных технологий в деятельности рекламной
или PR-структуры.. 16

4. Основные направления деятельности
рекламной или PR-структуры: основные реализуемые проекты.. 23

Заключение. 33

Список использованной литературы.. 36

Приложения. 38

  

Введение:

 

Отчет по практике составлен по ПАО «Магнит».

Цель прохождения практики – изучить
деятельность предприятия с учетом обеспечения
овладения профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню
подготовки выпускника по специальности, а также с учетом темы дипломной
работы.

В процессе прохождения практики были
изучены базовые знания о предприятии: правовой статус, организационная
структура, цели и задачи коммерческой деятельности, а также его функции в части
рекламы.

В ходе работы сделаны выводы и рекомендации
для исследуемого предприятия.

В отчете
использованы следующие источники информации – монографии и коллективные труды
специалистов по менеджменту организации, внутренняя отчетность предприятия,
периодические издания и ресурсы Интернет.

В процессе
практики освоены компетенции: УК-1; УК-2; УК-3; УК-5; УК-6; ОПК-1;
ОПК-2.

В ходе исследования применялись диалектический
метод, методы анализа и синтеза, метод сравнений и аналогий, группировок и
классификаций, некоторые экономико-математические методы, и др.

Структура работы включает
введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, в настоящее время растет
динамика потребления, рынок насыщается взаимозаменяемыми товарами, происходит
усиление рыночной власти покупателей и рост их чувствительности к уровню цен,
быстрыми темпами развивается онлайн-торговля, что обусловлено текущей ситуацией
в стране и растущими запросами покупателей на комфортный потребительский опыт.

Конкуренция торговых
предприятий увеличивается. Для поддержания конкурентоспособности и прибыльности
бизнеса, помимо оптимизации бизнес процессов организаций, обеспечения их
гибкости и адаптируемости к рыночным изменениям, необходимо установление
долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями, что становится возможным
благодаря использованию рекламных инструментов.

Задачи рекламы в ПАО
«Магнит» – поддержка товарооборота. Выстраивая свою рекламную кампанию, ПАО
«Магнит»:

—  дает информацию о магазинах;

— создает и поддерживает
свою репутацию;

— формирует представление
о предлагаемых товарах;

— убеждает потребителей,
что эти товары высокого качества;

— вызывает желание пойти
за покупками именно в эти магазины.

Отдел рекламы является
структурным подразделением Департамента маркетинга и подчиняется
непосредственно Директору по маркетингу.

Возглавляет отдел рекламы
начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от занимаемой
должности приказом генерального директора организации по согласованию с
начальником службы маркетинга.

В сети магазинов «Магнит»
имеется четкое разделение функций между головным офисом, офисом в регионе и
директором конкретного магазина. Роль каждого звена предполагает выполнение
своих функций, направленных на увеличение продаж.

Особую роль в политике
продвижения играет главный офис, в котором осуществляют свою работу отдел
маркетинга, рекламный отдел и отдел мерчендайзинга.

«Магнит» стремится быть
одной из ведущих цифровых компаний в России, развивая основные ИТ-проекты,
чтобы повысить эффективность бизнеса.

ИТ в рекламе нацелены на
то, чтобы лучше понять потребности и приоритеты покупателей. Компания успешно
запустила программу лояльности и продолжает развивать ее с помощью различных
инновационных решений.

В 2021 году ПАО «Магнит»
в партнерстве с компанией Aggregion запустил открытую платформу с цифровой
рекламой.

Платформа позволяет
детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно
таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из
покупок клиентов. Решение использует блокчейн в облаке, что технологически
гарантирует безопасность и неприкосновенность данных.

Реклама в ПАО «Магнит»
представляет собой форму коммуникаций, которая носит информативный или
побудительный характер и направлена на продвижение товаров, услуг, определенных
идей и т.д. Несмотря на то, что реклама является одним из средств традиционного
маркетинга, по мере развития информатизации общества производится постоянное
совершенствование каналов и средств рекламы.

ПАО «Магнит» широко
использует наружную рекламу (билборды и баннеры, стенды и вывески на
остановочных комплексах и в жилых домах), транспортную (бортовую и внутри
салонную), телевизионную и печатную рекламу (листовки, брошюры и каталоги
продукции, реклама в печатных изданиях), реже используется сувенирная и
радиореклама.

Задача рекламной
деятельности – последовательно рассказать об изменениях в ПАО «Магнит», для
чего в настоящее время действует рекламная концепция компании «Прямо с грядки –
на тарелку». Главной целью кампании является привлечение максимального внимания
клиентов к бренду ПАО «Магнит».

В рамках этой концепции
разработаны ролики, каждый из которых раскрывает сразу несколько сообщений:
улучшение ассортимента и экологический маркетинг.

Наибольший акцент
делается на развитие интернет-рекламы. В связи с развитием
интернет-коммуникаций и электронной коммерции присутствие в сети Интернет
становится обязательным условием сохранения эффективности бизнеса и обеспечения
узнаваемости бренда.

В отличие от
традиционных, направленных на целевую аудиторию в целом или отдельные крупные
её сегменты (возрастные, географические и т.д.), средства интернет-маркетинга
позволяют одновременно с охватом широкой аудитории персонализировать
взаимодействия с потребителями.

К средствам
интернет-рекламы можно отнести официальные сайты и интернет-магазины, мобильные
приложения, поисковое продвижение и оптимизацию (SEO), контекстную и медийную
рекламу, email-маркетинг, а также продвижение в социальных медиа (СММ).

Необходимо отметить, что
использование рекламных инструментов достаточно трудоемко и сопряжено со
значительными расходами, однако при грамотной организации может способствовать
значительному росту продаж. По итогам исследования выявлено, что затраты на
рекламную деятельность оправданы и эффективны.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Основная нормативная документация, регламентирующая деятельность рекламной или
PR-структуры (Устав, положения о структурных подразделениях, должностные
инструкции и др.) ПАО «Магнит» является
холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей
продуктами питания и товарами народного потребления через сеть магазинов
«Магнит». Копания создана в 2003 г. и осуществляет операционную деятельность на
территории России.

В 1994 году общество АО
«Тандер» создано, как поставщик парфюмерии, косметики, бытовой химии. Свое
региональное развитие компания начала в 1995 году путем образования филиалов в
г. Сочи, Ставрополь, Пятигорск. Далее, в 1996 году открыты новые филиалы в г.
Волгоград Новороссийск, Армавир, Саратов.

С 1998 года начала
формироваться сеть розничных магазинов, сначала магазины самообслуживания
открылись в Краснодарском крае, далее – в России. Концепция магазинов – дискаунтер,
магазины получили название «Магнит».

В 2006 году АО Тандер
реорганизовано в холдинг ОАО Магнит, далее компания развивает новые форматы
магазинов.

Так, на 1.01.2021 г. сеть
имеет 20725 магазинов («магазин у дома», гипермаркет, «Магнит Семейный», магазин
grossery).

Фактом, подтверждающим
успешное развитие компании, являются высокие позиции в рейтингах прибыльных
компаний, так, в рейтинге Global 2000 (самые прибыльные компании мира) компания
«Магнит» в 2018 году заняла 1152-е место. Динамика чистой прибыли представлена
на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы