Отчёт по практике на тему Учебная практикаТЕМА :ПОДОБРАТЬ 5 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНГО ИНТЕЛЛЕКТА -ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 13 ЛЕТ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………………. 3 1. Общая характеристика
организации…………………………………………… 4 2. Документооборот в организации………………………………………………… 6 3. Права и обязанности психолога………………………………………………….. 7 4. Изучение основных видов деятельности…………………………………….. 9 Заключение……………………………………………………………………………………… 11 Список использованной
литературы…………………………………………………. 12
Введение:
Данный вид практики направлен
на получение первичных профессиональных умений и навыков, а также на
формирование у студента котмпетенции, в числе которых компетенции
общекультурного, общепрофессионального и профессионального характера.
Цель практики ‒ получить
первичные знания о работе психолога в учреждении.
Задачи практики:
1) узнать основные
положения и документы организации, в которой проходит практика;
2) изучить распорядок дня
в организации;
3) ознакомится с порядком
ведения документов;
4) ознакомится с обязанностями
деятельности психолога в организации;
4) ознакомится с основными
формами работы психолога в организации;
5) выявить знания, умения
и навыки, необходимые психологу для осуществления деятельности в организации.
Практика содержит в себе
индивидуальное задание для студента, которое необходимо подробно отразить в
отчете с целью углубленного включения в деятельность организации.
В число компетенций,
которые должны сформироваться у студента, входит:
1) способность работать в
коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и
культурные различия (ОК-6);
2) способность к
самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
3) способность
решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе
информационной и библиографической культуры с применением
информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований
информационной безопасности (ОПК-1);
4) способность к выявлению
специфики психического функционирования человека с учётом особенностей
возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к
гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4);
5) способность к
осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе,
организации психологической помощи с использованием традиционных методов и
технологий (ПК-3).
Заключение:
С помощью прохождения
практики удалось ознакомиться с принимающей организацией, которой являлась МОУ
«СШ № 9». За время прохождения практики была подробно изучена структура
организации, ее документооборот и основные направления деятельности. Удалось
выявить нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми организация
осуществляет свою деятельность.
За время прохождения
практики также удалось ознакомиться с деятельностью психолога в организации,
выявить основные функции специалиста, а также подробно познакомиться с
приемами, методами, техниками и формами работы. В ходе прохождения практики
подробно была изучена тема эмоционального интеллекта подростков, а также
определены 5 упражнений, направленных на развитие эмонциального интеллекта
детей в возрасте 13 лет.
Практика позволила обрести
компетенции, указанные в материалах практики, а также овладеть такими
качествами, как ответственность, внимательность, пунктуальность,
целеустремленность, трудолюбие, стрессоустойчивость, коммуникабельность и
другие.
Фрагмент текста работы:
Полное наименование организации: МОУ СШ №9 (муниципальное
общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных
предметов № 9 Красноармейского района Волгограда»).
Адрес организации: 400112,
Волгоградская область,
Волгоград, ул.Арсеньева 32.
Режим работы: понедельник ‒ пятница с 8:30-17:30 выходные суббота,
воскресенье, и праздничные дни утвержденные приказом президента.
Учредителями организации являются:
1) Администрация муниципального образования город Волгоград адрес:
400131, г. Волгоград, ул. Володарского, 5;
2) Департамент муниципального имущества администрации Волгограда. 400131,
г. Волгоград, ул. Волгодонская, 16;
3) Департамент по образованию администрации Волгограда 400131, г.
Волгоград. пр-кт им. В. И. Ленина, 17 а;
4) Красноармейское территориальное управление департамента по образованию
администрации Волгограда. 400055, г. Волгоград, пр. Героев Сталинграда, 12.
Структура и органы управления образовательной организацией. Информация о
коллегиальных органах прописана в уставе: в соответствии со статьей 26
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»:
1) управление образовательной организацией осуществляется в соответствии
с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных
настоящим Федеральным законом;
2) управление образовательной организацией осуществляется на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Управление школой.
1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
2. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который
осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.
3. В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым
относятся Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных
органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени
Школы устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
4. Общее руководство Школой осуществляет выборный коллегиальный орган
управления — Совет Школы (далее – Совет). Деятельность Совета регламентируется
настоящим Уставом.
5. Общее собрание работников Школы является коллегиальным органом
управления, в состав которого входят все работники, для которых Школа является
основным местом работы.
6. Педагогический совет Школы (далее – Педагогический совет) является
коллегиальным органом управления, осуществляющим организацию образовательного
процесса.
7. В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
учащихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при
принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные
интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Школе: создается
Совет родителей, Совет учащихся старших классов; действуют профессиональные
союзы работников образовательной Школы (представительный орган работников).
8. Совет учащихся старших классов (Совет старшеклассников) формируется из
числа учащихся 9-х, 10-х 11-х классов по одному представителю от класса.
Представители от каждого класса выбираются на классных собраниях.
9. Для реализации основных задач Школы могут создаваться
научно-методический совет и предметные методические объединения, действующие на
основании соответствующих Положений, содержание которых не должно вступать в
противоречие с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим
Уставом.