Отчёт по практике на тему Учебная практикаТема: Интеграция информационных технологий в классический урок технологии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Общее задание. 3
1.1. Изучение оборудования специализированных учебных кабинетов
(мастерских) в образовательной организации, анализ нормативно-правовой документации
организации работы в учебных кабинетов (мастерских), изучение техники безопасности. 3
1.2. Анализ основных способов математической обработки информации
по направленности (профилю) «Технология». 6
1.3. Выполнение практических работ на специализированном оборудовании
учебных кабинетов (мастерских) с учетом требований подготовки обучающихся по направленности
(профилю) «Технология» (разработка эскиза, построение чертежа, составление технологической
карты, изготовление) 7
2. Индивидуальное задание. 12
2.1. Интеграция информационных технологий в классический урок
технологии 12
2.2. Возможности интеграции ИКТ в процесс обучения технологии. 14
Список литературы. 18
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Общее задание 1.1. Изучение оборудования специализированных учебных кабинетов (мастерских)
в образовательной организации, анализ нормативно-правовой документации организации
работы в учебных кабинетов (мастерских), изучение техники безопасности Целью практики стало получение профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности.
Практика
проходила на базе МАОУ СОШ №40 г. Томска. Первые 2 недели – организационные недели,
на которых у меня была возможность познакомиться с рабочей документацией учителя-предметника,
классным журналом и внутренними распорядками школы. В МАОУ СОШ №40 провели несколько
встреч с руководителем практики от профильной организации. В период практики также
было выполнено индивидуальное задание.
В ходе практики были использованы
следующие методы, способы достижения целей и задач:
— посещение установочной конференции
по практике;
— изучение документов, составление
плана практики;
— посещение ОУ, встреча с
руководителем практики от ОУ, ознакомление с документами ОУ;
— выполнение индивидуального
задания;
— заполнение отчета об итогах
производственной практики и участие в конференции по итогам практики.
За время
прохождения практики были приобретены навыки ориентации в профессиональных источниках
информации, усовершенствованы навыки коммуникации как с педагогическим и руководящими
составами, так и с обучающимися.