Отчёт по практике на тему Учебная практикаФормирование и развитие инновационных бизнес-процессов в гостиничныхпредприятиях. Отель «Метрополь» Москва
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические основы
инновационного процесса в индустрии гостеприимства 5
1.1 Сущность и классификация
инноваций в сфере гостеприимства. 5
1.2 Инновации в индустрии
гостеприимства и их типология. 7
2. Общие сведения и характеристика
отеля “Метрополь”. 10
2.1 Общая характеристика
бизнес-процессов отеля “Метрополь”. 10
2.2 Анализ развития и формирования
инновационных бизнес-процессов в “Метрополь”. 15
2.3 Анализ качества предоставляемых
услуг отеля “Метрополь”. 16
3. Рекомендации по
совершенствованию деятельности гостиничного предприятия “Метрополь”. 19
3.1 Предложения по продвижению новых
инновационных бизнес-идей в отеле “Метрополь”. 19
Заключение. 23
Список использованных источников. 24
Приложения. 1
Введение:
Ряд инновационных сервисных технологий
применяются во всех помещениях отеля и на его территории. Новейшее устройство
передачи информации зачастую устанавливают в центре гостиничной индустрии и
конференц-зале. Процесс эксплуатации в отеле является очень специфичной: у
ресторана, лобби и номерах есть разный комплексный источник питания, с помощью
света и температуры обеспечивается комфортное условие для гостей. Благодаря
этой системе повышается авторитет и статус гостиницы и ее владельцев.
На
современном этапе у всех есть стремления на конкуренцию и демонстрации своих
достоинств, с помощью этого сформировываются некоторые инновации высокой
технологии, необходимой для того, чтобы демонстрировать лидерство на рынке.
Благодаря им жизнь представляет собой разнообразную, интересную и легкую,
максимально увеличивается время и усилия для дополнительного дохода.
Инновационное
решение играет важное значение в том, чтобы развивать бизнес и занимают
особенное место в сфере гостеприимства. На сегодняшний день многие гостиницы
являются автоматизированными, по этой причине достоинство применения этих
систем являются очевидными не только для людей в сфере гостеприимства, но и для
клиента.
Независимо от
направления и области применения, базовое значение имеют не просто неповторимые
инновации, а те которые производительны и плодотворны. Таким образом, целью
исследования является идентификация особенностей продуктивных процессов
превращения идей в конкурентное преимущество.
Целью
учебной практики является изучение формирования и развития инновационных
бизнес-процессов в гостиничных предприятиях на примере отеля «Метрополь» и
получение навыков в сфере инновационных технологий гостиничного предприятия.
Задачи:
— раскрыть
теоретические основы инновационного процесса в индустрии гостеприимства;
— изучить
общую характеристику бизнес-процессов отеля “Метрополь”;
—
анализировать развитие и формирование инновационных бизнес-процессов в
“Метрополь”;
—
анализировать качества предоставляемых услуг отеля “Метрополь”;
— исследовать рекомендации по
совершенствованию деятельности гостиничного предприятия “Метрополь”
Заключение:
В процессе учебной практики изучалось формирование
и развитие инновационных бизнес-процессов в гостиничных предприятиях на примере
отеля «Метрополь» и получены навыки в сфере инновационных технологий
гостиничного предприятия.
Были решены
следующие задачи:
— раскрыты теоретические
основы инновационного процесса в индустрии гостеприимства;
— изучена общая
характеристика бизнес-процессов отеля “Метрополь”;
— анализировано
развитие и формирование инновационных бизнес-процессов в “Метрополь”;
— анализировано
качество предоставляемых услуг отеля “Метрополь”;
— исследованы рекомендации по
совершенствованию деятельности гостиничного предприятия “Метрополь”.
После
окончания учебной практики была достигнута основная цель, она заключается в
том, чтобы закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения,
приобрести практические навыки и сформировать профессиональные компетенции
оперативного и тактического уровня развития знаний, умений, навыков будущего
специалиста. В том числе, приобретен навык и опыт практической деятельности.
Данная
практики представляет собой хороший практический опыт для дальнейшей
самостоятельной деятельности. За время прохождения практики было ознакомление с
новыми интересными моментами в функционировании бизнес-процессов предприятия.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы инновационного процесса в индустрии гостеприимства 1.1 Сущность
и классификация инноваций в сфере гостеприимства С помощью инноваций не только удовлетворяются
потребности потребителя, но и приносящие радость в жизнь. По мнению А. Ф.
Никсона инновации являются совокупностью технической, производственной и
коммерческой разновидности деятельности, с помощью которых создается новый и
наиболее совершенный производственный процесс, и оборудование на рынке.
Сервисная технология является технологией, с
помощью которой улучшается сервисная деятельность. Инновационный процесс
гостиничного бизнеса – является улучшением текущего состояния и обновление в
гостиничном предприятии [1, c. 224].
По этой причине инновационный процесс должен быть
новым, отвечающим рыночным спросам, приносящим пользу производителям и
способствующие качественному обслуживанию потребителя. С помощью разнообразия
современного гостиничного номера за относительно небольшие деньги
останавливаться в комфортабельном отеле, гостинице, мотеле, пансионате и др.
Качество обслуживания – является залогом
успешности любого гостиничного бизнеса. В независимости от того, насколько
звезд имеет отель, гости останавливаются и влюбляются в качество обслуживания
[6, c. 230].
Инновации являются основой конкурентоспособности
организаций в сфере гостеприимства, потому с помощью этого выдерживается
конкуренция за рынки сбыта и закупки при помощи того, чтобы освоить новые и
более экономические технологии, использовать в том, чтобы обслуживать различные
информационные и управленческие нововведения, производственные и правовые
инновации.
Инновационное решение в сфере гостеприимства по
своей сущности удовлетворения потребностей определяется как нововведение, с
помощью которого формируется новая потребность и развивается существующее.
Процесс развития информационных технологий наибольшим образом влияет на
индустрию туризма и гостеприимства. Все инновационные процессы гостиничного
бизнеса ориентированы не только на то, чтобы привлечь как можно больше
постояльцев, но и также удержать постоянных гостей, с помощью этого
обеспечивается стабильная продажа. Основные технологии, которые востребованы в
нынешнее время, заключаются в технологиях бронирования, когда гостиницы
напрямую взаимосвязаны с гостями без посредника [15, c. 176].
Нужно отметить некоторые направления
инновационной деятельности в сфере гостеприимства, заключаются в том, чтобы
[19, c. 161]:
¾
разработать и внедрить новые виды туристических
продуктов, ресторанных продуктов, гостиничных услуг и др.
¾
использовать современную технику и технологию в
период обслуживания гостей;
¾
применять передовые технологии и материалы при
строительстве, эксплуатировать и обслуживать гостиничные комплексы;
¾
использовать новые и уникальные туристские
ресурсы;
¾
осуществлять новаторское решение маркетингового
управления;
¾
выявить и освоить новые туристские рынки,
использовать современные технологии продажи.
Современные информационные технологии сферы
гостеприимства представляют собой определяющие факторы конкурентоспособности и
активизировать обмен с иными секторами экономики, с ним взаимосвязанные. 1.2 Инновации
в индустрии гостеприимства и их типология. Сфера
гостиничной индустрии России начинает только свою деятельность в области
совершенствования, а спрос на услугу в отеле или гостиницы является борьбой за клиентов
и способов ух увеличения. Согласно тому течению, как изменяется жизнь, любой
отель либо гостиница вынуждены поменять свою сферу деятельность, представляют
собой организаторов инновационного процесса [22, c. 382].
Ниже будут
подробно описаны современные инновации в гостинично-ресторанной сфере [26, c. 190]:
1)
Информационные технологии: на современном этапе компьютеры поглотили нашу
жизнь, уже нельзя представить жизнь без электронной почты новостной ленты в
интернете. В гостиничной сфере важные моменты инновационного процесса объяснено
тем, что с помощью современных компьютерных технологий процесс обслуживания в
гостинице осуществляется быстрее.
К примеру,
стойка, где происходит прием и размещения гостей, включает компьютер с
программой для того, чтобы осуществлять быструю регистрацию и заселить гостей в
номера, в том числе, принтер, факс и сканер. В ресторане либо в баре в
гостиничном комплексе есть удобная программа для того, чтобы вбивать заказ и
рассчитать гостей, например (R-keeper, Micros).
2)
Тенденция в настоящее время — является привлечением гостей в ресторан,
теплан-шоу, когда повар формируется какие-либо фирменные блюдо у изумленной
публики. Технологические процессе предложили и теплан-инновации в ресторанном
бизнесе: рядом с рабочими местами поваров на кухне устанавливается камера, а в
мониторе на столике за их действиями наблюдается лишь тот посетитель, кому это
интересно.
3)
Интерактивное меню — с помощью такого меню гости в ресторане могут сами
формировать заказ, это представляет собой достаточно удобный процесс. Гость
может не ждать того, когда официант освободится и сможет подойти к нему. Если
исходить из общественного мнения, клиенту нравятся такие новшества в
деятельности многих организаций питания, в процессе ожидания заказов играют в
игры, читают новостные ленты, пролистать статьи в Интернете.
4) С
помощью изобретения QR-кода-двухмерного штрих-кода — открывается новая
неограниченная возможность в online взаимодействии
организации и потребителя. Маленький яркий квадратный лабиринт QR-кода можно
при помощи смартфонов осуществление отсканирования всех известных инноваций в ресторанном
бизнесе. В ярких квадратиках сканируется история ресторана, происхождение,
возрастная категория, уникальные детали в интерьере и картины, в том числе,
блюд и напитков.
5) Интерактивные
бары представляют собой достаточно популярную инновационную технологию,
является встроенной в барные стойки информационно-развлекательной системой.
Фактически, можно сказать об интерактивных экранах, с помощью которого
отображаются видеоэффекты, специфичность и интенсивность которых диктуется тем,
что есть предметы стойки и человеческое поведение.
6) Для
того, чтобы создать специальные приложения для рестораном, нужны большие
крупные затраты (необходима как минимум оплата деятельности программистов),
однако в это же время владельцу не нужно самостоятельным образом приобретение
какой-либо техники. Приложения могут быть загружены из любого доступного
источника в гаджеты посетителей, и при его помощи бронируются столики,
происходит выбор вина либо другого напитка, узнать о новинках.
7) Есть
японские гостиницы, где работает электронный робот вместо живого портье.
Естественном, процесс регистрации осуществляется быстрым образом, однако, этот
инновационный процесс находится на этапе разработки, т.к. не все могут быть
согласны, что робот может заменить живое общение населения.
Следовательно,
нужно сказать о том, что инновационный процесс представляет собой неотъемлемую
часть в современном бизнесе. Процесс их реализации с помощью того, чтобы
развивать и совершенствовать гостиницы может происходит в быстро меняющемся
условии.
Конкуренция
гостиничного бизнеса стремительно увеличивается, по этой причине, даже самая
безупречная репутация и качественное сервисное обслуживание не представляет
собой успешную гарантию. В современных условиях на рынке должно быть
многообразие новых, необычных и оригинальных идей, в том числе, уникальных
инновационных решений.