Отчёт по практике на тему Учебная практика1. Единая транспортная система РФ2.Ознакомиться с ФЦП « Оазвитие транспортной системы РФ» и проанализировать динамику опережающих индикаторов по видам экономической деятельности в сфере услуг.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
I.
Единая транспортная система РФ.. 3
2. Развитие
транспортной системы РФ.. 18
Список
использованной литературы.. 33
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Транспорту
принадлежит особая роль в системе функционирования хозяйственного комплекса
страны. Он отражает одну из отраслей, которая формирует инфраструктуру
народного хозяйства. Всевозрастающие масштабы общественного производства,
расширение сфер промышленного использования природных ресурсов, развитие
экономических и культурных связей как внутри страны, так и с зарубежными
странами, требования обороноспособности страны не могут быть обеспечены без
мощного развития всех видов транспорта, широко разветвленной сети путей
сообщения, высокой мобильности и маневренности всех видов транспорта.
Транспортная
система чрезвычайно важна для России, которая занимает большую часть территории
мира и имеет большие расстояния между ее западными и восточными границами.
Транспорт
в нашей стране способствует решению таких важных политических проблем, как
экономическая отсталость отдаленных районов, устранение конфликтов между
городами и странами, расширение связей между народами нашей страны, укрепление
дружбы, обмен достижениями во всех сферах экономики и культуры.
Транспорт
важен для экономического и культурного сотрудничества России с другими
странами, укрепления и развития системы управления экономикой и решения
социально-экономических проблем.
Обеспеченность
территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов
привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для
размещения производительных сил и дает интеграционный эффект. Так же транспорт
создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков. Единая
транспортная система (ЕТС) — технологически и экономически сбалансированная
совокупность видов транспорта, выполняющих внегородские перевозки. В ЕТС входит
железнодорожный, морской, речной, автомобильный, воздушный и трубопроводный
транспорт. С ЕТС взаимодействуют различных виды городского пасс, и
промышленного транспорта. Развитие видов транспорта как составных частей ЕТС
позволяет наиболее полно использовать технико-экономических особенности каждого
из них и тем самым обеспечивает наиболее эффективное решение транспортных
проблем страны.
Единая
транспортная система Российской Федерации включает в себя различные виды
транспорта: железнодорожный, морской, речной, автомобильный, воздушный,
трубопроводный, городской пассажирский, административный (промышленный),
обеспечивающий перевозки грузов и людей.
В
целом транспорт Российской Федерации представляет собой комплекс
железнодорожных, морских, речных, автомобильных, воздушных, трубопроводных и
других транспортных средств, линий связи, технических средств и технических
средств, расположенных на площади более 18 миллионов квадратных метров. км.,
стоимость которой составляет около 20% от стоимости основных фондов Российской
Федерации[2].
Железнодорожный
транспорт можно назвать основным видом железнодорожных перевозок, которые
обеспечивают межрегиональные перевозки сыпучих грузов. Основная роль
железнодорожного транспорта обозначена двумя факторами: техническими и
экономическими преимуществами по сравнению с другими видами транспорта и
взаимосвязью между основными транспортными и экономическими межрегиональными и
межгосударственными (в пределах СНГ) конфигурацией, пропускной способностью и
пропускной способностью российских железных.
Есть
ряд преимуществ, которые определяют доминирование железнодорожного транспорта в
стране:
—
универсальность (возможность грузоподъемности практически всех видов грузов);
-высокая
грузоподъемность и пропускная способность (двусторонняя электрифицированная
железная дорога может обслуживать до 150-200 пар поездов в день и обеспечивает
перевозку более 100 миллионов тонн грузов в каждом направлении), транспорт (в
отличие от воздушного и автомобильного транспорта);
—
относительно свободное размещение, т.е. независимость от условий окружающей
среды (строительство железных дорог практически влюбом районе, регулярность,
т.е. возможность ритмичного транспорта в любое время года, в отличие от речного
транспорта),
—
высокая скорость надежность и т. д.
Кроме
того, он позволяет экономить жидкое углеводородное топливо за счет широкой
электрификации тяги.
Железнодорожный
транспорт особенно эффективен при перевозках на большие расстояния, и, учитывая
огромную территорию России, можно ожидать, что в будущем он останется ведущим
видом общественного транспорта на большие расстояния и пассажирских перевозок
на средние расстояния и пригородные маршруты.
Сеть
железных дорог обеспечивает основной грузопоток не только между экономическими
регионами России, но и между Россией и соседними странами. Железные дороги
являются основными элементами территориальной структуры экономического
ландшафта страны на макро-и мезоуровнях.[2]
В
структуре перевозимых железнодорожным транспортом грузов резко выделяются
каменный уголь и кокс (занимает первое место в грузообороте и второе — по
объему перевозок) и минеральные строительные материалы (первое место по объему
перевозок и второе — по грузообороту). На третьем месте идут нефтяные грузы
(прежде всего мазут и светлые нефтепродукты). Значительную долю занимают руда,
черные металлы, лесные и хлебные грузы, минеральные и химические удобрения. На
долю этих восьми видов массовых грузов приходится почти 9/10 всей грузовой
работы железнодорожного транспорта.