Отчёт по практике Экономические науки Логистика

Отчёт по практике на тему Учебная практика «Управление логистическими процессами в закупках, производстве, распределении (на примере ООО Сима-ленд»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Характеристика анализируемого предприятия. Анализ структурных процессов в закупках, производстве и распределении на предприятии по документам. Схематическое отражение структурных процессов с анализом ответственных/ должностей Анализ типов планирования и управления материальными потоками в производстве Анализ и формирование методики контроля наличия запасов организации в действительности с данными учетных документов. Анализ: — управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении; — осуществления нормирования товарных запасов; — проверки соответствия фактического наличия запасов организации в действительности данным учетных документов; — произведения осмотра товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей 4

2. Анализ процессов приёмки и проверка товаров Определение критериев качества получения заказа и приемки товара Методы контроля качества товара Изучение отгрузочных документов/ контроля качества/ деклараций/ регистрации сырья/ оплаты поставок Анализ по предприятию: — определения потребностей в материальных запасах для производства продукции; — применения методологических основ базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях; — оценки рациональность структуры запасов; — определения сроки и объёмы закупок материальных ценностей; — выборочного регулирования запасов; — расчета показателей оборачиваемости групп запасов, сравнивать их с показателями предыдущих периодов (нормативами) 8

3. Анализ и оценка рентабельности систем складирования, транспортировки 11

4. Определение критериев оптимального функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. Организация работы склада и его элементов. Определение потребности в складских помещениях 13

Заключение 17

Список литературы 20

  

Введение:

 

Целью практики является овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.

Задачами практики выступают:

— систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации;

— приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;

— овладение необходимым набором общих и профессиональных компетенций.

Практика проходила в ООО «Сима-ленд».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:

Во время практики обучающийся выполнял работу, перечень которых приведен в индивидуальном задании.

За время прохождения практики обучающийся показал(а) высокий уровень теоретической подготовки; проявил(а) себя как ответственный и исполнительный работник.

Трудовую дисциплину соблюдал(а), замечания не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех видов работ соблюдал(а).

Во время прохождения учебной практики обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в соответствии с программой практики.

Отчет по практике по содержанию соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на практику выполнено в полном объеме.

При рассмотрении специфики организации системы управления закупочной логистикой необходимо обратить внимание на то, что при крупной системе сбыта продукции применяется проектно-программное управление закупками. При этом основными формами регулирования закупок, аналитического сопровождения в плане организации поставок являются стоимостная оценка, осуществление разработки бюджета расходов и управление стоимостью закупок. Кроме того, важное место в процессе организации закупок в компании занимает управление рисками при планировании закупок и разработке логистической системы. Конечным итогом реализации управления рисками является выработка рекомендаций по управлению рисками в организации поставок в компании.

Суть логистического процесса заключается в поиске оптимального решения по направлению движения товаров и их размещения в системе. Интеграция процессов времени и пространства, координация взаимодействия структурных подразделения в операциях по логистике, интеграция организации в общей цепочке поставок — основные компоненты логистической работы.

Результат логистической деятельности торгового предприятия – комплекс услуг по доставке и перевозке товаров, включая заказы на склад. Управлять запасами означает снижение общих расходов на ремонт запасов, обеспечение максимально надежности процесса производства. При этом решение о закупках должно учитывать узкое место, иррациональные потери денег, время в модельной процедуре поиска.

В управлении закупками должна быть обеспечена эффективная связь поставщика и потребителя, мощная онлайн поддержка рабочего процесса закупок, устранение несогласованных покупок, для лучшего контроля расходов на весь цикл закупок. В результате грамотно построенная организация снабжения предприятий должна повысить рентабельность инвестиций, вкладываемых в нее.

Анализ стоимости доставки показал, что сокращение резервов следует искать в снижении транспортных и организационных расходов в процессе доставки товаров потребителю, а также в снижении транзакционных издержек, включая большинство накладных расходов.

Транспортный комплекс ООО «Сима-ленд» в сетевом розничном магазине достаточно сложным и большим. Считается, что склад предприятия состоит из множества взаимосвязанных компонентов, которые выполняют ряд функций, связанных с трансформацией материального потока, разработкой и распределением грузов между разными торговыми точками, продажами товаров и сервисов предприятия.

Разнообразие различных параметров, различных видов технологических и плановых решений усложняет систему управления транспортно-складским комплексом. В результате увеличивается нагрузка на персонал, увеличиваются затраты на логистику.

В ходе анализа закупочной деятельности компании ООО «Сима-ленд» были выявлены такие проблемы как превышение плана объемов закупок, сокращение прибыли от продаж, увеличение доли товаров с отсрочкой платежа свыше 25 дней, рост складских остатков, а также периодическое несоблюдение ассортиментных матриц категорийными менеджерами. Вследствие чего существует необходимость модернизации закупочной деятельности, что возможно достичь благодаря формированию четкой системы работы с поставщиками и клиентами, применению централизованной доставки, формированию новых каналов товародвижения для обеспечения более эффективной системы закупок.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика анализируемого предприятия. Анализ структурных процессов в закупках, производстве и распределении на предприятии по документам. Схематическое отражение структурных процессов с анализом ответственных/ должностей Анализ типов планирования и управления материальными потоками в производстве Анализ и формирование методики контроля наличия запасов организации в действительности с данными учетных документов. Анализ: — управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении; — осуществления нормирования товарных запасов; — проверки соответствия фактического наличия запасов организации в действительности данным учетных документов; — произведения осмотра товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей

«Сима-ленд» — это крупнейшая в России оптовая компания, созданная в 2000 году.

Организация продаёт товары для дома, работы и отдыха. Клиенты: мелкие и крупные оптовики, торговые сети и простые розничные покупатели. За 21 год существования Сима-ленд они полюбили за привлекательные цены, эксклюзивные предложения и удобство в работе.

Директор, специалисты и рабочие организационной структуры предприятия выполняют свои обязанности на основе Трудового кодекса Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ и в соответствии с Должностными инструкциями.

Генеральный директор представляет интересы своего предприятия, обеспечивает высокий уровень эффективности производственной деятельности, контролирует рациональное использование все своих ресурсов: материальных, трудовых и финансовых, следит за обновлением технического и технологического потенциала.

Управление по производству, качеству и планированию ресурсов организует управление, контроль, нормирование и планирование основной производственной деятельности предприятия, разрабатывает решения по важнейшим вопросам и задачам текущей деятельности предприятия и вносит предложения по стратегии развития производства на перспективу.

Графическое представление организационной структуры ООО «СИМА-ЛЕНД» показано на рисунке 1:

Рисунок 1 — Организационная структура управления [2]

Управление логистики и сбыта организует и контролирует транспортировку продукции и пассажиров, занимается транспортировкой и сбытом продукции, работает в направлении улучшения конкурентных преимуществ предприятия. Управление по информационным технологиям осуществляет сферой связи, телекоммуникаций и информационных технологий и контролирует всю информационную сеть предприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы