Отчёт по практике на тему Учебная практика (тема на выбор)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Раздел
1. Общие сведения об организации. 4
1.1
Общая характеристика организации. 4
1.2
Организационно-правовая форма и организационная структура. 6
1.3
Нормативно-правовое обеспечение деятельности организации. 13
1.4
Регламент соблюдения норм служебной этики и антикоррупционной направленности. 17
1.5
Обеспечение рационального и целевого использования государственных и
муниципальных ресурсов. 19
Раздел
2. Индивидуальное задание. 25
2.1
Эффективность работы команды в органах государственного и муниципального
управления. 25
2.2
Бюджет государства (региона) и его роль как инструмента государственного
регулирования. 32
2.2.1
Обзор литературы.. 32
2.2.2
Концепция научно-исследовательской работы.. 37
2.2.3
Написание научной статьи. 39
Заключение. 44
Список
использованных источников. 45
Введение:
Целями практической подготовки в форме учебной практики
является формирование более детального представления о будущей профессии,
закрепление, расширение и углубление теоретических знаний; выработка умений
применять полученные практические навыки при решении профессионально-прикладных
и методических вопросов, приобретение практических навыков исследовательской и
научной работы в области Государственного регулирования экономики.
Задачами практической подготовки в форме учебной практики
являются:
— приобретение практического опыта работы организации и
руководства работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения
поставленной цели;
— приобретение практического опыта анализа и учета
разнообразия культур в процессе межкультурного взаимодействия;
— приобретение практического опыта соблюдения норм служебной
этики и антикоррупционной направленности в деятельности органа власти;
— приобретение практического опыта разработки
нормативно-правового обеспечения соответствующей сферы профессиональной
деятельности, проведения экспертизы нормативных правовых актов, расчета затрат
на их реализацию и определение источников финансирования, осуществления
социально-экономического прогноза последствий их применения и мониторинга правоприменительной
практики;
— приобретение практического опыта анализа обеспечения
рационального и целевого использования государственных и муниципальных
ресурсов, эффективности бюджетных расходов и управления имуществом;
— приобретение практического опыта анализа данных из
множественных источников и оценки качества и достоверности полученной
информации по явным и неявным признакам;
— подготовка отчета о результатах учебной практики.
Заключение:
Государственный бюджет – это форма образования и
расходования централизованного фонда денежных средств, предназначенных для
финансирования деятельности органов государственной власти. Это основной
финансовый план страны, имеющий силу закона. Его влияние на экономику и
общество огромно, а в некоторых условиях (например, в кризисные периоды, войны)
может быть единственно определяющим.
Современное состояние экономики России также в большой
степени зависит от того, как формируется и используется «денежный мешок»
государства. Поэтому ставится цель – проанализировать динамику доходов и
расходов федерального бюджета в России, выделив основные источники его
пополнения и важнейшие направления расходования бюджетных средств. Рассмотрим
для этого последовательно, сначала доходную, а затем и расходную части
федерального бюджета в России.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Общие сведения об организации
1.1 Общая характеристика организации
Компания с полным наименованием «Администрация Омского
муниципального района Омской области» была зарегистрирована 30 ноября 1991 года
в Омской области по юридическому адресу: 644527, Омская область, Омский район,
д. Ростовка, д. 21.
Основной задачей администрации города Омска является
обеспечение функций и полномочий, возложенных на исполнительный и
распорядительный орган муниципального образования город Омск действующим
законодательством и муниципальными правовыми актами.
Состав администрации города Омска, а также внесенные в него
изменения формируются мэром города Омска и по его представлению утверждаются
городским советом Омска. В структуру входят должности, не входящие в состав
структурных подразделений (первый заместитель мэра города Омска, заместитель мэра
города Омска), отраслевых и территориальных структурных подразделений.
Организация и методы деятельности администрации города
Омска, организация деятельности ее структурных подразделений, порядок ведения
делопроизводства устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Администрация города Омска:
— организует выполнение решений Омского городского совета и
правовых актов администрации города Омска;
— создает предприятия и муниципальные учреждения,
обеспечивает финансирование муниципальных образований в соответствии с
действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;
— организует сбор статистических показателей,
характеризующих состояние экономики и социальной сферы города Омска,
предоставление таких данных уполномоченным лицам в порядке, предусмотренном
действующим законодательством;
— утверждает муниципальные программы города Омска,
реализуемые за счет бюджетных средств, устанавливает порядок принятия решений
по их разработке, обучению, реализации, а также порядок и критерии оценки
эффективности реализации по каждой муниципальной программе. ;
— создает средства массовой информации для публикации
муниципальных актов, обсуждения проектов муниципальных актов по вопросам
местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования
официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии
муниципального образования, о развитии муниципального образования. его
общественная инфраструктура и другая официальная информация;
— обязывает граждан на общественных началах выполнять
общественно значимые работы в порядке, установленном Уставом города Омска;
— от имени муниципального образования город Омск выдает
муниципальные внутренние займы и выдает муниципальные гарантии другим заемщикам
на привлечение займов (займов);
— назначает и освобождает руководителей предприятий и
муниципальных образований в установленном законом порядке;
— устанавливает в порядке, определяемом решением Омского
городского совета, тарифы на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и
учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
— регулирует тарифы на товары и услуги коммунальных
предприятий (за исключением тарифов на товары и услуги коммунальных предприятий
— производителей товаров и услуг в сфере электроэнергии и (или) теплоснабжения),
тарифы на подключение к обслуживающей инфраструктуре. система, тарифы для
обслуживающих компаний, дополнительные к тарифам на товары и услуги
обслуживающих компаний;
— выдает специальные разрешения на движение по дорогам
транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, если маршрут, часть указанного маршрута транспортного
средства проходит по дорогам местного значения муниципального образования
городского округа города. Омска и не проходит по автомобильным дорогам
федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких
автомобильных дорог;
— организует и осуществляет муниципальный контроль;
— регулирует вопросы организационного, правового,
финансового, материально-технического обеспечения первичных мероприятий
пожарной безопасности в пределах города Омска.
Администрация города Омска уполномочена размещать заказы для
муниципальных заказчиков, вести учет муниципальных контрактов, заключенных в
результате размещения заказов. Порядок взаимодействия администрации города
Омска и муниципальных заказчиков устанавливается решением городского совета
Омска.