Отчёт по практике на тему Учебная практика с заданиями
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1. (ПК 4.1) Изучить следующие нормативно-правовые документы,
регулирующие деятельность в сфере финансового контроля: 4
Задача 1. Описать кратко
содержание нормативного акта по проведению инвентаризации и закупочным
процедура. 4
Задание 2. (ПК 4.1)
Изучить источники информации для проведения контрольных процедур: 10
Задача 2 А) Описать
структуру Учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета
организации на УСН с помощью системы Консультант. 10
Задача 2 Б) описать
структуру, цель и задачи Положения об инвентаризации в текстовой части отчета
о практике; Представить фрагмент документа в Приложении к отчету. 11
Задача 3. Перечислить
финансовую отчетность предприятия (бухгалтерская, налоговая, статистическая и
во внебюджетные фонды) С помощью нормативных актов и системы Консультант. 13
Задача 4 Составить таблицу
«Объект, периодичность и сроки проведения инвентаризации». 17
Задание 3. (ПК 4.2)
Изучить аналитические процедуры, позволяющие выявить наиболее значимые аспекты
контроля: 19
Задача 5. С помощью
теоретического материала описать методы экономического, финансового анализов
(горизонтальный, вертикальны и коэффициентный, представить формулы, фрагменты
примеров) 19
Задача 6. Рассчитать изменение показателей в динамике
за два или три года по данным
бухгалтерского баланса в таблице «Экспрес-анализ финансовой отчетности» по
данным открытых источников финансовой отчетности. 25
Задача 7. Рассчитать
показатели бюджетной сметыплан — факт в (приложении 1) графа 10 и 11, сделать
вывод. Методический материал и пример: приложение 1 и 2 31
Задание 4. (ПК 4.3)
Изучить оформление документов по проведению внутренней проверки
финансово-хозяйственной деятельности: 40
Задача 8. Изучить, описать
цель и задачи формирования документа, и
представить образец документа по проведению внутреннего контроля. 40
Задача 9. Сформируйте
перечень видов мероприятий налогового контроля (по данным таблицы 9). 42
Задание 5.(ПК 4.4) Изучить
нормативные акты образцы фрагменты документов для проведения закупочных
процедур: положение о контрактной службе
(фрагмент), заявка на участие в закупках (электронном аукционе или
конкурсе)(фрагмент), план закупок (фрагменты документов). 45
Задача 10. Кратко
сформулировать для текстовой части отчета ошибки при составлении документации. 45
Задача 11. Изучить
информационные системы для закупочных процедур Автоматизированную
информационную систему города Москвы "Портал поставщиков" Пермского
края, расположенную в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" по адресу: http://zakupki.mos.ru.
https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html 46
Список использованных
источников и литературы.. 49
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание 1. (ПК 4.1) Изучить следующие нормативно-правовые
документы, регулирующие деятельность в сфере финансового контроля:
· Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред.
от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации
имущества и финансовых обязательств";
· Постановление Правительства РФ от 27.02.2020 N 208
"Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и
обследований").
· Постановление Правительства РФ от
17.08.2020 N 1235 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего
государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение
проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов"
· Постановление
Правительства РФ от 16.09.2020 N 1478 "Об утверждении федерального
стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля
"Правила составления отчетности о результатах контрольной
деятельности"
· Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (последняя редакция);
· Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 28.11.2018) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц" и т.д.
Задача
1.Описать кратко содержание нормативного акта по проведению инвентаризации и
закупочным процедура.
Цель:
А)
изучить порядок проведения инвентаризации
Б)
требования к документам закупочной процедуры
Условие:
с помощью приложения 2 сформировать этапы проведения инвентаризации и
требования по содержанию документов закупочных процедур. Ответ:
А) Приказ Минфина РФ
от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических
указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
В ходе инвентаризации проверяется
не только имущество организации, но и все ее обязательства. Под финансовыми
обязательствами понимаются кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и
резервы (п. 1.2 Методических указаний по инвентаризации, утв.
Приказом Минфина от 13.06.1995 № 49). Цель такой инвентаризации –
проверка полноты отражения в учете обязательств.
В Законе
о бухучете закреплено несколько случаев, когда проведение инвентаризации
имущества и финансовых обязательств обязательно (ч. 3 ст. 11 Закона от
06.12.2011 № 402-ФЗ; п. 1.5 Методических
указаний по инвентаризации, утв. Приказом Минфина от 13.06.1995
№ 49):
· ежегодно перед
составлением годовой бухгалтерской отчетности;
· при смене материально
ответственных лиц, отвечающих за конкретные финансовые обязательства;
· при выявлении фактов
фальсификации в отношении финансовых обязательств, в частности подделки
документов, подтверждающих определенные обязательства организации;
· при реорганизации или
ликвидации организации и т.д.
Содержание:
Практическое задание 1. 3
Практическое задание 2. 11
Практическое задание 3. 14
Практическое задание 4. 18
Практическое задание 5. 22
Практическое задание 6. 24
Практическое задание 7. 25
Практическое задание 8. 27
Практическое задание 9. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Дайте письменные ответы
на следующие теоретические вопросы (ПК 2.1, 2.2., 2.3):
А) Сформулируйте общие
правила исчисления и уплаты страховых взносов, установленных Главой 34 НК РФ(с
изменениями и дополнениями).
ü Плательщики
страховых взносов;
ü Объект
налогообложения, налоговая база;
ü Ставки
страховых взносов во внебюджетные фонды;
ü Порядок
расчета;
ü Сроки
оплаты страховых взносов;
ü Отчетность
по страховым взносам и сроки сдачи отчетности.
1. Плательщиками
страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с
федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования,
к которым относятся:
1) лица, производящие
выплаты физическим лицам:
организации;
индивидуальные
предприниматели;
физические лица, не
признаваемые индивидуальными предпринимателями;
2) лица, не производящие
выплаты физическим лицам, -индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы,
занимающиеся частной практикой, если в федеральном законе о конкретном виде
обязательного социального страхования не предусмотрено иное.
2. Налоговая база (ст.
375 НК РФ) определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого
объектом налогообложения, если иное не предусмотрено указанной статьей НК РФ.
3. Для основной категории
плательщиков страховых взносов установлен тариф страховых взносов в размере 30
% (22 % — на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной
величины базы для исчисления страховых взносов, 2,9 % — на обязательное
социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с
материнством в пределах взносооблагаемой базы и 5,1 % на обязательное
медицинское страхование).
Содержание:
Введение. 3
Задание 1. 4
Задание 2. 9
Задание 3. 13
Задание 4. 17
Задание 5. 19
Заключение. 20
Список использованных источников. 21
Введение:
Учебная практика по ПМ.01
«Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и
муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации» проходила в ООО «Птицефабрика Гурьевская».
Учебная
практика направлена на формирование умений, приобретение первоначального
практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей для
последующего освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций по
избранной специальности.
Результатом освоения
программы учебной практики является сформированность у обучающихся практических
профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта,
необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК)
компетенций по избранной специальности.
В
результате освоения учебной практики обучающийся должен иметь практический опыт в:
— определении показателей проектов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, бюджетных смет казенных учреждений, планов
финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
— организации исполнения бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации;
— осуществлении контроля за своевременным совершением операций со
средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, их целевым и
эффективным использованием;
— планировании и обеспечении закупок для государственных и
муниципальных нужд.
Заключение:
В
результате освоения учебной практики получен практический опыт в:
— определении показателей проектов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, бюджетных смет казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных и автономных учреждений;
— организации исполнения бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации;
— осуществлении контроля за своевременным совершением операций со
средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, их целевым и
эффективным использованием;
— планировании и обеспечении закупок для государственных и
муниципальных нужд.
Фрагмент текста работы:
Задание 1 Статья
49 Устава города Перми определяет основные компетенции Администрации:
1)
разрабатывает стратегические планы социально-экономического развития города
Перми и план мероприятий по их реализации, контролирует реализацию и реализацию
стратегии социально-экономического развития города Перми и плана мероприятий по
ее реализации. Стратегии социально-экономического развития города Перми.
2)
обеспечивает подготовку бюджета города Перми, исполнение бюджета города Перми и
подготовку бюджетного отчета, представляет отчет об исполнении бюджета города
Перми на рассмотрение Дума;
3)
вносит предложения в органы государственной власти Пермского края по проектам
документов стратегического планирования социально-экономического развития и
бюджета Пермской области, а также по вопросам экономического и социального
развития города Перми.
4)
реализует бюджетную, налоговую и инвестиционную политику города;
5)
осуществляет разработку, утверждение, реализацию, контроль и оценку выполнения
муниципальных программ, инвестиционных проектов, ведомственных целевых
программ;
6)
осуществляет муниципальные займы, управление муниципальным долгом,
предоставляет муниципальные гарантии.
7)
владеет, использует и распоряжается муниципальным имуществом в порядке,
определяемом Думой;
8)
в соответствии с действующим законодательством приобретает имущество и
осуществляет имущественные и иные права и обязанности;
9)
принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных
предприятий в порядке, определяемом Думой;