Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Учебная практика психолога в общеобразовательном учреждении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Основная часть 4

Характеристика организации практики 4

Индивидуальное задание 6

Особенности деятельности психолога 6

Заключение 16

Список использованной литературы 17

Приложения 18

Оформление документов, регламентирующих прохождение практики в организации 18

Согласование отчета по практике с руководителем от профильной организации 19

Дневник 20

  

Введение:

 

Цель практики: приобщение студентов к профессиональной деятель-ности педагога-психолога, формирование у них профессиональных уста-новок, мышления, умений и навыков, необходимых для успешного осу-ществления диагностической, учебно-воспитательной, профилактической, коррекционно-развивающей, социально-коррекционной и экспертно-консультационной функций.

Задачи практики:

— ознакомление обучающихся с объектом и основами профессио-нальной деятельности педагога-психолога;

— получение представлений о специфике организации и осуществле-ния работы педагога-психолога в соответствии с нормами профессиональ-ной этики;

— ознакомление с нормативными правовыми актами в сфере образо-вания;

— ознакомление с документацией работы педагога-психолога.

Объект исследования: психологические методы, используемые в школе.

Предмет исследования: нормативная база и направления работы психолога.

В отчете представлен анализ нормативной документации психолога, направления, методы работы и т.д.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основе выполненного анализа в своей практической работе в Первом Московском кадетском корпусе в роли помощника психолога-педагога, можно сделать ряд выводов.

Важным компонентом профессиональной дельности педагога-психолога в образовательном учреждении является оформление различно-го рода документации. Документация должна сопровождать каждое направление деятельности практического психолога. Комплект (пакет) до-кументации практического психолога подразделяется на следующие типы: законодательно-правовые акты и нормативные документы; специальная документация; организационно-методическая документация.

Задачи и специфика работы кабинета школьного психолога пред-определяют целесообразность создания его непосредственно на базе учеб-но-воспитательного учреждения, что обеспечит регулярность посещения кабинета разным контингентом детей, подбор и адаптацию методов и при-емов психологического воздействия к конкретным условиям жизненной среды и социального взаимодействия детей различных возрастных групп, их родителей, воспитателей и учителей.

Работа в условиях конкретного учебно-воспитательного учреждения позволяет психологу основательно вникнуть в воспитательную ситуацию, лучше узнать как детей, так и учителей, воспитателей, понять их взаимоот-ношения, наладить контакт с родителями.

На основе анализа номенклатуры психолога-педагога, его трудового договора сделаны выводы, о тщательном документообороте внутри робо-ты, сопровождающий каждый шаг взаимодействия с воспитанниками учреждения. ФГОС и его дополнения на 2022 год, регулируют работу де-тей с различными заболеваниями, психологическую поддержку учащимся. В ряде случаев работа проводится не только с учащимися, но и с родите-лями, а так же с их опекунами и преподавателями. Ведь помимо формаль-ного уровня, в работе психолого лежит и личные аспекты взаимодействия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть

Характеристика организации практики

Характеристика Первого Московского кадетского корпуса

Истории данного учебного учреждения ведется с 24 ноября 1778 го-да, тогда в г. Шклове Могилёвской губернии генерал-лейтенантом С.Г. Зоричем основал училище «для детей бедных дворян и служилых людей».

Почти через полвека название изменяется, с 1824 года учреждение стало называться — Московским кадетским корпусом. В 1838 г. кадетский корпус был переименован в 1-й Московский в связи с открытием в Москве в 1837 г. еще одного учебного заведения этого типа.

В 1903 г. корпус отметил 125-летний юбилей и по указу императора Николая II c 5 ноября 1903 г. стал именоваться 1-м Московским Импера-трицы Екатерины II кадетским корпусом.

С 1904, до расформирования Корпуса, по 1918 год директором был генерал-лейтенант В.В. Римский-Корсаков. По свидетельству современни-ков, в это период уровень образования и подготовки учащихся был наравне, а то и выше уровня гимназий и реальных училищ.

За долгое время своего существования, со стен кадетского корпуса вышло много знаменитых людей, которые внесли вклад в развитие нашей страны.

16 марта 1993 года Московский Суворовско-Нахимовский Союз принял решение о возрождении Первого Московского кадетского корпуса, который стал преемником и продолжателем традиций 1-го Московского императрицы Екатерины II кадетского корпуса. Директором был В.В. Кирсанов, возглавлявший Корпус до ноября 2013 года.

28 мая 1997 года Первый Московский кадетский корпус получил государственную поддержку. Учредителем стал Комитет образования го-рода Москвы. Кадетскому корпусу было выделено здание бывшего дет-ского дома на улице Вучетича, дом 30, строение 5.

Первый Московский кадетский корпус стал не только флагманом ка-детского образования в Москве, но и основоположником новых традиций.

27 сентября 1993 года состоялось первое в истории России посвяще-ние в кадеты, которое в дальнейшем стало новой традицией для всех ка-детских корпусов и образовательных учреждений кадетского типа в стране. В честь этого события с 2013 года — День Первого Московского ка-детского корпуса отмечается 27 сентября.

В учебном заведение работает выдающийся педагогический состав в разных дисциплинах. Ведь учебная программа обучения является одной из сильных среди образовательных учреждений города Москвы. В нагрузке очень важно поддерживать психологический климат учащихся и учителей, отсюда такая обширная работа психолога в данных стенах.

В декабре 2013 года директором Корпуса назначен генерал-майор В.Я. Крымский. С 2013 года администрация Корпуса активно внедряет ак-туальные для страны направления деятельности, которые способствуют формированию фундаментальной профессиональной ориентации и пер-вичной профильной подготовки воспитанников. 5 июня 2014 года мэр Москвы С.С. Собянин открыл комплекс зданий на улице Вучетича, 30 по-сле масштабной реконструкции и строительства. В 2016 году в Корпус влились два кадетских образовательных учреждения: Кадетский корпус полиции имени Героя Советского Союза А.И. Попрядухина и Петровский кадетский корпус.

В сентябре 2018 года Первый Московский кадетский корпус торже-ственно отметил 240 лет со дня создания и 25 лет со дня возрождения.

С 1 декабря 2018 года с целью дальнейшего развития кадетского об-разования, повышения результатов образовательной деятельности, созда-ния и внедрения единого стандарта кадетского образования в Корпус вли-лись еще четыре кадетских образовательных учреждения столицы: Дипло-матический кадетский корпус, Пансион государственных воспитанниц, Московский морской кадетский корпус «Навигацкая школа», Таганский кадетский корпус.

В Корпусе работает уникальный коллектив, основной состав которо-го – это педагоги и офицеры-воспитатели высшей категории, почетные ра-ботники общего образования, отличники просвещения; дипломанты и ла-уреаты городских и Всероссийских конкурсов. Сотрудники Корпуса отме-чены грамотами Министерства образования и науки, Департамента обра-зования и науки г. Москвы, медалями «За труды в просвещении», «За от-личие в кадетском образовании», «За активную военно-патриотическую работу» и другими наградами.

Сегодня Первый Московский кадетский корпус возглавляет боевой генерал Владимир Яковлевич Крымский. Под его руководством Корпус занимает лидирующие позиции среди образовательных организаций Москвы и является одним из лучших кадетских корпусов России. Верность традициям и умение чувствовать дух времени помогает Корпусу разви-ваться и покорять новые вершины. Общая численность обучающихся со-ставляет свыше 3000 человек

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы