Отчёт по практике на тему Учебная практика. Профиль Юриспруденция.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Основная часть. 4
Заключение. 18
Список использованной литературы.. 20
Введение:
Введение. 2
Основная часть. 4
Заключение. 18
Список использованной литературы.. 20
Заключение:
Первый день практики был для меня
ознакомительным.
Согласно нормам действующего законодательства,
со мною, как со студентом, за были проведены:
— вступительный инструктаж
(проводится инженером по охране труда или лицом ответственным за охрану труда,
назначенным приказом руководителя)
— первичный инструктаж, (проводится
начальником следственно отдела)
— целевой инструктаж (проводится при
проведении конкретных следственных действий или оперативно – розыскных
мероприятий руководителем операции, а также при получении табельного оружия).
О факте моего прохождения практики
был издан соответствующий приказ с указанием места прохождения практики,
периода, был назначен руководитель.
Мною была
изучена нормативная база по части ответственности сотрудников
правоохранительных органов, которая наступает при совершении ими противоправных
деяний.
Так, часть 1
статьи 15 Закона № 342-ФЗ указывает на несение сотрудником ОВД уголовной ответственности
за совершение преступления. В Уголовном кодексе Российской Федерации (далее –
УК РФ) устанавливается, что совершение преступления сотрудником ОВД является обстоятельством,
отягчающим наказание (п. "о" в ч. 1 ст. 63). Одновременно УК РФ
содержит ст. 286.1, устанавливающую уголовную ответственность сотрудника ОВД за
неисполнение приказа начальника, отданного в установленном порядке и не
противоречащего закону, в результате чего был причинен существенный вред правам
и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам
общества или государства.
В случае
совершения административного правонарушения сотрудник ОВД несет дисциплинарную
ответственность в соответствии с положениями Федерального закона № 342-ФЗ, Дисциплинарным
уставом органов внутренних дел Российской Федерации,
утверждаемым Президентом Российской Федерации, за исключением административного
правонарушения, за совершение которого сотрудник ОВД подлежит административной
ответственности на общих основаниях в соответствии с Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
Часть 3
статьи 15 Закона № 342-ФЗ предусматривает, что за нарушения служебной
дисциплины на сотрудника ОВД налагаются дисциплинарные взыскания. При этом в
рамках регламентации наложения дисциплинарных взысканий сделана отсылка к
следующим статьям Закона № 342-ФЗ: ст. 47, содержащей общие положения о
служебной дисциплине; ст. 49, определяющей понятия нарушения служебной
дисциплины и грубого нарушения служебной дисциплины; ст. 50, предусматривающей
виды дисциплинарных взысканий; статей 51, 51.1 устанавливающей порядок
наложения на сотрудников ОВД дисциплинарных взысканий.
Часть 5
статьи 15 Закона № 342-ФЗ предусматривает, что вред, причиненный гражданам и
организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника ОВД при
выполнении им служебных обязанностей, подлежит возмещению в порядке,
установленном законодательством РФ.
Материальная
ответственность работника регламентирована главой 39 Трудового кодекса
Российской Федерации.
Мной был
проработан вопрос о приеме и регистрации заявлений граждан и юридических лиц,
требования по которым установлены Уголовно – процессуальным кодексом РФ,
Приказом МВД РФ от 12.09.2013 №707 г. «Об утверждении Инструкции об организации
рассмотрения обращений граждан в системе МВД РФ». Кроме того, было принято
участие в непосредственном принятии заявления о совершенном преступлении,
регистрации его в Книге учета регистрации заявлений о преступлении от
гражданина и от юридического лица, было принято и зарегистрировано заявление,
направленное в линейный отдел МВД России на станции Барабинск по компетенции. В
ходе прохождения практики, мною было установлено что управленческие решения в
органах МВД бывают устными и письменными. Устные доводятся личному составу в
процессе оперативных совещаний при начальнике ОМВД, совещаний при начальнике
структурных подразделений, а письменные издаются в форме приказов (приказы по
личному составу), письменных указаний (например, указание начальника СО принять
уголовное дело к своему производству и проведение отдельных следственных
действий). Очень важными в процессе управленческой деятельности являются
указания прокурора по проведению определенных следственных действия, которые
даются в порядке надзора. Отдельной формой решения являются поручения
следователя.
Так, в рамках реализации своих полномочий следователь вправе давать органу
дознания обязательные для исполнения письменные поручения о проведении
оперативно-розыскных мероприятий, производстве отдельных следственных действий,
об исполнении постановлений о задержании, приводе, об аресте, о производстве
иных процессуальных действий, а также получать содействие при их осуществлении
(п.4 ч. 2 ст. 38 УПК). Назначение поручения состоит в том, что следователь,
лично выполняя по делу основной объем работы, при разрешении ряда вопросов в
иных следственных районах вправе использовать помощь органов дознания. Кроме
того, в случае необходимости производства следственных или розыскных действий в
другом месте следователь вправе не только произвести их лично, но и поручить
производство этих действий в силу ч. 1 ст. 152 УПК соответствующему следователю
или органу дознания, который обязан выполнить поручение в срок не позднее 10
суток.[1] В
процессе прохождения практики мною было составлено Поручение (Приложение 1). Также
мною были изучены положения научной организации труда сотрудников правоохранительных
органов.
Так, у должности как
дознавателя и следователя [1]
Гриненко
А.В. Руководство по расследованию
преступлений: Учебное пособие. 2002
Фрагмент текста работы:
Первый день практики был для меня
ознакомительным.
Согласно нормам действующего законодательства,
со мною, как со студентом, за были проведены:
— вступительный инструктаж
(проводится инженером по охране труда или лицом ответственным за охрану труда,
назначенным приказом руководителя)
— первичный инструктаж, (проводится
начальником следственно отдела)
— целевой инструктаж (проводится при
проведении конкретных следственных действий или оперативно – розыскных
мероприятий руководителем операции, а также при получении табельного оружия).
О факте моего прохождения практики
был издан соответствующий приказ с указанием места прохождения практики,
периода, был назначен руководитель.
Мною была
изучена нормативная база по части ответственности сотрудников
правоохранительных органов, которая наступает при совершении ими противоправных
деяний.
Так, часть 1
статьи 15 Закона № 342-ФЗ указывает на несение сотрудником ОВД уголовной ответственности
за совершение преступления. В Уголовном кодексе Российской Федерации (далее –
УК РФ) устанавливается, что совершение преступления сотрудником ОВД является обстоятельством,
отягчающим наказание (п. "о" в ч. 1 ст. 63). Одновременно УК РФ
содержит ст. 286.1, устанавливающую уголовную ответственность сотрудника ОВД за
неисполнение приказа начальника, отданного в установленном порядке и не
противоречащего закону, в результате чего был причинен существенный вред правам
и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам
общества или государства.
В случае
совершения административного правонарушения сотрудник ОВД несет дисциплинарную
ответственность в соответствии с положениями Федерального закона № 342-ФЗ, Дисциплинарным
уставом органов внутренних дел Российской Федерации,
утверждаемым Президентом Российской Федерации, за исключением административного
правонарушения, за совершение которого сотрудник ОВД подлежит административной
ответственности на общих основаниях в соответствии с Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
Часть 3
статьи 15 Закона № 342-ФЗ предусматривает, что за нарушения служебной
дисциплины на сотрудника ОВД налагаются дисциплинарные взыскания. При этом в
рамках регламентации наложения дисциплинарных взысканий сделана отсылка к
следующим статьям Закона № 342-ФЗ: ст. 47, содержащей общие положения о
служебной дисциплине; ст. 49, определяющей понятия нарушения служебной
дисциплины и грубого нарушения служебной дисциплины; ст. 50, предусматривающей
виды дисциплинарных взысканий; статей 51, 51.1 устанавливающей порядок
наложения на сотрудников ОВД дисциплинарных взысканий.
Часть 5
статьи 15 Закона № 342-ФЗ предусматривает, что вред, причиненный гражданам и
организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника ОВД при
выполнении им служебных обязанностей, подлежит возмещению в порядке,
установленном законодательством РФ.
Материальная
ответственность работника регламентирована главой 39 Трудового кодекса
Российской Федерации.
Мной был
проработан вопрос о приеме и регистрации заявлений граждан и юридических лиц,
требования по которым установлены Уголовно – процессуальным кодексом РФ,
Приказом МВД РФ от 12.09.2013 №707 г. «Об утверждении Инструкции об организации
рассмотрения обращений граждан в системе МВД РФ». Кроме того, было принято
участие в непосредственном принятии заявления о совершенном преступлении,
регистрации его в Книге учета регистрации заявлений о преступлении от
гражданина и от юридического лица, было принято и зарегистрировано заявление,
направленное в линейный отдел МВД России на станции Барабинск по компетенции. В
ходе прохождения практики, мною было установлено что управленческие решения в
органах МВД бывают устными и письменными. Устные доводятся личному составу в
процессе оперативных совещаний при начальнике ОМВД, совещаний при начальнике
структурных подразделений, а письменные издаются в форме приказов (приказы по
личному составу), письменных указаний (например, указание начальника СО принять
уголовное дело к своему производству и проведение отдельных следственных
действий). Очень важными в процессе управленческой деятельности являются
указания прокурора по проведению определенных следственных действия, которые
даются в порядке надзора. Отдельной формой решения являются поручения
следователя.
Так, в рамках реализации своих полномочий следователь вправе давать органу
дознания обязательные для исполнения письменные поручения о проведении
оперативно-розыскных мероприятий, производстве отдельных следственных действий,
об исполнении постановлений о задержании, приводе, об аресте, о производстве
иных процессуальных действий, а также получать содействие при их осуществлении
(п.4 ч. 2 ст. 38 УПК). Назначение поручения состоит в том, что следователь,
лично выполняя по делу основной объем работы, при разрешении ряда вопросов в
иных следственных районах вправе использовать помощь органов дознания. Кроме
того, в случае необходимости производства следственных или розыскных действий в
другом месте следователь вправе не только произвести их лично, но и поручить
производство этих действий в силу ч. 1 ст. 152 УПК соответствующему следователю
или органу дознания, который обязан выполнить поручение в срок не позднее 10
суток.[1] В
процессе прохождения практики мною было составлено Поручение (Приложение 1). Также
мною были изучены положения научной организации труда сотрудников правоохранительных
органов.
Так, у должности как
дознавателя и следователя [1]
Гриненко
А.В. Руководство по расследованию
преступлений: Учебное пособие. 2002