Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Учебная практика (Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Локальные документы администрации Свердловской области,
функции и полномочия штатных сотрудников. 4

2.   Организационная структура администрации Свердловской
области. 9

3.   Содержание и особенности
государственной политики в сфере деятельности организации, в которой пройдена
практика. 12

3.1.   Понятие и основные направления
государственной политики в сфере деятельности организации, в которой пройдена
практика. 12

3.2.
Нормативно-правовые и организационные основы разработки и реализации
государственной политики в сфере деятельности организации, в которой пройдена
практика. 13

4.   Практическое исследование результатов
государственной политики в сфере деятельности организации, в которой пройдена
практика. 15

4.1.   Основные показатели развития того
вида деятельности, которую реализует организация, в которой пройдена практика. 15

4.2.   Общая характеристика деятельности
организации, в которой пройдена практика, и ее задачи в деле реализации
государственной политики. 22

Заключение. 24

Список
использованных источников. 25

Приложения. 2

  

Введение:

 

Учебная практика нужна для того, чтобы работать с
учебной, научной, нормативно-методической и инструктивной литературой.
Развивать навыки аналитической работы, выработать рекомендации, повышающие
эффект деятельности, службы или экономического субъекта в целом, который
описывается.

Целью
учебной практики заключается в том, чтобы получить первичные умения и навыки
научно-исследовательской деятельности для повышения знаний в данной области. Задачи:

— изучить характеристику и локальные документы администрации Свердловской
области, функции и полномочия штатных сотрудников;

— исследовать организационную структуру администрации Свердловской области;

— анализировать содержание и особенности государственной политики в сфере
деятельности администрации;

— исследовать практическое исследование результатов государственной
политики в сфере деятельности администрации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе учебной практики была
осуществлена работа с учебной, научной, нормативно-методической и инструктивной
литературой. Развиты навыки аналитической работы, выработаны рекомендации,
повышающие эффект деятельности, службы или экономического субъекта в целом,
который описывается.

Также были
получены первичные умения и навыки научно-исследовательской деятельности для
повышения знаний в данной области. Были
достигнуты следующие задачи:

— изучена характеристика и локальные документы администрации Свердловской
области, функции и полномочия штатных сотрудников;

— исследована организационная структура администрации Свердловской области;

— анализ содержания и особенностей государственной политики в сфере
деятельности администрации;

— исследовано практическое исследование результатов государственной
политики в сфере деятельности администрации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Локальные документы
администрации Свердловской области, функции и полномочия штатных сотрудников Правительство Свердловской области является исполнительным и
распорядительным органом государственной власти Свердловской области. Правительство
Свердловской области относится к числу высших органов государственной власти
Свердловской области, осуществляет исполнительную власть и правомочно решать
вопросы государственного управления, отнесенные к его компетенции Уставом
Свердловской области, областными законами и указами губернатора Свердловской
области.

Правительство Свердловской области в пределах своих полномочий обеспечивает
на территории Свердловской области исполнение Устава и законов Свердловской
области, указов Губернатора Свердловской области и договоров (соглашений)
Свердловской области, осуществляет постоянный контроль за их выполнением
областными и территориальными исполнительными органами государственной власти
Свердловской области и принимает меры по устранению нарушений областного
законодательства.

Нормативные документы Правительства
Свердловской области:

¾ Указ Губернатора Свердловской
области от 30.07.2020 N 420-УГ "О присвоении почетного звания Свердловской
области "Заслуженный предприниматель Свердловской области";

¾ Указ Губернатора Свердловской
области от 29.07.2020 N 412-УГ "О внесении изменения в Указ Губернатора
Свердловской области от 10.10.2005 N 802-УГ "О назначении представителей
высших органов государственной власти Свердловской области в Свердловскую
областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых
отношений";

¾ Указ Губернатора Свердловской
области от 23.07.2020 N 402-УГ "О внесении изменения в Указ Губернатора
Свердловской области от 18.04.2018 N 194-УГ "Об исполнительном органе
государственной власти Свердловской области, осуществляющем полномочия по
формированию перечня торговых объектов (территорий), расположенных на
территории Свердловской области и подлежащих категорированию в интересах их
антитеррористической защиты"

¾ Постановление Правительства
Свердловской области от 30.07.2020 N 511-ПП "О внесении изменений в
государственную программу Свердловской области "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в
Свердловской области до 2024 года", утвержденную постановлением
Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП";

¾ Постановление Правительства
Свердловской области от 30.07.2020 N 512-ПП "О внесении изменений в
постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2015 N 1101-ПП
"Об утверждении Положения и предельного лимита штатной численности и фонда
по должностным окладам в месяц Департамента ветеринарии Свердловской
области";

¾ Постановление Правительства
Свердловской области от 30.07.2020 N 513-ПП "О внесении изменения в
Положение о Министерстве физической культуры и спорта Свердловской области,
утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 07.02.2017 N
58-ПП";

¾ Постановление Правительства
Свердловской области от 30.07.2020 N 514-ПП "О внесении изменений в
постановление Правительства Свердловской области от 20.10.2014 N 881-ПП
"Об определении случаев осуществления банковского сопровождения
контрактов, заключаемых для обеспечения государственных нужд Свердловской
области" и др.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ 1. ПЛАН РАБОТЫ НАД ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТОЙ 3
РАЗДЕЛ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКОЙ СФЕРЫ 9
2.1 Профессиональное развитие работников юридической сферы как психолого-педагогическая проблема 9
2.2 Профессиональное становление работников юридической сферы как психолого-педагогическая проблема 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

 

  

Введение:

 

Целью прохождения практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является начальная подготовка студента к осуществлению научно исследовательской деятельности в соответствующей области профессиональной деятельности. В период с __ по __ июля я проходил учебную практику в Байкальском государственном университете в городе Иркутск.
В процессе практики были выполнены следующие работы:
• изучен массив литературы;
• выбрана тема ВКР;
• составлен план ВКР;
• продумана актуальность темы;
• найден предмет и объект исследования;
• составлен обзор литературы по теме ВКР;
Результаты прохождения практики представлены в отчете, который состоит из четырех разделов. В первом разделе представлен план ВКР, выявлены предмет, объект и цели исследования. Во втором разделе теоретический анализ отдельных аспектов проблемы организации профессионального развития работников юридической сферы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Успех испытывают те специалисты, которые обладают профессиональной компетентностью, обширными правовыми знаниями, высоким интеллектом. К специальным свойствам профессиональной компетентности юриста можно отнести следующие качества: устойчивый мотивирован интерес к профессии, способность к обучению, постоянному самообразованию, восприятия и переработки информации, стремление к достижению успеха на профессиональном поприще. При этом очень важна адекватная самооценка, то есть знание своих возможностей. Сложность и ответственность деятельности по правосудию требуют мобилизации всех способностей личности, поскольку последние прямо зависят от ее психологической структуры и выбранной профессии. Профессиональные функции формируют психические качества личности, подчиняя их требованиям, которые выдвигают той или иной сфере человеческой деятельности. Поэтому каждый субъект, выполняющий правоохранительную работу, должен сознательно совершенствовать свои психические качества, анализировать их состояние относительно выбранной им профессии.
Психологическая культура для юриста имеет большое практическое значение. Прежде она упорядочивает его мышления и деловая речь, что позволяет понять свое место в обществе и среди коллег, где возможные превосходство, формальное отношение к делу. Кроме этого, психологическая культура активизирует сознание, развивает чувство, обеспечивает юристу разумную (обоснованную, взвешенную) действие его воли, повышает эффективность выполнения служебных обязанностей.
В общем труд юриста выдвигает к нему повышенные требования и с стороны государства, и со стороны самой личности к себе. Юридическая работа — ответственная, сложная, требует большого эмоционального напряжения, терпения, знаний. И все это базируется на строгом выполнении и соблюдении закона.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. ПЛАН РАБОТЫ НАД ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТОЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКОЙ СФЕРЫ
1.1 Профессиональное развитие работников юридической сферы как психолого-педагогическая проблема
1.2 Профессиональное становление как психолого-педагогическая проблема
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКОЙ СФЕРЫ
2.1 Организация и ход опытно-практической работы
2.2 Характеристика методик опытно-практической работы
2.3 Обсуждение результатов опытно-практической работы
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность дипломной работы заключается в том, что современный этап развития Российской Федерации как правового государства требует нового видения места и роли органов и учреждений МВД. Построение в России подлинно гражданского общества невозможно без формирования у населения развитого правового сознания. Именно поэтому значение органов МВД в правовом государстве должно быть первостепенным, поскольку они являются правовым каркасом российского общества.
Сегодня органы МВД решают задачу восстановления их изначального статуса, реформирования их структуры и функций с целью участия в правовой политике государства. При этом речь идет не столько о нововведениях, сколько о возвращении к истокам становления Министерства внутренних дел, которое в Российской империи было главным институтом, занимающимся законопроектной и правоохранительной деятельностью. Конечная цель преобразований в том, что органы МВД должны стать ведущим звеном в области формирования правовой культуры и правового сознания в самом широком смысле этих слов, отвечать потребностям и нуждам населения в юридической сфере, используя имеющиеся правовые рычаги, новые функции и возможности.
В современном обществе возникает ряд противоречий в профессиональной деятельности специалистов в области права, к которым можно отнести следующие:
— всевозрастающие требования к профессиональным умениям специалиста, к его личности и отсутствие научно обоснованной теории профессионального саморазвития работников органов МВД;
— большое количество подходов к профессиональному саморазвитию и отсутствие научного подхода к профессиональному саморазвитию работников органов МВД, в рамках которого эффективно осуществляется его формирование;
— индивидуальный, разрозненный характер системы профессионального саморазвития работников органов МВД и дискретный характер сложившейся системы постдипломного образования специалистов в области права.
В условиях данных противоречий возникает проблема формирования способности работника органов МВД к профессиональному саморазвитию. Изменения, происходящие сегодня в нормативно-правовой системе, приводят к постоянным нововведениям в профессиональной деятельности сотрудников МВД различных уровней, увеличению потока информации, ее стремительному обновлению, что приводит к мобильности самой правовой системы. Соответственно и сами работники органов МВД, становятся объектами этой мобильности. Успешное окончание ВУЗа еще не является доказательством того, что в дальнейшем, в своей профессиональной деятельности данный выпускник достигнет большого успеха.
Это обуславливает необходимость в постоянном обновлении знаний, формированию новых умений, а также процесс диагностики и коррекции достигнутых профессиональных результатов. Все это может осуществляться только в рамках профессионального саморазвития.
Проблема профессионального саморазвития как цели постдипломного образования юриста не достаточно изучена. Она не была предметом конкретного исследования, однако в философии, психологии и педагогике накоплен определенный опыт для более глубокого изучения данной проблемы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы