Отчёт по практике на тему Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение………………………………………………………………………16
1. Нормативно-правовые акты,
закрепляющие особенности правового статуса
УМТСиК ООО «Газпром трансгаз Томск»……………………………..17
2. Характеристика деятельности группы
правового обеспечения УМТСиК ООО «Газпром трансгаз Томск»……………………………………….21
3. Особенности организации договорной
работы ……………………23
4. Претензионная работа……………………………………..…………26
Заключение………………………………………………………..…………29
Список литературы……………………………………………………….…30
Введение:
Введение………………………………………………………………………16
1. Нормативно-правовые акты,
закрепляющие особенности правового статуса
УМТСиК ООО «Газпром трансгаз Томск»……………………………..17
2. Характеристика деятельности группы
правового обеспечения УМТСиК ООО «Газпром трансгаз Томск»……………………………………….21
3. Особенности организации договорной
работы ……………………23
4. Претензионная работа……………………………………..…………26
Заключение………………………………………………………..…………29
Список литературы……………………………………………………….…30
Заключение:
Введение………………………………………………………………………16
1. Нормативно-правовые акты,
закрепляющие особенности правового статуса
УМТСиК ООО «Газпром трансгаз Томск»……………………………..17
2. Характеристика деятельности группы
правового обеспечения УМТСиК ООО «Газпром трансгаз Томск»……………………………………….21
3. Особенности организации договорной
работы ……………………23
4. Претензионная работа……………………………………..…………26
Заключение………………………………………………………..…………29
Список литературы……………………………………………………….…30
Фрагмент текста работы:
Введение………………………………………………………………………16
1. Нормативно-правовые акты,
закрепляющие особенности правового статуса
УМТСиК ООО «Газпром трансгаз Томск»……………………………..17
2. Характеристика деятельности группы
правового обеспечения УМТСиК ООО «Газпром трансгаз Томск»……………………………………….21
3. Особенности организации договорной
работы ……………………23
4. Претензионная работа……………………………………..…………26
Заключение………………………………………………………..…………29
Список литературы……………………………………………………….…30
Содержание:
<p>Введение 3<br />1. Общая характеристика и нормативно-правовая основа деятельности ООО «СКБ Контур» 6<br />2. Деятельность юриста в компании ООО «СКБ Контур» 13<br />3. Описание выполненных практических задач 18<br />Заключение 21<br />Список использованных источников и литературы 23<br />Приложения 25</p>
Введение:
Цель прохождения практики – закрепление и практическое применение знаний и умений, полученных в процессе обучения, повышение профессиональной компетентности, развитие деловых личностных качеств, накопление опыта и закрепление имеющихся навыков управленческой, организаторской, экспертно-аналитической деятельности, анализ и обработка практического материала для выполнения отчетной работы на основе глубокого изучения деятельности ООО «СКБ Контур».
Задачами практики являются:
изучение опыта работы организации;
углубление и закрепление знаний по специальности;
развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности предприятия;
приобретение необходимых практических знаний и навыков по юриспруденции;
сбор фактических данных о деятельности организации для написания отчета по практике.
Место прохождения практики: ООО «СКБ Контур».
Сроки прохождения практики: .
Должность: помощник юриста.
Заключение:
Прохождение студентом практики на предприятиях является важным элементом процесса подготовки специалиста любой специальности. В течение практики будущий юрист имеет возможность получить практический опыт по применению теоретических знаний.
Цель практики состоит в получении опыта работы в качестве юриста на действующем предприятии, в данном случае — ООО «СКБ Контур». Практика помогает закрепить полученные во время обучения теоретические знания по специальным и общим правовым дисциплинам, умение использования законодательства в конкретных случаях.
СКБ Контур разрабатывает программы для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием, которыми пользуются 1,87 млн компаний по всей стране.
Бесперебойный доступ клиентов к сервисам СКБ Контур обеспечивает серверная инфраструктура, устойчивая к высоким нагрузкам. Обращения клиентов обрабатывают более 700 операторов круглосуточного федерального контакт-центра.
СКБ Контур образован в 1988 году и входит в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России (по данным РИА-Аналитика и РБК).
За время прохождения практики ставилось много целей и заданий, которые достигались не всегда легко и просто. Все же можно выделить самые главные задания и работы, выполненные мной в процессе прохождения практики:
в общих чертах в процессе производственной практики мне удалось ознакомиться с принципом работы всего предприятия, каждого отдела и сотрудников;
изучил данные о компании и сферу ее деятельности;
ознакомился с нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность организации, должностными инструкциями, положениями и регламентами, действующими в организации;
изучил должностную инструкцию юриста. Также ознакомился с основными обязанностями каждого сотрудника компании и сферами их влияния на деятельность компании, принятие решений в критические ситуации, а также ответственностью за те или иные действия и нарушения в рабочее время;
получил информацию о разных видах предоставляемых услуг предприятия, основах делопроизводства;
приступил к работе в юридическом отделе, получив заранее информацию об особенностях работы отдела: регламентирующими документами, видами гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени предприятия и их спецификой;
изучил и оценил лояльность должностной инструкции юриста и защищенность работника с правовой стороны;
обрел навыки информационно-консультационной работы.
занимался проверкой и сопоставлением документов с соответствующими нормами и требованиями законодательства РФ;
осуществлял подготовку претензии;
подготавливал письма о досрочном расторжении договора;
принимал участие в оформлении договоров на оказание услуг;
участвовал в подготовке проектов приказов о приёме на работу, увольнении по собственному желанию, трудового договора (контракта);
участвовал в разработке условий и заключении договоров;
участвовал в подготовке дополнительных соглашений к договорам.
В процессе прохождения практики я закрепил свои теоретические знания, полученные в области юриспруденции, приобрел новые навыки.
Фрагмент текста работы:
Цель прохождения практики – закрепление и практическое применение знаний и умений, полученных в процессе обучения, повышение профессиональной компетентности, развитие деловых личностных качеств, накопление опыта и закрепление имеющихся навыков управленческой, орга
1. Общая характеристика и нормативно-правовая основа деятельности ООО «СКБ Контур»
Место прохождение практики: структурное подразделение АО «ПФ «СКБ Контур» — ООО «СКБ Контур» в Тольятти Самарской области.
СКБ Контур — один из первых разработчиков программного обеспечения в России. Компания была образована в 1988 году.
Начало деятельности специализированного конструкторского бюро «Контур» — подразделения Комсомольского экспериментального научно-производственного объединения (КЭНПО) связано с проектами по САПРу (системе автоматизированного проектирования). Однако вскоре стало ясно, что отечественное производство не готово к внедрению высокотехнологичного оборудования, необходимого для успешной реализации нашего проекта.
Таким образом, определилось направление, ставшее на долгие годы основным в деятельности компании, — автоматизация учетных решений. Первые разработанные нами программы («Зарплата», «Бухгалтерский учёт материалов» («БУМ»), «Баланс», «Основные фонды») автоматизировали отдельные рабочие места. Создавались они небольшой, но дружной командой: инициативные и энергичные специалисты были и постановщиками, и разработчиками, и внедренцами.
Совершенствуя учетные решения, объединяет рабочие места, выпуская сетевые версии программ. В этот период разработаны программы «Скат-S», «Каскад». С развитием рынка вычислительной техники возникла потребность в создании интегрированных решений, автоматизирующих всю систему бухгалтерского учета на предприятии.
Важнейшим шагом для дальнейшего развития программных продуктов стало внедрение так называемой СОИ — системы обработки информации. В то время каждый специалист отвечал за создание своей программы, разрабатывая ее от начала до конца. Поскольку разрабатываемые в то время решения строились по одному принципу, было принято решение создать единый модуль, который можно будет в дальнейшем модифицировать, «оснащая» различным функционалом.
Первым шагом к СОИ стало создание «Библиотеки общих функций», к которой мог обращаться каждый разработчик, вызывая и «пристёгивая» к своей программе нужные функции. Затем была внедрена и сама СОИ. Кстати, название системы появилось не случайно. В середине 1990-х у всех на слуху была аббревиатура СОИ — «стратегическая оборонная инициатива». Оставалось только наполнить удачное созвучие новым смыслом, что и было сделано. Так родилась система обработки информации.
Благодаря СОИ, специалисты СКБ Контур получили возможность общаться на «одном языке» и использовать в разработке единый инструментарий. Внедрение СОИ оправдывало себя экономически: теперь новый программный продукт мог быть разработан и выпущен на рынок намного быстрее. Наконец, применение СОИ давало дополнительные технологические возможности, позволяя создавать гибкие приложения, которые легко поддаются доработке под нужды заказчика. Так в СКБ Контур появилась единая «информационная среда», обеспечившая дальнейшее развитие программных продуктов.
Пути совершенствования учетных решений диктовались в первую очередь потребностями клиентов и тем «спросом», который рождался на рынке ввиду сложной экономической ситуации. Так, в середине 1990-х годов показали свое интеллектуальное преимущество перед конкурентами, разработав решение для пересчета подоходного налога по фактической выдаче, которое около трех лет было востребовано на самых разных предприятиях. Для бюджетных организаций была разработана версия с возможностью ведения нескольких источников финансирования.
Огромное значение для дальнейшего развития программных продуктов компании имел переход на Windows, в основном завершенный в конце 1990-х — начале 2000-х гг.
С наступлением эпохи Интернета не отказывается от разработки и совершенствования учетных программ. Однако еще в конце 1990-х годов оказались перед необходимостью поиска новых технологических решений.
В 1996-1997 гг., внедряя первые программы по сдаче отчетности по подоходному налогу в налоговую инспекцию на магнитных носителях, столкнулись с проблемой обновления проверочных комплексов. Своевременно выпуская обновление, не могли гарантировать клиентам, что во всех инспекциях эти обновления будут установлены в нужный момент и их отчетность будет принята. Так возникла идея интернет-сервиса для сдачи отчетности — единого для всех и обновляемого одномоментно, без участия клиентов.
В 2000-2002 гг. происходит становление новой системы для формирования и передачи отчетности в налоговые органы через Интернет, которая в дальнейшем получила название «Контур-Экстерн». В кратчайшие сроки была освоена работа с криптографическими средствами и введен в эксплуатацию Удостоверяющий центр СКБ Контур — один из первых в России удостоверяющих центров. Уже к 2002 году процесс сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности был организован в соответствии с законодательной базой в том же виде, в каком он существует и сегодня. Дальнейшая история системы «Контур-Экстерн» — это история стремительного регионального развития и освоения рынка.
Развивая систему «Контур-Экстерн», двигались по пути разработки новых сервисов и предложения клиентам дополнительных возможностей. «Контур-Экстерн» научился отправлять отчетность не только в ФНС, но и в ФСС и Росстат, появился сервис по формированию отчетности в Пенсионный фонд «Контур-Отчет ПФ».
Поняв, что клиенты охотно ведут бизнес в «облаках», начали активно внедрять SAAS-сервисы. Они стали удобным решением больших проблем миллионов компаний сферы малого и среднего бизнеса. На рынке веб-сервисов появился справочно-правовой веб-сервис «Норматив», дающий возможность следить за изменениями в законодательстве. Незаменимым помощником предпринимателей и небольших компаний стал «электронный бухгалтер «Эльба», позволяющий самостоятельно вести элементарный бухгалтерский учет, готовить и сдавать отчетность. Затем у бухгалтеров появилась «Эврика» — онлайн-сервис для расчета зарплаты, предназначенный для небольших организаций с простым учетом. Сегодня, благодаря сервису «Эксперт» организации также могут проводить анализ их финансового состояния, а сервис «Контур-Фокус» на основании данных из официальных источников позволяет моментально проверить своего контрагента.
В 2010 году в стране наступила смена парадигм: государство позволило приравнять статус электронных бухгалтерских документов к бумажным. Буквально за сутки до принятия Государственной Думой законопроекта, разрешающего предприятиям обмениваться первичными бухгалтерскими документами в электронном виде, выпустили на рынок систему электронного документооборота Диадок. Диадок мгновенно доставляет документы контрагенту или внутри компании и обеспечивает их юридическую значимость.
Также на рынке облачных технологий представили уникальное решение для розничной торговли — EDI-провайдер и GDSN-каталог iCat. Это первая в России система, позволяющая обмениваться юридически значимыми EDI-сообщениями и, таким образом, перевести в электронный вид весь документооборот ритейлера — бухгалтерскую и налоговую «первичку».
Наконец наступил момент, когда «количество» закономерно переросло в новое «качество»: от выпуска отдельных веб-сервисов мы пришли к идее создания единого Портала веб-решений — единой площадки, которая располагает удобным и надежным инструментарием для решения всех задач, связанных с учетом, отчетностью и прочим обеспечением бизнес-процессов.
СКБ Контур разрабатывает программы для руководителей и бухгалтеров, которые помогают взаимодействовать с государством и контрагентами, упростить внутренние процессы и быстрее справляться с ежедневными задачами.
Еще СКБ Контур оказывает услуги крупнейшего в России коммерческого удостоверяющего центра. Общее количество сертификатов электронной подписи, выданных УЦ СКБ Контур, превышает 4 млн.
Продуктовая линейка компании включает программы электронного документооборота и электронной отчетности, онлайн-сервисы для предпринимателей и бухгалтеров, а также сервисы для обеспечения информационной безопасности.
В компании работает более 5100 сотрудников в 83 городах России: «Мы приветствуем и поощряем инициативу: количество задач всегда больше,
чем свободных рук, поэтому мы заинтересованы в том, чтобы наши специалисты могли попробовать себя в новом качестве». Компания вкладывается в профессиональный рост и обучение сотрудников, а они отвечают ей новыми идеями и интересными проектами. СКБ Контур входит в топ-20 рейтинга «Лучший работодатель» по версии Headhunter в 2012, 2013 и 2014 годах. СКБ Контур занимает 22 место в рейтинге Headhunter «100 лучших работодателей России» по итогам 2015 года.
С 2008 года существует проект «Образовательные программы», нацеленный на обучение и профессиональное развитие студентов, преподавателей и молодых ИТ-специалистов Урала. Образовательные программы — это гранты и стипендии, оплачиваемые студенческие стажировки в компании, школа промышленной разработки. Ведущие специалисты СКБ Контур работают со школьниками и вместе с преподавателями ИМКН УрФУ модернизируют программу направления «Фундаментальная информатика и информационные технологии».
Кроме этого, СКБ Контур поддерживает профессиональные соревнования по ИТ-тематике. Так, в 2014 году компания стала хост-партнером финала чемпионата мира по спортивному программированию.
СКБ Контур поддерживает SaaS-компании, стартапы, специализирующиеся на платных веб-сервисах, привлекательных для очень широкой аудитории бизнесменов и не являющихся узкопрофильными решениями.
СКБ Контур — группа компаний, в нее входит несколько дочерних органзаций. Они решают нетипичные для «большого» Контура задачи или отвечают за узкоспециализированные проекты. Например, ООО «УК «Офис-Сервис» — управляющая компания, которая обслуживает собственный офис СКБ Контур в Екатеринбурге, ООО «Сертум-Про» выпускает сертификаты электронной подписи, а АНО ДПО «Учебный центр СКБ Контур» занимается онлайн-обучением по бухгалтерии и электронным торгам.
С 2008 года существует проект «Образовательные программы», нацеленный на обучение и профессиональное развитие студентов, преподавателей и молодых ИТ-специалистов Урала. Образовательные программы — это гранты и стипендии, оплачиваемые студенческие стажировки в компании, школа промышленной разработки. Ведущие специалисты СКБ Контур работают со школьниками и вместе с преподавателями ДММиКН ИЕНиМ УрФУ модернизируют программу направления «Фундаментальная информатика и информационные технологии».
Кроме этого, СКБ Контур поддерживает профессиональные соревнования по ИТ-тематике. Так, в 2014 году компания стала хост-партнером финала чемпионата мира по спортивному программированию.
СКБ Контур поддерживает IT-компании и стартапы, которые специализируются на платных сервисах для бизнеса, ориентированных на массовую аудиторию.
Головной офис компании находится в Екатеринбурге. Здесь компания построила собственный офис, а в 2017 году запустила проект Контур.Парк – строительство микрорайона с офисами для IT-компаний, образовательным центром, садиком, открытым парком и скалодромом международного уровня.
Главными источниками правового регулирования деятельности общества являются: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Арбитражно-процессуальный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный кодекс РФ, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, нормативные акты РФ, Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ, а также положении и инструкции, действующие внутри организации.
Главной целью деятельности организации является получение прибыли путем осуществления хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности. Все виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
низаторской, экспертно-аналитической деятельности, анализ и обработка практического материала для выполнения отчетной работы на основе глубокого изучения деятельности ООО «СКБ Контур».
Задачами практики являются:
изучение опыта работы организации;
углубление и закрепление знаний по специальности;
развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности предприятия;
приобретение необходимых практических знаний и навыков по юриспруденции;
сбор фактических данных о деятельности организации для написания отчета по практике.
Место прохождения практики: ООО «СКБ Контур».
Сроки прохождения практики: .
Должность: помощник юриста.