Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бю Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Учебная практика по профессиональному модулю «Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 Подготовительный этап 2
2 Основной этап: 30
Анализ бюджетного законодательства, подзаконных нормативных правовых актов1
Анализ применения бюджетной классификации Российской Федерации.
1
Описание порядка составления сводных перечней главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета.
1
1.Описание порядка формирования государственных (муниципальных) заданий для государственных (муниципальных) учреждений и определения размера субсидий.1
1.Описание порядка формирования реестров расходных обязательств муниципального образования.
1
1.Определение проектных показателей предельных объемов бюджетных средств по главным распорядителям средств бюджетов, государственным и  муниципальным учреждениям.
1
1.Анализ  процесса исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2
1.Анализ целевых программ, финансируемых  из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
  2
1.Описание порядка определения дефицита бюджета и источников его финансирования.2
1.Описание порядка составления сводной бюджетной росписи.2
1.Оформление платежных документов  (электронных заявок на кассовые расходы и платежные поручения) для проведения кассовых выплат.
2. 2
3.Описание процесса проверки платежных документов получателя бюджетных средств, представленных для проведения кассовых выплат.
4. 2
5.Описание процесса  контроля за своевременным совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, их целевым и эффективным использованием.
6. 2
7.Анализ  действующих нормативных правовых актов, регулирующих порядок планирования и финансирования деятельности государственных и муниципальных учреждений.
2
8.Рассмотрение методики  расчета основных показателей деятельности бюджетных и автономных учреждений.
9. 2
10.Рассмотрение методики  определения расходов на содержание бюджетных и автономных учреждений, в том числе расходов на оплату труда государственных и муниципальных учреждений.
11. 2
12.Анализ и описание порядка  составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.
13. 2
14.Анализ и описание  порядка составления, утверждения и ведения плана  финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.
15. 2
3 Этап обработки и анализа информации:
Анализ и обобщение полученной информации и первоначального практического опыта. 
Обработка и систематизация практического материала, необходимого для формирования отчета по практике и выполнения курсовой работы. 2
4 Этап подготовки отчета 2
Всего36

 

  

Введение:

 

Целью учебной практики по профессиональному модулю ПМ. 01 Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации является формирование у обучающихся профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, направленное на освоение вида деятельности 4.3.1.Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и способствующее формированию общих и профессиональных компетенций по специальности 38.02.06 Финансы.
Задачи учебной практики:
1) закрепление и углубление знаний и умений, полученных при изучении междисциплинарного курса (МДК) МДК.01.01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации и МДК.01.02. Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях;
2) получение первоначального практического опыта по расчету показателей проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных смет казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений; по организации исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; по осуществлению контроля за своевременным совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, их целевым и эффективным использованием;
3) подготовка и защита отчета по практике.
Объект практики — бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 95 с углубленным изучением отдельных предметов».
Предмет практики – бюджетная система Российской Федерации.
Описание выполненных работ: представлена характеристика деятельности бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 95 с углубленным изучением отдельных предметов»; организация и функционирование бюджетной системы Российской Федерации; формирование плана финансово-хозяйственной деятельности организации.
Практическая значимость выполненных работ заключается в обосновании необходимости отлаженной и прозрачной организации бюджетного процесса через: использование новейших методов бюджетирования, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств; разработку единой методики планирования доходов и расходов бюджета, что обеспечит более продуктивный обмен информацией между участниками бюджетного процесса.
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Исходя из исследования теоретических основ бюджетного процесса, сформулированы следующие задачи его совершенствования в России:
1) Обеспечение составления бюджета, что направлено на реализацию социально-экономической и финансовой политики государства;
2) Ограничение действия на бюджет негативных факторов, воздействию которых можно избежать: неоправданных бюджетных решений, использование недостоверных методов планирования бюджетных показателей;
3) Обеспечение отлаженной и прозрачной организации бюджетного процесса через: использование новейших методов бюджетирования, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств; разработку единой методики планирования доходов и расходов бюджета, что обеспечит более продуктивный обмен информацией между участниками бюджетного процесса;
4) Избежание дублирования бюджетных прав участников бюджетного процесса;
5) Обеспечение соответствия исполнения бюджета запланированным показателям и эффективности не только текущего и следующего, а и предыдущего бюджетного контроля.
На основе исследования организации бюджетного процесса определены критерии оптимизации бюджетного процесса: максимальная однозначность и прозрачность бюджетных показателей; достаточный объем информации, которой обмениваются органы Министерства финансов и распорядители средств; минимизация временного разрыва между составлением проекта бюджета и началом бюджетного года; отсутствие дублирования бюджетных полномочий участников бюджетного процесса; полнота, достоверность и своевременность отчетности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика деятельности организации
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 95 с углубленным изучением отдельных предметов» расположено по адресу: 644043, ул. Карла Либкнехта, 33, 6 этаж
Учредителем является муниципальное образование городской округ город Омск Омской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный органом местного самоуправления департамент образования Администрации города Омска
Школа открыта в 1969 году. В приложении 1 представлена организационная структура.
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования:
дошкольное образование (нормативный срок освоения – 4 года);
начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);
основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);
среднее общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).
Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Учреждение при наличии соответствующей лицензии может реализовывать общеобразовательную программу дополнительного образования.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом на основе сочетания принципов демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Школу возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Директор по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции, подотчетен Учредителю. Директор несет ответственность перед обучающимся, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и Уставом школы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы