Отчёт по практике на тему Учебная практика по предмету проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………5
Практическая работа № 1……………………………………………………….6
Практическая работа № 2……………………………………………………….8
Практическая работа № 3………………………………………………………12
Практическая работа № 4………………………………………………………13
Практическая работа № 5………………………………………………………15
Практическая работа № 6………………………………………………………19
Практическая работа № 7………………………………………………………21
Практическая работа № 8………………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ……………………………26
ПРИЛОЖЕ-НИЕ………………………………………………………………….27
Введение:
Введение
Прохождение производственной практики по профессиональному мо-дулю ПM.03. Договоренности с бюджетом и внебюджетными фондами проводились в АНО ПО «Колледж международных экономических отно-шений».
Целью стажировки является получение начального практического опыта работы с бюджетом и внебюджетными фондами в организации.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучение приемов и методов расчетов с бюджетом и внебюджетны-ми фондами.
2. Приобретение умения формировать бухгалтерские записи для учета договоренностей с бюджетом и внебюджетными фондами в организации.
Практический отчет включает введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложения.
Заключение:
В ходе стажировки были рассмотрены основные аспекты организа-ции договоренностей с бюджетом и внебюджетными фондами.
Целью практического обучения является получение начального практического опыта работы с бюджетными и внебюджетными фондами в организации.
Для достижения этой цели были решены следующие задачи:
1. Изучение приемов и методов расчетов с бюджетом и внебюджет-ными фондами.
2. Приобретение умения формировать бухгалтерские записи для уче-та договоренностей с бюджетом и внебюджетными фондами в организа-ции.
Практический отчет включает введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложения.
По результатам практических занятий сделаны следующие выводы:
1. Изучены приемы и методы договоренностей с бюджетом и вне-бюджетными фондами.
2. Приобретенные навыки формирования бухгалтерского учета для учета договоренностей с бюджетом и внебюджетными фондами в органи-зации.
Фрагмент текста работы:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1
Задание:
1. Распределить налоги по уровням налоговой системы:
Федеральные Региональные Местные
Налог на добавленную сто-имость Налог на имущество органи-заций Земельный налог
Акцизы Лесной налог Налог на рекламу
Таможенная пошлина Налог на игорный бизнес Налог на имущество фи-зических лиц
НДФЛ Налог на недвижимость Налог на дарение
Государственная пошлина Транспортный налог Местные сборы
Налог на прибыль Лицензионные сборы Налог на наследование
2. Провести мониторинг НК РФ и вставить пропущенные слова:
2.1. Созданные организации — юридические лица, международные орга-низации, учрежденные на территории Российской Федерации;
2.2. Индивидуальные предприниматели — физические лица, зарегистри-рованные в установленном порядке и осуществляющие предприниматель-скую деятельность без образования юридического лица, главы крестьян-ских (фермерских) хозяйств.
2.3. счета (счет) — (текущие) и иные счета в банках, открытые на основа-нии договора банковского счета;
2.4. Лицевые счета — счета, открытые в органах Федерального казначей-ства (иных органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.5. Недоимка — сумма налога или сумма сбора, не уплаченная
в установленный законодательством о налогах и сборах срок;
2.6. Учетная политика для целей налогообложения — совокупность разрешенных настоящим Кодексом способов (методов) определения доходов и (или) расходов, выбранных налогоплательщиком,
2.7. их выявление, оценка и распространение, а также учет иных показа-телей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, необхо-димых для целей налогообложения;