Преподавание начальных классов Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Учебная практика по предмету педагогика начальных классов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОТЧЕТ. 3

Характеристика студентки с места практики в должности
учителя начальных классов в МОУ
Средняя школа №29 г. Волгограда Тракторозаводского района. 5

1 ПРОЕКТ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
ТВОРЧЕСТВО «ПЕРО ПАВЛИНА». 6

2 ПРОЕКТ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АКТИВНУЮ
ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «РЕАНИМАЦИЯ». 9

3 ПРОЕКТ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ – ЭТО ЗДОРОВЬЕ!». 12

4 ПРОЕКТ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
ТВОРЧЕСТВО «ЦВЕТУЩЕЕ ДЕРЕВО». 16

5 ПРОЕКТ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА  ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО «ЛЕПКА СЛОНА ИЗ
ПЛАСТИЛИНА». 19

ДИАГНОСТИКА ПРОЕКТА «ПЕРО ПАВЛИНА». 21

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ВНИМАНИЯ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ»  23

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ПАМЯТИ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПАМЯТИ»  24

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МЫШЛЕНИЯ  «ИССЛЕДОВАНИЕ
СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ». 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 4  30

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ПРОЕКТ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
«ПЕРО ПАВЛИНА» Цель: познакомить
школьников 4 класса с организацией проектной деятельности во внеурочной
деятельности на художественное творчество.

Задачи
проекта:

1.
Создать благоприятную и позитивную атмосферу для активной деятельности
участников проекта друг с другом;

2.
Углубить знания о проектной внеурочной деятельности и повысить уровень художественных
навыков у младших школьников;

3.
Отработать методические приёмы проектной внеурочной деятельности с младшими
школьниками;

4.
Сделать выводы, провести рефлексию.

Оборудование:
листы бумаги, простые карандаши, кисточки средних размеров, акварельные краски
или гуашь/ фломастеры, цветные карандаши, непроливайка или пластиковый стакан с
водой.

Ожидаемый
результат: участники данного проекта получат знания о проектах во внеурочной
деятельности на художественное творчество.

Ход
проекта:

1.
Организационный момент. Здравствуйте, мальчики и девочки! Я очень рада
нашей встрече! Сегодня на нашем досуге будем развиваться!

2.
Мотивация к деятельности. В нашей повседневной жизни, которая развивается
быстрейшими темпами, обладать знаниями недостаточно. Обязательно нужно уметь их
применять в жизни, практиковать, внедрять в реальную ситуацию. Для этого что мы
используем, как вы думаете? (дети должны говорить о проекте).

3.
Сообщение темы.

Мы
побываем в творческой комнате и создадим собственный проект.

4.
Подготовка к восприятию материала.

В
качестве разминки предлагаю вам отгадать загадку.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы