Финансы и бухгалтерский учет в АПК Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Учебная практика по предмету: Финансы и бухгалтерский учет в АПК

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1. Организационные и учетные аспекты деятельности
предприятия. 4

2. Учет денежных средств и расчетов: нормативно-правовое
регулирование, документальное оформление, отражение на счетах учета
хозяйственных операций  7

3. Организация бухгалтерского учета наличных денежных
средств. 13

4. Учет МПЗ: нормативно-правовое регулирование,
документальное оформление, примеры отражения на счетах учета хозяйственных
операций. 18

5. Учет расчетов с персоналом по оплате труда. 21

6. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. 22

7. Инвентаризация денежных средств и денежных документов. 23

8. Инвентаризация основных средств. 24

9. Инвентаризация материальных ценностей. 25

10. Инвентаризация расчетов. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29

  

Введение:

 

В соответствии с планом учебная практика проходила в
обществе с ограниченной ответственностью «Сибиряк».

Целью учебной практики является ознакомление со
спецификой ведения хозяйственной деятельности в ООО «Сибиряк», ведение
бухгалтерского и финансового учета и описание его особенностей при отражении
разного рода хозяйственных операций, которые происходят в течение хозяйственной
деятельности сельскохозяйственного предприятия, выполнение работ по
инвентаризации активов и финансовых обязательств организации.

Задачами проведения практики является приобретение
практических навыков, закрепление и углубление полученных ранее теоретических
знаний по бухгалтерскому учету и бухгалтерской документации и отчетности.

В ходе освоения профессиональных компетенций:

— разрабатывались и согласовывались с руководством
предприятия рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;

— обрабатывались первичные бухгалтерские документы;

— формулировались бухгалтерские проводки по учету
имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

— производился учет денежных средств, оформлялись
денежные и кассовые документы;

— формировались бухгалтерские проводки по учету
источников формирования имущества организации на основе рабочего плана счетов
бухгалтерского учета;

— выполнялись поручения руководства в составе комиссии
по инвентаризации имущества в местах его хранения;

— проводилась подготовка к инвентаризации и проверка
действительного соответствия фактических данных инвентаризации данных учета;

— отражались в бухгалтерских проводках зачет и
списание недостачи ценностей по результатам инвентаризации;

— проводились процедуры инвентаризации финансовых
обязательств организации.

Также при прохождении практики были усовершенствованы
знания в использовании электронной программы 1С, в составлении бухгалтерских
документов, в порядке проведения инвентаризации имущества организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе представлен отчет о прохождении
учебной практики на предприятии ООО «Сибиряк». Прохождение практики на реальном предприятии помогает
понять организацию хозяйственной деятельности предприятия на всех его участках.
Основными требованиями подготовки специалистов высшей квалификации в
современных условиях является практическая направленность и адаптированность
полученных ими знаний к практической деятельности организации. Практика как составляющая
учебного процесса нацелена на ознакомление с особенностями будущей практической
деятельности на предприятиях и в организациях. Учебная практика является одной из
наиболее важных составных частей в процессе подготовки специалистов в области менеджмента,
бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита.

За время прохождения практики на предприятии ООО «Сибиряк»
мною были освоены следующие профессиональные компетенции:

1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

2. Разрабатывать и согласовывать с руководством
организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

3. Формулировать бухгалтерские проводки по учету
имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

4. Проводить учет расчетов по кассовым операциям.

5. Формировать бухгалтерские проводки по проведению
расчетов с использованием наличных денежных средств на основе рабочего плана
счетов бухгалтерского учета.

6. Производить обработку и оформление первичных
документов по учету наличных денежных средств организации.

6. Производить обработку и оформление первичных
документов по учету источников формирования имущества организации.

 

Фрагмент текста работы:

 

Организационные и
учетные аспекты деятельности предприятия

ООО «Сибиряк» является одним из ведущих
сельскохозяйственных предприятий Саянского района Красноярского края.
Занимается растениеводством, молочным и мясным животноводством.

ООО «Сибиряк» был образовано 3 декабря 2002 г. В
настоящее время «Сибиряк» — современное предприятие, в составе которого
действуют высокотехнологичные производства. Центральная усадьба расположена в
районном центре Саянского района — селе Агинском. В хозяйстве работает 40
человек. Внимание на сельхозпредприятии уделяется стимулированию инициативы и
производительности труда, повышению качества труда и преемственности. На работу
в «Сибиряк» приглашаются специалисты со средним специальным и высшим
образованием.

За годы работы поголовье крупного рогатого скота
хозяйства выросло до 700 голов. Более чем в два раза увеличилось поголовье
дойного стада и показатели по приплоду и привесам. Посевные площади хозяйства
занимают порядка 2 тыс. га. В разные годы средняя урожайность повысилась от 5
до 10 центнеров с гектара.

Руководители и сотрудники ООО «Сибиряк» отмечены
наградами федерального, районного и краевого уровней. ООО «Сибиряк» получило
сертификат социальной ответственности по Красноярскому краю.

Общество с ограниченной ответственностью «Сибиряк»
расположено по адресу: 663580, Красноярский край, Саянский район, село
Агинское, ул. Советская, 99.

ООО «Сибиряк» имеет отдельный баланс, самостоятельно
уплачивает налоги и сборы в бюджет и внебюджетные фонды, имеет расчетный и иные
счета, печать, штампы и бланки со своим наименованием.

В ООО «Сибиряк» бухгалтерский учет осуществляется
бухгалтерией, которая является структурным подразделением компании, ее,
возглавляет главный бухгалтер.

Учетная политика ООО «Сибиряк» содержит ряд
приложений, рабочий план счетов бухгалтерского учета, который применяется в
данной компании, документооборот и формы внешней бухгалтерской отчетности,
которые разработаны на основе образцов, представленных Минфином России.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Изучение организационной структуры управления
деятельностью организации с учетом ее организационно-правовой формы.. 4

2. Исследование характера организационных
отношений между структурными подразделениями. 11

3. Изучение структуры экономической службы и
правил организации бухгалтерского учета. 12

4. Изучение порядка составления кассовых и
банковских документов. 14

5. Документальное оформление операций с
поставщиками, подрядчиками, покупателями и заказчиками. 16

6. Изучение порядка оформления первичных учетных
документов по основным средствам и нематериальным активам. 17

7. Изучение порядка оформления первичных учетных
документов по материально-производственным запасам. 19

8. Документальное оформление операций по расчетам
с персоналом по оплате труда и знакомство с коллективным трудовым договором и
порядком оформления трудового договора. 21

9. Самостоятельная работа (СРС) 22

Заключение. 25

Список использованной литературы.. 26

  

Введение:

 

Базой учебной практики по получению первичных умений и
навыков научно-исследовательской деятельности Б2.В.01(У) является СХП «Самсон».

Целями учебной практики по получению первичных умений и
навыков научно-исследовательской деятельности Б2.В.01(У) является закрепление и
углубление теоретических знаний по изученным дисциплинам, ознакомление
студентов с характером и особенностями их будущей профессии. Учебная практика
призвана активизировать мыслительную деятельность студентов, учит
самостоятельности в овладении учебным материалом, направлена на развитие
навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой
выбранного профиля подготовки (освоение методики работы с первоисточниками и
материалами периодической печати для углубления и актуализации теоретической
подготовки обучающегося), а также на изучение опыта работы предприятий и
организаций в различных сферах деятельности.

Задачи учебной практики по получению первичных умений и
навыков научно-исследовательской деятельности:

— закрепление, углубление и расширение теоретических знаний,
умений и навыков, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения;

— ознакомление со структурой организации – объекта учебной
практики;

 — изучение содержания
деятельности организации;

— приобретение опыта заполнения первичных учетных документов,
используемых для учета имущества, обязательств и финансовых результатов
экономического субъекта;

— изучение содержания нормативных документов,
регламентирующих порядок ведения бухгалтерского учета.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате стажировки были
приобретены следующие навыки:

—  умение пользоваться приемами первой помощи,
средствами противоаварийной защиты (ОК-9);

—  умение собирать, анализировать и обрабатывать
данные, необходимые для решения профессиональных задач (ОПК-2);

—  способность организовать деятельность
небольшой группы, созданной для выполнения конкретного финансового проекта
(ПК-9);

—  возможность документировать хозяйственные
операции, вести учет денежных средств, разрабатывать схему бухгалтерского учета
для бухгалтерского учета организации и создавать на ее основе бухгалтерские
записи (ПК-14)

—  возможность формирования бухгалтерского учета
по источникам и результатам учета запасов и финансовых обязательств организации
(ПК-15);

—  возможность составления платежных документов и
ведения бухгалтерского учета по начисленным и перечислениям налогов и сборов в
бюджеты различного уровня, премий — во внебюджетные фонды (ПК-16);

—  возможность отражать в бухгалтерской
отчетности результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять
формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации
(ПК-17).

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Изучение организационной структуры
управления деятельностью организации с учетом ее организационно-правовой формы Организационно-правовая
форма: СХП «Самсон».

СХП «Самсон» ИНН 7014043631 ОГРН 1057001449559.

Крестьянское
хозяйство является юридическим лицом – коммерческой
организацией, имеет в собственности обособленное
имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом,
может от своего имени заключать договора, приобретать и осуществлять
имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности. Хозяйство
может иметь гражданские права и обязанности, необходимые для осуществления
любых видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством. Юридический
адрес СХП «Самсон» – 660112, Красноярский край, город
Красноярск, проспект Металлургов, дом 8а, офис 304.

Анализ
учредительных документов дает возможность говорить о том, что правовой
статус СХП «Самсон» соответствует действующему законодательству.

Управление
хозяйством осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом
предприятия.

Финансовая
служба в хозяйстве представлена бухгалтерией, куда входят главный бухгалтер и
бухгалтер.

 В хозяйстве линейная структура управления,
т.е. когда все напрямую  подчинятся
только главе хозяйства, т.е. только сам глава принимает все важные решения по
всем вопросам деятельности.

Главный
бухгалтер занимается планированием расходов, обеспечивает контроль наличия и
движения имущества, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов
в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, организует и
контролирует отражение на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных
операций, предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчетности,
осуществляет налоговое планирование, ведение управленческого учета
финансово-хозяйственной деятельности.

Главный
бухгалтер осуществляет ведение бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет
имущества, денежных средств имущества и хозяйственных операций ведется в
хозяйстве  в соответствии с Положением о
бух­галтерском учете и отчетности в РФ и Планом счетов бухгалтерского учета по
журнально-ордерной форме учета, с ведением главной книги.   Учет и отчетность ведутся в соответствии с
нормативными документами Российской Федерации.

Глава
СХП «Самсон» издает распоряжение и дает указания в
пределах своей компетенции, обязательные для исполнения всеми работниками хозяйства.

Данные
о наличии техники на конец года приведены в таблице 1

Таблица 1 — Наличие техники на конец года, шт.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы