Отчёт по практике на тему Учебная практика по получению первичных умений и навыков (юриспруденция: гражданское право)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Изучение нормативно-правовых актов. 5
2. Обучение работе с СПС «Гарант»,
«Консультант Плюс». Знакомство с программным обеспечением ЕКП АИС Налог-3 Пром.
Изучение структуры работы с ЕГРЮЛ и ЕГРИП.. 13
3. Изучение написания апелляционных,
кассационных жалоб, пояснений для суда 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 20
ПРИЛОЖЕНИЕ
1 22
Введение:
Я, студентка 1
курса, Ламтева Анастасия Игоревна, проходила учебную практику в Межрайонной
ИФНС России № 46 по г. Москве (юридический отдел).
ИФНС является
одним из подразделений ФНС РФ, относящейся к исполнительной ветви власти.
Основной задачей этой организации считается контроль за выполнением законов в
сфере налогообложения. Помимо этого, она уполномочена администрировать новые
налоговые законы.
Для того, чтобы
обозначить в каком звене цепочки находится ИФНС, необходимо изучить структуру в
целом. На рисунке 1 представлен подробный механизм вышеуказанного процесса. Рис. 1 ‒ Структура
министерства финансов Межрайонная ИФНС
России 46 по г. Москве основана в 2003г., является главным регистрирующим
налоговым органом в г. Москва. В 46 налоговой инспекции происходит регистрация
граждан в качестве юридических лиц или в качестве индивидуальных
предпринимателей, которые хотят осуществлять свою деятельность на территории Московского
региона, так же Межрайонная ИФНС России 46 по г. Москве ведет контроль за
Единым Государственным Реестром юридических лиц (ЕГРЮЛ) и индивидуальных
предпринимателей (ЕГРИП) по г. Москве.
Учебная практика в
данной организации направлена на получение первичных профессиональных умений и
навыков. Основные профессиональные компетенции, которые необходимо приобрети,
заключаются в следующем:
1) изучение
нормативно-правовой базы организации и правил внутреннего распорядка;
2) освоить формы и
методы работы юридической службы организации;
3) освоить деловой
этикет в организации;
4)
проанализировать этапы при подготовке юридических документов в организации;
5) изучить
юридическое консультирование, как один из видов деятельности организации;
6) изучить
особенности заключения хозяйственных договоров;
7) изучить и
обобщить практику при расторжении хозяйственных договоров.
Заключение:
Я, Ламтева
Анастасия Игоревна, проходила учебную практику в Межрайонной ИФНС России 46 по
г. Москве. Ежедневно через 46 налоговую инспекцию проходит огромное количество
посетителей, которые хотят зарегистрировать или ликвидировать свою
деятельность, внести изменения в ранее созданные компании или получить выписку
по своей организации или контрагенту.
Прохождение
производственной практики является важным элементом учебного процесса
специалиста юридической специальности. В течение практики будущий юрист имеет
возможность применить полученные ранее
теоретические знания в процессе обучения в
практической деятельности.
За время прохождения учебно-производственной
практики в Межрайонной ИФНС России 46 по г. Москве мною были изучены:
1) ознакомление с
деятельностью инспекции, изучение налогового законодательства России включая: Налоговый
Кодекс РФ, нормативные правовые акты органов местного самоуправления о налогах
и сборах, Административных регламентов Федеральной налоговой службы, Положение
о Федеральной налоговой службе, правила, использующиеся в практической деятельности
налоговых органов, судах;
2) изучение
Конституции Российской Федерации, Указы и распоряжения Президента Российской
Федерации, Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
3) изучение
федеральных законов;
4) изучение
порядка применения ГК, ГПК, АПК в работе Межрайонной ИФНС;
5) порядок работы
в структурном подразделении налоговой инспекции;
6) рассмотрение
структуры организации;
7) изучение правил
внутреннего трудового распорядка;
8) нормативно-правовые
документы по технике безопасности;
9) права и
обязанности сотрудников юридического отдела;
10) изучение
юристом порядка принятия решения государственной регистрации юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей;
11) работа с
программами СПС «Гарант», «Консультант Плюс», «КАД», «Lotus»;
12) работа в
программном обеспечении ЕКП АИС Налог-3 Пром., изучение структуры работы с
ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
13) освоила
составление, написание и порядок подачи апелляционных, кассационных жалоб и пояснений
для суда;
14) подборка
законодательного материала, необходимого для разрешения спорных вопросов при
регистрации создания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также
внесения изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Знания, умения и
навыки, полученные за период практики, позволили практически реализовать
теоретически изученные материалы, получить профессиональный опыт работы и сформировать
общее представление о специфики деятельности налоговой инспекции и судов.
За время
прохождения практики удалось приобрести такие качества как пунктуальность,
ответственность, внимательность, уверенность, навыки делового общения, а также
расширить знания при изучении актуальной нормативно-правовой базы.
Фрагмент текста работы:
1. Изучение нормативно-правовых актов
В рамках учебной
практики одними из первых были изучены нормы трудового права, которые
подразумевают правила трудовых отношений, установленные или санкционированные
государством посредством законодательных актов.
Данные нормы могут
регулировать различные виды общественных отношений, в число которых входят: собственно
трудовые отношения; организация труда и управление им; трудоустройство
работников; социальное партнерство, коллективные отношения; содействие
занятости безработных лиц; организация профессиональной подготовки и повышения
квалификации; обеспечение мер по охране труда граждан; осуществление контроля и
надзора за соблюдением законодательства; социальная и правовая защита
работников, решение трудовых споров; деятельность профессиональных союзов;
отношения взаимной материальной ответственности работника и работодателя;
защита прав и интересов работодателей.
Также в рамках
учебной практики была изучена Конституция Российской Федерации и нижеследующие
федеральные законы:
1) Приказ ФНС
России от 08.07.2019 N ММВ-7-19/343@ «Об утверждении Административного
регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной
услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме)
налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых
агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о
налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах,
порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и
обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых
взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных
лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)». Административный
регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги
по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме)
налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и
налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах,
законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных
правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых
взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов,
плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых
органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)
(далее ‒ государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность
административных процедур (действий), осуществляемых налоговыми органами при
предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между
структурными подразделениями налоговых органов и их должностными лицами,
налоговыми органами и налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками
страховых взносов, налоговыми агентами, их представителями, иными федеральными
органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами управления
государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления при
предоставлении государственной услуги.