Отчёт по практике на тему Учебная практика, по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности- Ч.2
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Отзыв о прохождении практики. 3
Характеристика. 8
Обследование. 10
Список использованной литературы.. 21
Приложение………………………………………………………………………27
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Речевая карта 1 Фамилия, имя ребенка Валя
Т.
Возраст 5,8 лет
Анамнез: Ребенок от
третьей беременности (роды – вторые). Мать стоит на учете у уролога. Во второй
половине беременности была угроза выкидыша. Роды прошли нормально.
Ходить начала с 1 года 1
мес. Лепет появился в 8-9 мес., первые слова произнесла в 10 месяцев, фразы в 1
год 7 мес.
Состояние общей и мелкой
моторики. Нарушений в развитии и состоянии опорно-двигательного аппарата и
общей моторики нет. Подвижна, координация удовлетворительна, но некоторыми
основными движениями по программе возрастной группы владеет недостаточно,
мелкая моторика рук развита слабо: затрудняется в штриховке, неуверенно владеет
ножницами, движения неточные.
Слух – без патологии.
Зрение – без патологии.
Общее развитие ребенка.
Запас знаний и представлений об окружающей действительности в пределах
возрастной нормы.
Память: зрительная – из 6
картинок запоминает 4.
— слуховая – из 6 слов запоминает
4.
— ассоциативная – из 6
картинок — 5.
— словесно-логическая
память – прослушанный текст запоминает и пересказывает достаточно полно и
точно.
Внимание,
работоспособность. Конв детского домация внимания неплохая, но объемная
устойчивость недостаточна (быстро отвлекается); работоспособность невысокая: с
интересом берется за работу, но недостаточно усидчива, быстро устает.
Мышление:
Конструктивная
деятельность — + (пирамидку, разрезанную картинку, пазлы составляет методом
зрительного соотнесения)
— прямой и обратный счет
— + (в пределах10)
— счетные операции и
простейшие задачи — + (в пределах10)
— классификация,
обобщение — + (иногда с объяснениями)
— причинно-следственные
связи — + (серию сюжетных картинок раскладывает в логической последовательности).
Общее звучание речи:
голос негромкий, темп речи несколько замедленный, произношение смазанное
(шепелявое), речевое дыхание без особенностей.