Дошкольная дефектология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Учебная практика, по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности- Ч.2

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Отзыв о прохождении практики. 3

Характеристика. 8

Обследование. 10

Список использованной литературы.. 21

Приложение………………………………………………………………………27

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Речевая карта 1 Фамилия, имя ребенка Валя
Т.

Возраст 5,8 лет

Анамнез: Ребенок от
третьей беременности (роды – вторые). Мать стоит на учете у уролога. Во второй
половине беременности была угроза выкидыша. Роды прошли нормально.

Ходить начала с 1 года 1
мес. Лепет появился в 8-9 мес., первые слова произнесла в 10 месяцев, фразы в 1
год 7 мес.

Состояние общей и мелкой
моторики. Нарушений в развитии и состоянии опорно-двигательного аппарата и
общей моторики нет. Подвижна, координация удовлетворительна, но некоторыми
основными движениями по программе возрастной группы владеет недостаточно,
мелкая моторика рук развита слабо: затрудняется в штриховке, неуверенно владеет
ножницами, движения неточные.

Слух – без патологии.

Зрение – без патологии.

Общее развитие ребенка.
Запас знаний и представлений об окружающей действительности в пределах
возрастной нормы.

Память: зрительная – из 6
картинок запоминает 4.

— слуховая – из 6 слов запоминает
4.

— ассоциативная – из 6
картинок — 5.

— словесно-логическая
память – прослушанный текст запоминает и пересказывает достаточно полно и
точно.

Внимание,
работоспособность. Конв детского домация внимания неплохая, но объемная
устойчивость недостаточна (быстро отвлекается); работоспособность невысокая: с
интересом берется за работу, но недостаточно усидчива, быстро устает.

Мышление:

Конструктивная
деятельность — + (пирамидку, разрезанную картинку, пазлы составляет методом
зрительного соотнесения)

— прямой и обратный счет
— + (в пределах10)

— счетные операции и
простейшие задачи — + (в пределах10)

— классификация,
обобщение — + (иногда с объяснениями)

— причинно-следственные
связи — + (серию сюжетных картинок раскладывает в логической последовательности).

Общее звучание речи:
голос негромкий, темп речи несколько замедленный, произношение смазанное
(шепелявое), речевое дыхание без особенностей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы