Практика по логопедии в детском саду Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Учебная практика, по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности — №2

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ЗАДАНИЕ 1. 6
ЗАДАНИЕ 2. 7
ЗАДАНИЕ 3. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 22

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Я – ФИО проходила практику в МБДОУ №9 г. Москва под руководством Зайцевой В.В., руководителя «Педагогической Психологии и Психоанализа» г. Москва в качестве логопеда.
Учебная практика на логопункте при детском учреждении является обяза-тельным видом учебной работы. Прохождение учебной практики на лого-пункте при МБДОУ является необходимой основой для последующего про-хождения практики в речевых центрах для детей с нарушениями речи, под-готовки учителей-логопедов.
Организация занятий, характеристика работы, методические основы
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учеб-ной практики на логопункте при общеобразовательной учреждении:
1.Общекультурные компетенции:
-способностью к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разреше-нию конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности;
-способностью использовать знания о современной естественно-научной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, приме-нять методы математической обработки информации, теоретического и экс-периментального исследования, способностью к овладению основными мето-дами, способами и средствами получения, хранения, переработки информа-ции, навыками работы с компьютером;
-готовностью к овладению средствами самостоятельного, методически пра-вильного использования методов физического воспитания и укрепления здо-ровья.
2. Общепрофессиональные компетенции:
-способностью осознавать социальную значимость своей будущей профес-сии, обладанием мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью к эмпатии, корректному и адекватному восприятию лиц с ОВЗ;
-способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной дея-тельности;
-способен использовать в своей профессиональной деятельности современ-ные компьютерные, информационные и телекоммуникационные технологии;
3. В области коррекционно-педагогической деятельности:
-способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и инди-видуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ;
-готовностью к организации коррекционно-развивающей среды, ее методи-ческому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успеш-ной социализации лиц с ОВЗ;
-способностью к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования;
-готовностью к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессиональ-ного самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4. Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности:
-использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения, в том числе технических средств обу-чения, информационных и компьютерных технологий;
-применение современных средств оценивания результатов обучения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

По прохождению практики в детском учреждение МБДОУ №5, я ознакоми-лась со структурой работы логопеда, методической литературой и с про-граммой работы логопеда с детьми с ограниченными возможностями. Педа-гогический коллектив показал мне календарно-тематический план работы и пояснительную записку по работе с детьми. На время практики я посетила несколько занятий логопеда с детьми и делала заметки по профессиональной деятельности.
Затем я составила свой личный конспект корректирующего занятия с по-мощью логопеда детского учреждения и самостоятельна провела занятие с детьми, рядом присутствовали логопед и воспитатель, помогая мне органи-зовывать дисциплину и направлять в структуру рабочей деятельности.
Сложности на практике составляли психологический аспект адаптации к подобным мероприятиям, страх не справиться со структурой занятия и дис-циплиной, а так же сложность составления протокола тематического занятия.
В целом практическая деятельность прошла удачно, со всеми заданиями справилась, дневник практики составила, вынесла психологическую ком-фортную ситуацию для себя и много методической литературы, которая по-служит мне в дальнейшей деятельности.

 

Заключение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Я – ФИО проходила практику в МБДОУ №9 г. Москва под руководством Зайцевой В.В., руководителя «Педагогической Психологии и Психоанализа» г. Москва в качестве логопеда.
Учебная практика на логопункте при детском учреждении является обяза-тельным видом учебной работы. Прохождение учебной практики на лого-пункте при МБДОУ является необходимой основой для последующего про-хождения практики в речевых центрах для детей с нарушениями речи, под-готовки учителей-логопедов.
Организация занятий, характеристика работы, методические основы
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учеб-ной практики на логопункте при общеобразовательной учреждении:
1.Общекультурные компетенции:
-способностью к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разреше-нию конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности;
-способностью использовать знания о современной естественно-научной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, приме-нять методы математической обработки информации, теоретического и экс-периментального исследования, способностью к овладению основными мето-дами, способами и средствами получения, хранения, переработки информа-ции, навыками работы с компьютером;
-готовностью к овладению средствами самостоятельного, методически пра-вильного использования методов физического воспитания и укрепления здо-ровья.
2. Общепрофессиональные компетенции:
-способностью осознавать социальную значимость своей будущей профес-сии, обладанием мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью к эмпатии, корректному и адекватному восприятию лиц с ОВЗ;
-способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной дея-тельности;
-способен использовать в своей профессиональной деятельности современ-ные компьютерные, информационные и телекоммуникационные технологии;
3. В области коррекционно-педагогической деятельности:
-способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и инди-видуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ;
-готовностью к организации коррекционно-развивающей среды, ее методи-ческому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успеш-ной социализации лиц с ОВЗ;
-способностью к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования;
-готовностью к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессиональ-ного самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4. Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности:
-использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения, в том числе технических средств обу-чения, информационных и компьютерных технологий;
-применение современных средств оценивания результатов обучения.

 

Список литературы:

 

1.Общекультурные компетенции:
-способностью к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разреше-нию конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности;
-способностью использовать знания о современной естественно-научной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, приме-нять методы математической обработки информации, теоретического и экс-периментального исследования, способностью к овладению основными мето-дами, способами и средствами получения, хранения, переработки информа-ции, навыками работы с компьютером;
-готовностью к овладению средствами самостоятельного, методически пра-вильного использования методов физического воспитания и укрепления здо-ровья.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы