Отчёт по практике на тему Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Краткая характеристика предприятия (организации) 5
1.2 Содержание и результаты выполнения индивидуального 7
задания по получению профессиональных умений и опыта 7
профессиональной деятельности 7
2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 17
ЦИФРОВИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Введение:
Актуальность проведения учебной практики. Учебная практика – практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской дея-тельности является составной частью образовательной программы высше-го образования и проводится в соответствии с утвержденными рабочими учебными планами и графиком учебного процесса в целях получения сту-дентами первичных умений и навыков профессиональной работы, углуб-ления и закрепления знаний и компетенций, полученных в процессе теоре-тического обучения и практической подготовки.
Целью учебной практики является получение первичных професси-ональных умений и навыков, полученных обучающимися при изучении обязательных дисциплин вариативной части по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль «Цифровая экономика», приобретение не-обходимых первичных практических навыков в области организации ин-фраструктуры цифровой экономики и цифровой трансформации коммер-ческого предприятия, выстраивания его связей в рамках цепочек добав-ленной стоимости и глобальных сетей; формирование умения выделять и соотносить негативные и позитивные факторы цифровой трансформации, определять степень их воздействия на макро- и микроэкономические пока-затели, на возможности ведения бизнеса; формирование владения метода-ми анализа цифровой экономики, оценки эффективности цифровой транс-формации, выявлять и анализировать проблемы цифровой безопасности; знакомство со спецификой международной и российской форм государ-ственного предпринимательства и сотрудничества с бизнесом при форми-ровании цифровой экономики.
Задачи учебной практики:
— овладеть специальными навыками решения практических задач;
— приобрести первичный практический опыт работы в команде, про-фессионального поведения и профессиональной этики;
— получение представления о современной организации (предприя-тии) и основных направлениях ее деятельности в условиях цифровой эко-номики;
— расширение понимания сущности и социальной значимости буду-щей профессии;
— получение представления о роли цифровизации в управлении орга-низацией; изучение основных функций по должностям, связанным с буду-щей профессиональной деятельностью бакалавра;
— ознакомление с нормативными правовыми актами, регламентиру-ющими процесс цифровизации организации (предприятия);
— приобретение навыков сбора необходимой информации для напи-сания отчета по практике и проведения дальнейших аналитических иссле-дований;
— ознакомление с методиками расчета всех видов налогов и сборов в электронном документообороте, исчисления и управления налоговыми платежами в бухгалтерских, налоговых, консалтинговых, финансовых, аудиторских и аналитических службах организации – базы практики, раз-витие первичных навыков аналитической работы, обработки цифрового материала, разработки рекомендаций по результатам проведенного ана-лиза.
Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики.
Учебная практика предполагает закрепление освоенных компетен-ций и получение практического опыта по основным видам профессиональ-ной деятельности для последующего освоения общекультурных, обще-профессиональных и профессиональных компетенций.
В результате практики должна быть освоена профессиональная ком-петенция ПК-1, направленная на приобретение способности собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономи-ческих и социально-экономических показателей, характеризующих дея-тельность хозяйствующих субъектов.
Заключение:
По итогам практики были приобретены следующие навыки и полу-чены знания:
Приобретены знания данных, необходимых для расчета экономиче-ских показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъек-тов, уровень развития государственной экономической политики.
Получены умения формулирования и формализации профессио-нальных задач в реальных условиях деятельности предприятия (организа-ции), используя понятийный аппарат экономической науки. Также умения проведения системного анализа деятельности хозяйствующего субъекта и ее составляющих, используя цифровые технологии.
Получены умения строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели состояния экономики, анализи-ровать и содержательно интерпретировать полученные результаты с ис-пользованием информационных технологий.
Приобретены знания профессиональных задач, используя понятий-ный аппарат экономической науки, основы расчета социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствую-щих субъектов.
Владение методикой системного анализа деятельности хозяйствую-щего субъекта и ее составляющих, используя цифровые технологии, ин-струментарием экономико-математического моделирования для постанов-ки и решения типовых задач выявления причинно-следственных связей и оптимизации деятельности хозяйствующего субъекта.
Владение методикой сбора информации микро- и макроэкономиче-ских показателей, для анализа сильных и слабых сторон, выявления воз-можностей и рисков при проведении экономических исследований, ин-струментарием экономико-математического моделирования для постанов-ки и решения типовых задач выявления причинно-следственных связей и оптимизации деятельности хозяйствующего субъекта.
Приобретены знания профессиональных задач, используя понятий-ный аппарат экономической науки, основы расчета социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствую-щих субъектов.
Владение инструментарием экономико-математического моделиро-вания для постановки и решения типовых задач выявления причинно-следственных связей и оптимизации деятельности хозяйствующего субъек-та, методикой сбора информации микро- и макроэкономических показате-лей, для анализа сильных и слабых сторон, выявления возможностей и рисков при проведении экономических исследований.
Фрагмент текста работы:
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика предприятия (организации)
Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕН-НОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УМАТ ГРУПП»
ИНН: 9729310014
ОГРН: 1217700285263
Место нахождения: 119415, г. Москва, пр-кт Вернадского, 39, эт. 6 помещ. 1 часть комнаты 18
Статус организации: коммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответ-ственностью (код 12300 по ОКОПФ)
Основной вид деятельности организации: Строительство жилых и нежилых зданий (код по ОКВЭД 41.20).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
— Производство прочих строительно-монтажных работ
— Производство прочих отделочных и завершающих работ.
Уставный капитал ООО «УМАТ ГРУПП» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
В 2021 году у организации не было выручки, как и годом ранее.
Совокупные активы организации в бухгалтерском балансе по состо-янию на 31 декабря 2021 года составляют 10 тыс. руб. На конец 2020 году они были нулевые. Чистые активы ООО «УМАТ ГРУПП» по состоянию на 31.12.2021 составили 10 тыс. руб.
За 2021 год фирма получила нулевую прибыль. За год финансовый результат организации не изменился.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответ-ствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием счи-тается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью со-трудников до 15 человек.
Рисунок 1 – Организационная структура
ПТО – это производственно-технический отдел, основные задачи ко-торого – документационное сопровождение процесса реализации инвести-ционно-строительного проекта на всех стадиях его жизненного цикла, а также организация строительного производства.
Тем не менее, конкретный круг задач отдела ПТО может зависеть от ряда факторов и наличия в структуре подрядной организации подразде-лений, выполняющих самостоятельные функции.
1.2 Содержание и результаты выполнения индивидуального
задания по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности
Технология сбора данных подразумевает использование определен-ных методов сбора информации и технических средств, выбираемых в за-висимости от вида информации и применяемых методов ее сбора. На за-ключительном этапе сбора, когда информация преобразуется в данные, т. е. в информацию, представленную в формализованном виде, пригодном для компьютерной обработки, осуществляется ее ввод в систему.
Входные данные — это данные, получаемые из первичной информа-ции, создающие исходное описание предметной области и подлежащие хранению.
Промежуточные данные формируются из других данных в процессе преобразований и обработки и, как правило, не подлежат длительному хранению.
Выходные данные есть результат обработки входных данных по со-ответствующему алгоритму; они служат основанием для принятия управ-ленческих решений и подлежат хранению в течение определенного срока.
Для сбора звуковой информации чаще всего используются диктофон и микрофон, в некоторых случаях применяются звуковые датчики и аппа-ратура распознавания речи, а также средства записи эфира радиостанций.
Сбор видеоинформации осуществляется с помощью видеокамер и фотоаппаратов; кроме того, существуют средства, позволяющие записы-вать видеосигналы телевизионного вещания.
Собранная информация, переведенная в электронную форму, пред-ставляет собой одну из основных ценностей любой современной организа-ции, поэтому обеспечение надежного хранения и оперативного доступа к информации для дальнейшей ее обработки является приоритетной зада-чей.
В целом применение подобных промышленных средств сбора ин-формации называют технологией автоматической идентификации, т. е. идентификацией и/или прямым сбором данных в микропроцессорное устройство (компьютер или программируемый контроллер) без использо-вания клавиатуры. Такая технология применяется для исключения оши-бок, связанных со сбором данных, и ускорения процесса сбора; она позво-ляет не только идентифицировать объекты, но и следить за ними, кодиро-вать большое количество информации.