Финансовый гос аудит Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в Экспертно-аналитическом центре РАНХиГС при Президенте РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА РАНХИГС 5
2 ГЛАВА. МАТЕРИАЛЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В ХОДЕ ПРАКТИКИ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 41

  

Введение:

 

Актуальность прохождения практики обусловлена значимостью исследовательской деятельности в структуре компетенций современного специалиста.
Прохождение практики осуществлялось на базе экспертно-аналитического центра РАНХиГС.
Целью практики является получение первичных профессиональных умений и навыков и первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, в том числе:
— по формированию способности структурировать и систематизировать информацию из различных источников для решения поставленных задач;
— формирование навыков проведения выборки данных на основе отечественных и зарубежных источников информации в соответствие с поставленными задачами;
— умение представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
— ознакомление с организацией прохождения практики, инструктаж (по технике труда, безопасности и т.п.), ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка; составление индивидуального задания практики и его согласование с руководителем практики;
— формирование, сбор материалов и выполнение аналитического задания в соответствии с местом прохождения практики;
— оформление в соответствии с необходимыми требованиями пакета документов: подготовка отчета по результатам прохождения практики и выступления (презентации) для его защиты, успешное прохождение системы «Антиплагиат», развитие навыков презентации и защиты результатов выполненной аналитической работы.
В ходе практики были выполнены следующие задания:
1. Поиск экспертов по цифровой экономике.
2. Поиск экспертов по национальному проекту «Производительность труда».
3. Редактирование аналитической записки «Об увеличении федеральной льготы по налогу на недвижимое имущество для многодетных семей».
4. Редактирование аналитической записки «О совершенствовании механизма предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости».
5. Поиск экспертов по экономике и финансами семьи.
6. Проверка экспертов на соответствие сферы деятельности.
7. Общение с организациями по телефону с целью получения согласия экспертов на публикацию сборника аналитических записок.
Данный отчет структурирован на введение, две главы, заключение, список источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате работы сделаны следующие выводы.
Под цифровой экономикой понимают деятельность, которая связана с производством, хранением, передачей и использованием знаний. Главная роль в этом процессе отводится образованию, которое изменяется в наибольшей степени.
Цифровая экономика представляют собой закономерную формацию, которая пришла на смену индустриальной экономике. Современная информационная экономика отвечает вызовам современного общества, открывает новые перспективы для развития и трансформации экономической модели.
При этом первопричина появления цифровой экономики – деиндустриализация, в последние года является и одной из главных проблем в ряде экономик, так как она стала глубинным процессом, влияющим на устойчивость экономики.
Грядущая же трансформация нынешней цифровой модели экономики видится в процессе реиндустриализации с ориентацией на создание высокотехнологичного, малоотходного производства с высокой степенью автоматизацией, с целью уменьшения влияния сферы услуг на экономику.
Сущность цифровой экономики коротко выражается в сочетании двух мощнейших факторов социально-экономического развития современного общества: инновации и информатизации.
Пособие представляет собой выплаты, производимые родителям (или заменяющим их лицам) в связи с рождением и воспитанием детей, установленные законом в целях материальной поддержки материнства, отцовства и детства. Основные типы финансовой государственной поддержки семей, имеющих детей, прописаны в таких нормативно-правовых актах, как Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ (в ред. от 29.12.2016 г.) (принят ГД ФС РФ 26 апреля 1995 г.), Приказе Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 №1012н (ред. от 22.07.2015) «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2009 №15909) и Постановлении Правительства РФ от 15 июня 2007г. №375 «Об утверждении положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством».
К единовременным пособиям, выплачиваемым гражданам, имеющим детей, относятся следующие виды пособий: единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременное пособие при рождении ребенка; единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью; единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. Право на единовременное пособие дополнительно к пособию по беременности и родам имеют женщины, вставшие на учет в медицинских организациях в сроки беременности до двенадцати недель. К периодическому пособию, выплачиваемому гражданам, имеющим детей, относят пособие по беременности и родам.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ГЛАВА. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА РАНХИГС

Основные задачи экспертно-аналитического центра РАНХиГС связаны со следующими направлениями деятельности:
1. Организация, координация и стимулирование экспертного, научно-исследовательского, организационного и образовательного сопровождения органов государственной власти и бизнеса со стороны Академии;
2. Консолидация и развитие экспертного потенциала Академии;
3. Координация реализации прикладных научно-исследовательских работ в интересах органов государственной власти;
4. Популяризация результатов научно-исследовательской работы.
Экспертно-аналитический центр РАНХиГС выполняет следующие функции:
1. Осуществление и координация экспертного сопровождения координационных и совещательных органов при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации, а также организаций, осуществляющих межгосударственное административное управление в пределах своей компетенции;
2. Организация оперативного взаимодействия с Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации;
3. Координация и стимулирование подготовки подразделениями Академии инициативных предложений для органов государственной власти, местного самоуправления, бизнеса и других потенциальных заказчиков, касающихся научно-исследовательского, аналитического и организационного сопровождения, а также в части реализации иных совместных проектов;
4. Экспертиза проектов федеральных законов, регулирующих отношения в социально-экономической и гуманитарной сфере;
5. Участие в организационном и методическом сопровождении издательских, научных, образовательных и иных проектов, связанных с экспертным обеспечением деятельности Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, международных органов административного управления, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации;
6. Анализ информации, разработка прогнозов и сценариев развития социально-экономических отношений, подготовка соответствующих предложений органов государственной власти;
7. Проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, экспертиз;
8. Участие в создании и актуализация базы данных об экспертах Академии и внешних консультантах;
9. Организация и проведение экспертных опросов в соответствии с актуальными запросами и инициативами органов государственной власти;
10. Взаимодействие с российскими и зарубежными партнерами (исследовательскими и образовательными учреждениями, а также международными организациями), занимающимися проведением исследований, аналитической работой и экспертным сопровождением властей;
11. Организация и проведение в пределах своей компетенции экспертных семинаров, круглых столов, общественных обсуждений и других мероприятий;
12. Организация мероприятий по поддержке и развитию молодых талантов науки – проведение конкурсов, семинаров, стажировок, выездных образовательных мероприятий, формирование кадровых резервов РАНХиГС;
13. Распространение результатов научных исследований;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы