Отчёт по практике на тему Учебная практика по получению первичных профессиональных навыков и умений(организационная)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1
Общая характеристика банка ПАО Банк «ФК Открытие» 5
2
Анализ основных экономических показателей ПАО Банк «ФК Открытие» 2017-2019 годы 9 Заключение 16 Список использованных источников 18
Введение:
В настоящее время одним
из самых популярных и быстрорастущих направлений деятельности коммерческих
банков является обслуживание физических лиц. Среди коммерческих банков
происходит сильная конкуренция за обслуживание этого сегмента рынка. В этой
связи коммерческие банки нацелены на создание новых банковских продуктов,
улучшение, совершенствование банковских услуг. Часто термины «банковская
операция», банковская услуга, банковский продукт используются как синонимы.
Однако, О. В. Мотовилов и с. А. Белозеров считают это не совсем корректным. В
их учебном пособии они дифференцируют эти понятия следующим образом.
Итак, в современных условиях векторы развития российских банков имеют
смещаться в сторону более качественного обслуживания существующих групп
клиентов, интенсификации сотрудничества за счет расширения новых сопутствующих
услуг, улучшение качества обслуживания за счет активного внедрения
дистанционного обслуживания клиентов. На современном этапе развития финансового
рынка под перманентным влиянием научно-технического прогресса быстро
сокращается жизненный цикл банковской услуги, резко обостряется конкуренция,
повышаются требования потребителя к банковским продуктам и способов их
получения.
Чтобы выжить в таких условиях, банк вынужден постоянно улучшать свои
продукты, искать новые сферы деятельности, совершенствовать свои
производственные и управленческие процессы. Исследование внутрикорпоративных
факторов управления конкурентоспособностью российских банков позволило выделить
соответствующую схематическую модель, согласно которой исходным элементом процесса
управления конкурентоспособностью банка является формулировка его общей
стратегии. Это, в свою очередь, предполагает определение глобальной цели
(миссии) развития банка на рынке банковских услуг и выделения основных
факторов, способствующих ее достижению.
На сегодня
можно отметить, что качество обслуживания клиентов в отделениях банка выступает
одним из важных факторов, влияющих на их лояльное отношение к банку, а наиболее
значимым параметром качественного обслуживания является отсутствие очередей.
Цель
настоящей работы – изучение персонального обслуживания и финансового консалтинга в ПАО Банк «ФК Открытие»
Сообразно
с этим в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
— дать общую характеристику банка ПАО Банк «ФК Открытие»;
— проанализировать основные экономические показатели ПАО Банк «ФК Открытие» 2017-2019
годы.
Объектом
исследования является ПАО Банк «ФК Открытие».
Предмет
исследования – персональное обслуживание.
При комплексном подходе к
анализу обозначенных источников видится возможным полноценное рассмотрение
темы.
Заключение:
В условиях неустойчивости
правовой и экономической среды ПАО «Банк «ФК Открытие» стремится сохранить и
преумножить денежные средства клиентов. Сбалансированная политика и грамотно
составленные тарифы банка на расчетно-кассовое обслуживание способствуют росту
финансовых показателей. Банк стремится максимизировать прибыль при поддержании
достаточного уровня капитала банка и ликвидности баланса.
В настоящее время
предоставление услуг в рамках расчетно-кассового обслуживания в большинстве
банков очень похожее, поэтому для укрепления своих позиций на рынке, банкам
необходимо обратить внимание на ряд направлений, требующих совершенствования и
развития. В разрезе расчетнокассового обслуживания ПАО «Банк «ФК Открытие» были
выделены проблемы: отсутствие комплексности обслуживания, низкий уровень
клиентоориентированности персонала банка, высокая трудозатратность
расчетно-кассовых операций, низкий уровень безопасности клиентов, большие временные
затраты клиентов, ожидающих обслуживания.
Для
решения описанных проблем и совершенствования обслуживания клиентов были
предложены следующие меры: индивидуальный подход к каждому клиенту,
комплексность обслуживания, разработка новых способов предоставления
стандартных банковских услуг, экономящих время клиентов и стоимость
обслуживания, повышение квалификации и клиентоориентированности персонала. А
также использование современных технологий, автоматизация бизнес-процессов,
модернизация используемого программного обеспечения, развитие и совершенствование
системы удаленного банковского обслуживания для экономии времени клиентов,
усиление информационной безопасности с целью сохранения денежных средств
клиента и его личных данных.
Учитывая, что услуги по
расчетно-кассовому обслуживанию для всех банков примерно одинаковые, а что-то
новое уже предложить проблематично, основной упор банки делают на качество
предоставляемых услуг. Усиление конкуренции между банками за привлечение
клиентов требует от банков и других кредитных учреждений особого внимания к проблеме
организации отношений с клиентами, расширения круга банковских услуг, повышения
их качества, установления партнерских отношений между банком и его клиентами.
Каждый банк стремится улучшить качество обслуживания и предлагаемых банковских
продуктов. Анализ расчетно-кассовой деятельности ПАО «Банк «ФК Открытие» позволяет
сделать вывод, что банк повышает с каждым годом качество услуг, предоставляемых
клиентам, стремясь удовлетворять их потребности, расширять ассортимент
продуктов и оставаться конкурентоспособным на региональном банковском рынке.
Фрагмент текста работы:
1
Общая характеристика банка ПАО Банк «ФК Открытие»
ПАО
«Банк «ФК Открытие» относится к многопрофильным банкам —
сберегательный, инвестиционный, ипотечный, инновационный. Так как данный банк
осуществляет все виды банковских услуг и имеет лицензии Центрального Банка на
осуществление данных операций.
Основными органами
управления ПАО «Банк «ФК Открытие»
являются: общее собрание акционеров, Наблюдательный Совет, Правление (совет
директоров банка во главе с президентом). Компетенция органов управления банка
определена в его уставе.
Руководит текущей и
хозяйственной деятельностью ПАО «Банк «ФК
Открытие» Правление Банка. Правление банка отвечает перед Общим
собранием акционеров и Советом банка за результаты деятельности банка. В состав
Правления входит Председатель правления, его заместители и другие члены
правления.
При этом собрания
Правления банка проводятся регулярно. Большинство голосов определяет решение. В
случае равенства голосов Председатель правления имеет решающий голос. Решения
Правления оформляются в форме приказа Председателя правления банка. При
Правлении банка создается Кредитный комитет.
ПАО
«Банк «ФК Открытие» имеет статус кредитной организации.
Общество реализовывает
деятельность на коммерческой основе в целях получения прибыли его акционерами.
В составе Органов
управления Банка присутствуют: Общее собрание акционеров, Наблюдательный совет
Банка, коллегиальный исполнительный орган – Правление Банка, единоличный
исполнительный орган – Президент, Председатель Правления Банка.
Структура управления ПАО «Банк «ФК Открытие» представлена на
рисунке 1.1 Рисунок
1.1 – Структура управления ПАО «Банк «ФК
Открытие»
Текущей деятельностью Банка руководят Президент,
Председатель Правления Банка и коллегиальный исполнительный орган — Правление
Банка. Процедура избрания Президента, Председателя Правления Банка и Правления
Банка приведена в Уставе Банка.
Основными направлениями, оказывающими наибольшее
влияние на изменение финансового результата ПАО
«Банк «ФК Открытие», являются:
— вложения в
кредиты;
— продажа
гарантий;
— операции с
ценными бумагами;
— операции с
иностранной валютой;
— расчетно-кассовое
обслуживание, в т. ч. с использованием пластиковых карт;
— развитие систем
переводов;
— межбанковское
кредитование;
— операции по
привлечению средств на депозиты физических и юридических лиц.
В 2019 году началось построение эффективного
фронт-офиса, что позволило привлечь на обслуживание в банк новых клиентов. Количество открытых счетов
юридическим лицам в 2019 году – 1350.
Главной задачей, поставленной перед корпоративным
блоком стало создание бизнес-модели, позволяющей быть конкурентоспособными на
рынке банковских услуг. Для этого были сделаны акценты на следующие направления
– создание продуктовой линейки с особенным упором на «коробочные продукты».