Экономика предприятий и организаций Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Учебная практика по получению первичных профессиональных навыков и умений

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 11
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 14
1.1. Описание деятельности предприятия ООО «Снаб» 14
1.2 Характеристика профессионально-квалификационной структуры предприятия 15
1.3. Функциональные обязанности работников структурного подразделения, по месту прохождения практики 15
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 18
2.1. Рыночные позиции предприятия ООО «Снаб» 18
2.2. Анализ данных для расчета экономических и социально-экономических показателей 20
2.3. Технические средства используемые для обработки экономических данных 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 27

  

Введение:

 

Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.01 Экономика профиль Экономики предприятий и организаций.
Вид практики: Учебная практика
Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено ООО «Снаб», расположенное по адресу: г. Москва, ул. Ул. Генерала Дорохова, д. 2, этаж 3, пом. I, комната 29, а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период с «12» февраля 2019 г. по «25» февраля 2019 г.
Цель практики: закрепление знаний по дисциплинам профиля, формирование навыков использования научного и методического аппарата этих дисциплин, полученного при теоретическом обучении, для решения комплексных экономических (в том числе расчетных) задач, приобретение практических профессионально необходимых навыков будущей профессии по важнейшим направлениям деятельности бакалавра экономики, а так же приобретение студентами первичных профессиональных умений и навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности
Задачи практики
− развитие полученных в процессе обучения знаний, умений и навыков работы с научной и учебной и методической литературой и документацией по направленности (профилю) подготовки;
− демонстрация умения использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества;
− раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий;
− освоение работы по поиску разнообразных источников информации;
− закрепление навыков расчета наиболее важных экономических показателей;
− умение перерабатывать, систематизировать бухгалтерскую информацию и представлять ее разными способами;
− формирование у студентов навыков творческого мышления и самостоятельной деятельности при работе с носители первичной информации;
− формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам собственных расчетов;
− развитие навыков презентации и защиты результатов выполняемой работы.
В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
− ПК1 способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
− ПК2 способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
− ПК 4 способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
− ПК 5 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
− ПК 6 способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
− ПК7 способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
− ПК8 способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная программа учебной практики; Заключительный этап.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты.
В ходе практики проявил знания отечественных и зарубежных источников информации об экономических результатах деятельности предприятий и организаций.
В период практики подтвердил уровень владения навыками использования технических средств для решения аналитических задач.
В процессе подготовки и написания отчета продемонстрировал умения проводить обоснование правильности выбора типовой методики при сборе социально-экономических показателей; анализировать социально-экономические показатели, используя нормативно-правовую базу; анализировать многообразие социально-экономических показателей; делать выводы и обосновывать полученные конечные результаты согласно нормативно-правовой базы.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Описание деятельности предприятия ООО «Снаб»

ООО «Снаб» расположено в Москве и занимается строительством жилых и нежилых зданий.
Видами деятельности предприятия являются:
— выполнение работ по строительству жилых и производственных зданий и сооружений;
— выполнение ремонтных и отделочных работ для организаций и частных лиц;
— закуп, производство, ремонт и восстановление строительных машин и оборудования;
— торгово-посредническая деятельность в сфере бизнеса строительного оборудования;
— закуп и реализация строительных материалов и производственного инвентаря;
— прочие виды деятельности, не запрещенные законом.
Наибольший удельный вес в объеме производственной деятельности занимают оказание услуг по строительству и ремонту производственных и жилых зданий и сооружений. На долю этого сферы деятельности приходится более 55% выручки предприятия. Это соответствует потребностям регионального рынка строительных услуг.
Проявлением торгово-посреднической деятельности является поставка и реализация строительного оборудования, запасных частей, ремонтных узлов и строительных агрегатов для нужд предприятий, функционирующих в этой отрасли. В процессе производственной деятельности на предпфриятии изготавливаются несложные запасные части и конструкции для строительного оборудования и механизмов, осуществляется ремонт оборудования.

 
1.2 Характеристика профессионально-квалификационной структуры предприятия

Согласно устава предприятия ООО «Снаб» возглавляется Директором, который является одним из учредителей и участником.
Состав персонала предприятия, в зависимости от выполняемых функций, подразделяется на:
— административно-управленческий персонал;
— производственный персонал;
— работниками службы сбыта;
— специалисты отдела планирования и бухгалтерского учета.

1.3. Функциональные обязанности работников структурного подразделения, по месту прохождения практики

Административно-управленческий персонал представлен Директором организации, его заместителями (2 человека) и секретарем, в чьи функции входят: принятие управленческих решений, касающихся всех сторон деятельности организации; координация работы всех отделов и служб.
Службу сбыта и производственный отдел возглавляются заместителями директора, которые по совместительству являются руководителями соответствующих отделов.
Состав, структура и система взаимодействия различных служб и отделов построена таким образом, что она исключает дублирование обязанностей и должностных полномочий.
Руководство предприятием на основе сбора и обработки информации, поступающей от всех служб и отделов, принимает решения, обязательные для выполнения и контролирует их выполнение.
К основным решениям принимаемым руководством относятся решения по поводу источников финансирования, направлений инвестиционных вложений, определению основных поставщиков запасных частей и материалов, заключение договоров на оказание услуг по строительству, ремонту оборудования и механизмов.
Для успешного функционирования в рыночных условиях любому предприятию, кроме управленческого персонала, нужны квалифицированные работники, обладающие соответствующими специальностями, навыками и опытом работы. Исходя из этих требований проводится работа по подбору, подготовке и обучению персонала.
Внимательное отношение к персоналу, материальная мотивация труда, социальная поддержка стимулирует производственный труд, позволяет удерживать низкий уровень текущих кадров, способствует привлечению квалифицированных рабочих кадров.
Структура промышленно-производственного персонала состоит из 4 человек администрации; отдел планирования и бухгалтерского учета – 4 человека; снабженческо-сбытовой отдел – 3 человек и производственный отдел – 19 рабочих.
На предприятии используется дифференцированная система оплаты труда, которая тесно связана с результатами работы тех или иных служб, а также, с результатами работы предприятия в целом. При этом используется повременно-премиальная и сдельно-премиальная системы оплаты труда.
Уровень оплаты труда на предприятии ООО «Снаб» выше среднерегиональной и составляет для производственных рабочих 26-28 тыс. руб. 
Предоставляются на предприятии и социальные льготы, предусмотренные действующим законодательством и Трудовым кодексом (выплата отпускных, больничных, компенсации за вред здоровью и пр.).
От степени обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, основными фондами и материальными ресурсами, эффективности их 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы