Отчёт по практике на тему Учебная Практика по направлению Психологическое консультирование
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………………………..
1. Описание автономной некоммерческой организации высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ………………………..
2. Особенности деятельности психолога на основе анализа должностной инструкции, типового трудового договора……………………………………………………
3. Краткое описание проделанной работы………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………………………….
Введение:
Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности «Психологическое консультирование».
Цель учебной практики:
— закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе аудиторных занятий;
— расширение профессионального кругозора студентов;
— приобретение первичных навыков и изучение опыта работы в сфере деятельности, соответствующей направлению подготовки бакалавриата 37.03.01 «Психология».
Период проведения практики: с 27.06.2022 – 10.07.2022 года.
Местом проведения учебной практики стал «Московский Международный Университет».
Задачами учебной практики являются:
— ознакомление с организацией психологической службой учреждения обязанностями психолога, осмотр и изучение автоматизированного рабочего места психолога, новых технических устройств и методического оснащения психолога в интересах психологической деятельности, установление должных профессиональных отношений с участниками практической работы (психологом, методистом, преподавателями, администрацией, родителями);
— изучение опыта разработки методических приемов и плановых мероприятий по психологическому просвещению, развитию, профилактике и психотерапии;
— изучение и анализ технологий подбора и использования методического арсенала обследования и оказания помощи в развитии личности, а также групповых процессов; подбор психодиагностического инструментария: выбор методов соответствующих методик, отвечающих цели и предмету диагностики, имеющих соответствующую валидность и надежность;
— организация психодиагностического пространства и времени в соответствии с целями, задачами и личностными особенностями обследуемых;
— оценка прогностических возможностей психодиагностических методик по конкретным ситуациям психологической работы – психологическому обеспечению деятельности, профилактике отклоняющегося поведения и оказанию психологической помощи;
— формирование способностей к самоорганизации и самообразованию;
— установление первичного контакта и обеспечение эмоционального комфорта, обследуемого в процессе совместной работы.
Заключение:
В итоге прохождения практики я закрепила теоретические знания, полученные в ходе аудиторных занятий. Так же я расширила свой профессиональный кругозор. Приобрела первичные навыки и опыт работы в сфере деятельности, которая соответствует направлению подготовки бакалавриата 37.03.01 «Психология».
В ходе прохождения учебной практики мною была изучена характеристика организации, структура организации, был собран материал, необходимый для написания отчета.
Во время прохождения учебной практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены. Достигнута цель учебной практики, а именно, я овладела необходимыми навыками, систематизацией, обобщением и углублением теоретических знаний.
Таким образом, в процессе прохождения учебной практики я осуществляла разнообразную деятельность в соответствии с профилем подготовки.
Я считаю, что полученный опыт будет в дальнейшем способствовать мне в работе, а также программа практики отработана мною в полном объеме, все поставленные задачи выполнены.
Фрагмент текста работы:
1. Описание автономной некоммерческой организации высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский международный университет» (ММУ), его давнее название Международный университет в Москве) — это российское высшее учебное заведение. Он является первым из частных вузов в новейшей истории России.
Международный университет считается современным образовательным и научным комплексом, который реализует программы высшего образования экономического, управленческого и гуманитарного профиля всех уровней (бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура).
Идея образования университета была сказана первым мэром Москвы на встрече Президента СССР и Президента США летом 1991 года.
Данный университет не только готовит специалистов международного уровня в сфере экономики, финансов, менеджмента, юриспруденции, культуры, но и находит решение социальной проблеме – формирования людей с новой идеологией, приверженных человеческим ценностям и разделяющих социальную ответственность.
Международный университет действует на основании устава.
Признак государственного учреждения: негосударственное.
Вышестоящая организация: Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами вместе.
2. Особенности деятельности психолога на основе анализа должностной инструкции, типового трудового договора
Далеко не каждый человек знает обязанности психолога. Многие с трудом представляют, чем занимается данный специалист. Профессия психолога предполагает работу с людьми, помощь им в сложных и нетипичных ситуациях. Специфика будет зависеть от конкретного места работы.
Обязанности психолога.
В зависимости от конкретной специализации могут отличаться функции, возлагаемые на этого специалиста. То есть психологу не придется выполнять одновременно все обязанности из перечисленных ниже:
— Проведение тренингов. Это краткосрочное обучение, направленное на развитие определенных навыков или преодоление комплексов. Например, тренинг может быть направлен на борьбу с излишней застенчивостью, развивать коммуникативный навык и т.д.
— Индивидуальные консультации. Как правило, клиенты обращаются к психологу, оказываясь в сложных или критических ситуациях. Составление психологических характеристик. В данном случае специалист, используя различные профессиональные методы, оценивает качества человека. Это может быть актуально при найме сотрудников на работу в некоторых организациях. Развитие и обучение детей. Психолог может наблюдать за их развитием, выявлять проблемы, проводить развивающие игры и т.д. Кроме того, возможно проведение консультаций не только с воспитанниками, но и с их родителями.
— Составление отчетов. Педагог-психолог, должностные обязанности которого включают этот пункт, не должен пренебрегать его исполнением.
— Работа с трудовым коллективом. Задача специалиста может состоять в адаптации новых сотрудников, предотвращении конфликтов в коллективе и установлении доброжелательных отношений среди его участников.
Зная должностные обязанности психолога, несложно догадаться, что этому специалисту приходится выполнять множество задач, требующих соответствующих навыков.