Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Учебная практика по направлению «Экономика»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Наиболее важной информационной системой организации является система бухгалтерского учета и финансовой отчетности, так как она является источником информации для принятия управленческих решений как внешними, так и внутренними пользователями. Данная система позволяет получить основную экономическую информацию об организации, доступную для пользователей. В настоящее время на территории России установлено, что все организации должны составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность.
Финансовая отчетность – это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам на определенную отчетную дату.
Перед каждой организацией минимум один раз в год встаёт задача формирования полной и достоверной информации о своей финансово-хозяйственной деятельности, необходимой внутренним и внешним пользователям. Тщательное изучение бухгалтерской отчетности позволяет вскрыть причины достигнутых успехов либо недостатков в работе, наметить путь совершенствования деятельности организации
В российской экономике происходят кардинальные изменения, связанные с формированием рыночной экономики, внедрением международных стандартов бухгалтерского учета и аудита, совершенствованием финансовой отчетности и его центрального звена – бухгалтерского баланса. Все вышеперечисленные факторы и обусловили актуальность данной работы
Актуальность анализа финансовой отчетности заключается в том, что он позволяет оценить эффективность размещения активов организации, их достаточность для текущей и предстоящей хозяйственной деятельности; оценить структуру, размер и эффективность привлечения инвестиций; позволяет судить о способности руководства организации развивать деятельность и увеличивать прибыль, анализировать денежные потоки.
Цель работы – исследование теории и практики проведения анализа финансовой отчетности и разработка предложений по совершенствованию деятельности организации по результатам анализа.
Для достижения цели работы определены следующие задачи:
1. Рассмотрена бухгалтерскую отчетность как единую систему показателей деятельности организации.
2. Охарактеризована экономическая деятельность компании «Улыбка Радуги» как объекта исследования.
3. Проведен анализ финансовой отчетности компании «Улыбка Радуги».
Место практики:
Начало практики:
Продолжительность практики:

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цель, поставленная перед практикантом состояла в исследовании теории и практики проведения анализа финансовой отчетности и разработка предложений по совершенствованию деятельности организации по результатам анализа.
Актуальность анализа финансовой отчетности обусловлена тем, что он позволяет оценить эффективность размещения активов организации, их достаточность для текущей и предстоящей хозяйственной деятельности; оценить структуру, размер и эффективность привлечения инвестиций; позволяет судить о способности руководства организации развивать деятельность и увеличивать прибыль, анализировать денежные потоки.
В качестве объекта работы было выбрано Общество с ограниченной ответственностью «Раскат» – юридической лицо, под которым в Великом Новгороде работают магазины сети «Улыбка радуги». Сеть магазинов «Улыбка радуги» с 2004 года известная покупателям, представляет собой образец дрогери (небольшого магазина непродовольственных товаров). Магазины шаговой доступности, торгующие непродовольственными товарами для женщин – парфюмерией, косметикой и товарами бытовой химии – такова основная формула этого формата.
В настоящее время сеть магазинов «Улыбка Радуги» является одной из самых крупных розничных сетей по продаже товаров косметики, парфюмерии и бытовой химии в Северо-Западном регионе. На текущий момент сеть объединяет свыше 540 магазинов в 59 городах России. Своим покупателям «Улыбка Радуги» предлагает широкий выбор парфюмерии, косметики и бытовой химии по доступным ценам. Ассортимент сети постоянно расширяется и к 2018 составляет уже свыше 15 000 наименований, включая собственные торговые марки и уникальные бренды.
Анализ основных экономических показателей деятельности компании «Улыбка Радуги» показал, что в течение 2015 – 2017 наблюдается расширение масштабов деятельности компании, о чем свидетельствует увеличение выручки, активов, численности персонала. Однако в то же время существенно снизилась эффективность деятельности организации. Об этом свидетельствует отрицательная динамика прибыли, рентабельности, производительности труда.
Анализ финансовой отчетности «Улыбка Радуги», проведенный во второй главе работы показал наличие в деятельности предприятия следующих проблем:
1. Прирост коммерческих и управленческих расходов опережает прирост товарооборота, в результате чего происходит снижение прибыли от реализации, а значит и итогового финансового результата деятельности компании.
2. Прирост товарных запасов также опережает увеличение товарооборота, в результате чего происходит снижение показателей оборачиваемости, повышение низколиквидных активов в структуре оборотных средств.
3. Увеличение кредиторской задолженности, размер который за исследуемый период вырос с 45,0 до 53,3%. Это оказало негативное влияние на уровень ликвидности, структуру капитала и финансовую устойчивость компании.
Не смотря на достаточно широкой круг и разнообразие выявленных проблем, все они имеют одну причину – чрезмерное увеличение количества магазинов «Улыбка Радуги», сконцентрированных в Великом Новгороде. Если прирост выручки компании за 2015 – 2017 гг. составил +7,3%, то количество магазинов выросло с 16 до 19, то есть на 18,75%. Однако при этом имеющейся потенциал увеличение спроса был исчерпан, то есть открытие новых магазинов не привело к увеличению среднего товарооборота. Просто часть покупателей стали посещать более близко расположенные к ним магазины, то есть произошло перераспределение спроса между магазинами в рамках компании.
В сложившейся ситуации единственным выходом улучшения финансового состояния организации будет закрытие как минимум 3 магазинов в Великом Новгороде и перенос их в другие районы Новгородские области с меньшим уровнем конкуренции.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Организационно-экономическая характеристика компании «Улыбка Радуги»
Общество с ограниченной ответственностью «Раскат» – юридической лицо, под которым в Великом Новгороде работают магазины сети «Улыбка радуги».
Сеть магазинов «Улыбка радуги» с 2004 года известная покупателям, представляет собой образец дрогери (небольшого магазина непродовольственных товаров). Магазины шаговой доступности, торгующие непродовольственными товарами для женщин – парфюмерией, косметикой и товарами бытовой химии – такова основная формула этого формата.
Все магазины сети заметны, похожи друг на друга и располагаются в шаговой доступности. Во всех магазинах всегда есть товары постоянного ассортимента. Атмосфера внутри «Улыбки радуги» позволяет комфортно совершить покупку (прийти в себя после окончания рабочего дня и однообразного ведения домашнего хозяйства).
В настоящее время сеть магазинов «Улыбка Радуги» является одной из самых крупных розничных сетей по продаже товаров косметики, парфюмерии и бытовой химии в Северо-Западном регионе. На текущий момент сеть объединяет свыше 540 магазинов в 59 городах России. Своим покупателям «Улыбка Радуги» предлагает широкий выбор парфюмерии, косметики и бытовой химии по доступным ценам.
Ассортимент сети постоянно расширяется и к 2018 составляет уже свыше 15 000 наименований, включая собственные торговые марки и уникальные бренды. В сети эксклюзивно представлены известные европейские бренды Flormar, Il Salone, Bellaoggi, а также популярные в России продукты компаний Unilever, Loreal, Schwarzkopf&Henkel, Procter&Gamble и другие.
По результатам маркетингового исследования, проведенного в 2017 году, покупатели относят сеть «Улыбка радуги» к категории «Лучшие сети», благодаря оптимальному ассортименту, демократичным ценам и высокому уровню обслуживания. «Улыбка радуги» также является обладателем премии RUSSIAN RETAIL AWARDS – 2017 в номинации «Лидер года в сегменте Дрогери».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы