Ведение расчетных операций Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Учебная практика ПМ.01

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Задание 1. 5

Задание 2. 8

Задание 3. 11

Заключение. 13

Список использованных источников. 15

Приложения. 16

  

Введение:

 

В
результате освоения учебной практики по профессиональному модулю Ведение расчетных
операций обучающийся должен иметь практический опыт:

— в
проведении расчетных операций

В
результате освоения учебной практики по профессиональному модулю Ведение расчетных
операций обучающийся должен уметь:

· оформлять договоры банковского счета с клиентами;

· проверять правильность и полноту оформления расчетных документов;

· открывать и закрывать лицевые счета в валюте Российской Федерации и
иностранной валюте;

· выявлять возможность оплаты расчетных документов исходя из состояния
расчетного счета клиента, вести картотеку неоплаченных расчетных документов;

· оформлять выписки из лицевых счетов клиентов;

· рассчитывать и взыскивать суммы вознаграждения за расчетное обслуживание;

· рассчитывать прогноз кассовых оборотов;

· составлять календарь выдачи наличных денег;

· рассчитывать минимальный остаток денежной наличности в кассе;

· составлять отчет о наличном денежном обороте;

· устанавливать лимит остатков денежной наличности в кассах клиентов;

· выполнять и оформлять расчеты платежными поручениями, аккредитивами в
банке плательщика и в банке поставщика, платежными требованиями в банке
поставщика и в банке плательщика, инкассовыми поручениями, чеками;

· отражать в учете операции по расчетным счетам клиентов;

· исполнять и оформлять операции по возврату сумм, неправильно зачисленных
на счета клиентов;

· оформлять открытие счетов по учету доходов и средств бюджетов всех
уровней;

· оформлять и отражать в учете операции по зачислению средств на счета
бюджетов различных уровней;

· оформлять и отражать в учете возврат налогоплательщикам сумм ошибочно
перечисленных налогов и других платежей;

· исполнять и оформлять операции по корреспондентскому счету, открытому в
подразделении Банка России;

· проводить расчеты между кредитными организациями через счета ЛОРО и
НОСТРО;

· проводить конверсионные операции по счетам клиентов;

· рассчитывать и взыскивать суммы вознаграждения за проведение
международных расчетов и конверсионных операций;

· осуществлять контроль за репатриацией валютной выручки;

· консультировать клиентов по вопросам открытия банковских счетов,
расчетным операциям, операциям с использованием различных видов платежных карт;

· оформлять выдачу клиентам платежных карт;

· оформлять и отражать в учете расчетные и налично-денежные операции при
использовании платежных карт в валюте Российской Федерации и иностранной
валюте;

· использовать специализированное программное обеспечение и
программно-аппаратный комплекс для работы с расчетной (платежной) документацией
и соответствующей информацией

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате освоения учебной
практики по
профессиональному модулю Ведение расчетных операций изучены:

· нормативные правовые документы, регулирующие организацию безналичных
расчетов, организацию обслуживания счетов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, совершение операций с использованием платежных карт, операции по
международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров и услуг;

· локальные нормативные акты и методические документы в области платежных
услуг;

· нормы международного права, определяющие правила проведения международных
расчетов;

· содержание и порядок формирования юридических дел клиентов;

· порядок открытия и закрытия лицевых счетов клиентов в валюте Российской
Федерации и иностранной валюте;

· правила совершения операций по расчетным счетам, очередность списания
денежных средств;

· порядок оформления, представления, отзыва и возврата расчетных
документов;

· порядок планирования операций с наличностью;

· порядок лимитирования остатков денежной наличности в кассах клиентов;

· формы расчетов и технологии совершения расчетных операций;

· содержание и порядок заполнения расчетных документов;

· порядок нумерации лицевых счетов, на которых учитываются средства
бюджетов;

· порядок и особенности проведения операций по счетам бюджетов различных
уровней;

· системы межбанковских расчетов;

· порядок проведения и учет расчетов по корреспондентским счетам,
открываемым в подразделениях Банка России;

· порядок проведения и учет расчетов между кредитными организациями через
корреспондентские счета (ЛОРО и НОСТРО);

· порядок проведения и учет расчетных операций между филиалами внутри одной
кредитной организации;

· формы международных расчетов: аккредитивы, инкассо, переводы, чеки;

· виды платежных документов, порядок проверки их соответствия условиям и
формам расчетов;

· порядок проведения и отражение в учете операций международных расчетов с
использованием различных форм;

· порядок и отражение в учете переоценки средств в иностранной валюте;

· порядок расчета размеров открытых валютных позиций;

· порядок выполнения уполномоченным банком функций агента валютного
контроля;

· меры, направленные на предотвращение использования транснациональных операций
для преступных целей;

· системы международных финансовых телекоммуникаций;

· виды платежных карт и операции, проводимые с их использованием;

· условия и порядок выдачи платежных карт;

· технологии и порядок учета расчетов с использованием платежных карт, документальное
оформление операций с платежными картами;

· типичные нарушения при совершении расчетных операций по счетам клиентов,
межбанковских расчетов, операций с платежными картами

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1 Закон
прямо не требует открытия счёта в банке для ООО «ГРИФ», но организация вправе
заплатить налоги только безналичным путем (ст. 45 НК РФ). Ещё одна ситуация,
которая обязывает фирму проводить безналичные расчёты, – это превышение лимита
наличных платежей в сделке с другим коммерческим субъектом.

Центробанк
ограничил наличную оплату суммой в 100 000 рублей, причём, это не разовый
платеж, а лимит в рамках одного договора. Например, арендная плата за офис
составляет 15 000 рублей за месяц, тогда общая договорная сумма превысит лимит
уже через 7 месяцев аренды (15 000 * 7 = 105 000 рублей).

Получается,
что пока компания соблюдает лимит наличных расчётов, а сроки уплаты первых
налоговых платежей ещё не подошли, то с расчётным счётом можно подождать. Но
затягивать с выбором банка тоже не стоит. Подбор выгодных тарифов на
обслуживание юридического лица и подготовка документов займет у вас какое-то
время [6].

Следует
представить операционисту оригиналы:

устава
общества;

свидетельства
о регистрации общества с ограниченной ответственностью;

свидетельства
о постановке на налоговый учет;

подтверждения
полномочий директора (соответствующий протокол, решение, приказ);

документа,
удостоверяющего личность директора;

приказа
или доверенности, подтверждающего полномочия работников компании на
распоряжение безналичными средствами (если такое право будет передано);

листка
с кодами статистики;

карточки
с образцами подписи и печати общества, заверенной нотариально или сотрудником
банковского учреждения;

выданных
лицензий и разрешений, если виды деятельности общества относятся
к лицензируемым;

доверенности,
при подаче доверенным лицом.

Все
российские кредитные учреждения находятся под контролем Росфинмониторинга,
который следит за тем, чтобы банки не проводили транзакции, связанные с
отмыванием доходов, финансированием терроризма и любыми другими сделками,
противоречащими закону. В рамках этого контроля для открытия счёта в банке для ООО
«ГРИФ» дополнительно могут запросить иные сведения [9]:


подтверждение юридического адреса организации: свидетельство о собственности,
договор аренды или субаренды;


сведения о деловой репутации: отзыв другого кредитного учреждения или
контрагента;


годовую бухгалтерскую отчётность, налоговые декларации с отметкой ИФНС, справку
об отсутствии задолженности по налогам (у работающих фирм).

Открытие
расчётного счёта для ООО «ГРИФ» — достаточно простая процедура. Реквизиты можно
забронировать заранее на сайте банка, тогда от вас потребуется всего один
визит. Стоимость открытия зависит от клиентской политики, в некоторых
банковских учреждениях это бесплатно на минимальном тарифе или в рамках
программы лояльности.

После
того, как банковский менеджер убедится в достоверности оригиналов ваших
документов и снимет копии, он предложит заполнить:


заявление о подключении услуг;


анкету клиента;


сведения о бенефициарном владельце;


договор об РКО.

Если
выбран тарифный план с функцией онлайн-платежей, то вам также выдадут
сертификат ключа проверки электронной подписи и сам USB-ключ. На этом всё,
можете проводить платежи по полученным реквизитам. Сообщать об открытии счёта
организации в ИНФС и фонды не надо, с 2014 года это делают сами банки [7].

Банк
может отказать в открытии счета при следующих обстоятельствах:

Проверка
показала отсутствие фактического нахождения компании по адресу, указанному в
документах.

Если
у банка возникли подозрения, что клиент занимается мошенническими схемами.

Не
верно указанный юридический адрес фирмы.

Если
возникли проблемы с документами, обычно они быстро решаются в процессе открытия
счета.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы