Отчёт по практике на тему Учебная практика ПМ.01
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Задание 1. 5
Задание 2. 8
Задание 3. 11
Заключение. 13
Список использованных источников. 15
Приложения. 16
Введение:
В
результате освоения учебной практики по профессиональному модулю Ведение расчетных
операций обучающийся должен иметь практический опыт:
— в
проведении расчетных операций
В
результате освоения учебной практики по профессиональному модулю Ведение расчетных
операций обучающийся должен уметь:
· оформлять договоры банковского счета с клиентами;
· проверять правильность и полноту оформления расчетных документов;
· открывать и закрывать лицевые счета в валюте Российской Федерации и
иностранной валюте;
· выявлять возможность оплаты расчетных документов исходя из состояния
расчетного счета клиента, вести картотеку неоплаченных расчетных документов;
· оформлять выписки из лицевых счетов клиентов;
· рассчитывать и взыскивать суммы вознаграждения за расчетное обслуживание;
· рассчитывать прогноз кассовых оборотов;
· составлять календарь выдачи наличных денег;
· рассчитывать минимальный остаток денежной наличности в кассе;
· составлять отчет о наличном денежном обороте;
· устанавливать лимит остатков денежной наличности в кассах клиентов;
· выполнять и оформлять расчеты платежными поручениями, аккредитивами в
банке плательщика и в банке поставщика, платежными требованиями в банке
поставщика и в банке плательщика, инкассовыми поручениями, чеками;
· отражать в учете операции по расчетным счетам клиентов;
· исполнять и оформлять операции по возврату сумм, неправильно зачисленных
на счета клиентов;
· оформлять открытие счетов по учету доходов и средств бюджетов всех
уровней;
· оформлять и отражать в учете операции по зачислению средств на счета
бюджетов различных уровней;
· оформлять и отражать в учете возврат налогоплательщикам сумм ошибочно
перечисленных налогов и других платежей;
· исполнять и оформлять операции по корреспондентскому счету, открытому в
подразделении Банка России;
· проводить расчеты между кредитными организациями через счета ЛОРО и
НОСТРО;
· проводить конверсионные операции по счетам клиентов;
· рассчитывать и взыскивать суммы вознаграждения за проведение
международных расчетов и конверсионных операций;
· осуществлять контроль за репатриацией валютной выручки;
· консультировать клиентов по вопросам открытия банковских счетов,
расчетным операциям, операциям с использованием различных видов платежных карт;
· оформлять выдачу клиентам платежных карт;
· оформлять и отражать в учете расчетные и налично-денежные операции при
использовании платежных карт в валюте Российской Федерации и иностранной
валюте;
· использовать специализированное программное обеспечение и
программно-аппаратный комплекс для работы с расчетной (платежной) документацией
и соответствующей информацией
Заключение:
В результате освоения учебной
практики по
профессиональному модулю Ведение расчетных операций изучены:
· нормативные правовые документы, регулирующие организацию безналичных
расчетов, организацию обслуживания счетов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, совершение операций с использованием платежных карт, операции по
международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров и услуг;
· локальные нормативные акты и методические документы в области платежных
услуг;
· нормы международного права, определяющие правила проведения международных
расчетов;
· содержание и порядок формирования юридических дел клиентов;
· порядок открытия и закрытия лицевых счетов клиентов в валюте Российской
Федерации и иностранной валюте;
· правила совершения операций по расчетным счетам, очередность списания
денежных средств;
· порядок оформления, представления, отзыва и возврата расчетных
документов;
· порядок планирования операций с наличностью;
· порядок лимитирования остатков денежной наличности в кассах клиентов;
· формы расчетов и технологии совершения расчетных операций;
· содержание и порядок заполнения расчетных документов;
· порядок нумерации лицевых счетов, на которых учитываются средства
бюджетов;
· порядок и особенности проведения операций по счетам бюджетов различных
уровней;
· системы межбанковских расчетов;
· порядок проведения и учет расчетов по корреспондентским счетам,
открываемым в подразделениях Банка России;
· порядок проведения и учет расчетов между кредитными организациями через
корреспондентские счета (ЛОРО и НОСТРО);
· порядок проведения и учет расчетных операций между филиалами внутри одной
кредитной организации;
· формы международных расчетов: аккредитивы, инкассо, переводы, чеки;
· виды платежных документов, порядок проверки их соответствия условиям и
формам расчетов;
· порядок проведения и отражение в учете операций международных расчетов с
использованием различных форм;
· порядок и отражение в учете переоценки средств в иностранной валюте;
· порядок расчета размеров открытых валютных позиций;
· порядок выполнения уполномоченным банком функций агента валютного
контроля;
· меры, направленные на предотвращение использования транснациональных операций
для преступных целей;
· системы международных финансовых телекоммуникаций;
· виды платежных карт и операции, проводимые с их использованием;
· условия и порядок выдачи платежных карт;
· технологии и порядок учета расчетов с использованием платежных карт, документальное
оформление операций с платежными картами;
· типичные нарушения при совершении расчетных операций по счетам клиентов,
межбанковских расчетов, операций с платежными картами
Фрагмент текста работы:
Задание 1 Закон
прямо не требует открытия счёта в банке для ООО «ГРИФ», но организация вправе
заплатить налоги только безналичным путем (ст. 45 НК РФ). Ещё одна ситуация,
которая обязывает фирму проводить безналичные расчёты, – это превышение лимита
наличных платежей в сделке с другим коммерческим субъектом.
Центробанк
ограничил наличную оплату суммой в 100 000 рублей, причём, это не разовый
платеж, а лимит в рамках одного договора. Например, арендная плата за офис
составляет 15 000 рублей за месяц, тогда общая договорная сумма превысит лимит
уже через 7 месяцев аренды (15 000 * 7 = 105 000 рублей).
Получается,
что пока компания соблюдает лимит наличных расчётов, а сроки уплаты первых
налоговых платежей ещё не подошли, то с расчётным счётом можно подождать. Но
затягивать с выбором банка тоже не стоит. Подбор выгодных тарифов на
обслуживание юридического лица и подготовка документов займет у вас какое-то
время [6].
Следует
представить операционисту оригиналы:
устава
общества;
свидетельства
о регистрации общества с ограниченной ответственностью;
свидетельства
о постановке на налоговый учет;
подтверждения
полномочий директора (соответствующий протокол, решение, приказ);
документа,
удостоверяющего личность директора;
приказа
или доверенности, подтверждающего полномочия работников компании на
распоряжение безналичными средствами (если такое право будет передано);
листка
с кодами статистики;
карточки
с образцами подписи и печати общества, заверенной нотариально или сотрудником
банковского учреждения;
выданных
лицензий и разрешений, если виды деятельности общества относятся
к лицензируемым;
доверенности,
при подаче доверенным лицом.
Все
российские кредитные учреждения находятся под контролем Росфинмониторинга,
который следит за тем, чтобы банки не проводили транзакции, связанные с
отмыванием доходов, финансированием терроризма и любыми другими сделками,
противоречащими закону. В рамках этого контроля для открытия счёта в банке для ООО
«ГРИФ» дополнительно могут запросить иные сведения [9]:
—
подтверждение юридического адреса организации: свидетельство о собственности,
договор аренды или субаренды;
—
сведения о деловой репутации: отзыв другого кредитного учреждения или
контрагента;
—
годовую бухгалтерскую отчётность, налоговые декларации с отметкой ИФНС, справку
об отсутствии задолженности по налогам (у работающих фирм).
Открытие
расчётного счёта для ООО «ГРИФ» — достаточно простая процедура. Реквизиты можно
забронировать заранее на сайте банка, тогда от вас потребуется всего один
визит. Стоимость открытия зависит от клиентской политики, в некоторых
банковских учреждениях это бесплатно на минимальном тарифе или в рамках
программы лояльности.
После
того, как банковский менеджер убедится в достоверности оригиналов ваших
документов и снимет копии, он предложит заполнить:
—
заявление о подключении услуг;
—
анкету клиента;
—
сведения о бенефициарном владельце;
—
договор об РКО.
Если
выбран тарифный план с функцией онлайн-платежей, то вам также выдадут
сертификат ключа проверки электронной подписи и сам USB-ключ. На этом всё,
можете проводить платежи по полученным реквизитам. Сообщать об открытии счёта
организации в ИНФС и фонды не надо, с 2014 года это делают сами банки [7].
Банк
может отказать в открытии счета при следующих обстоятельствах:
Проверка
показала отсутствие фактического нахождения компании по адресу, указанному в
документах.
Если
у банка возникли подозрения, что клиент занимается мошенническими схемами.
Не
верно указанный юридический адрес фирмы.
Если
возникли проблемы с документами, обычно они быстро решаются в процессе открытия
счета.