Отчёт по практике на тему Учебная практика: ПМ 01 «Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Тип и вид организации. Организационная структура управления предприятием, его организационно-правовая форма 5
2 Организация и планирование закупок. Хозяйственные связи по закупкам и продажам на предприятии 8
3 Организация и технология приемки товаров в магазине 11
4 Размещение и выкладка товара в торговом зале 14
5 Процесс обслуживания покупателей 17
6 Эксплуатация оборудования в соответствии с назначением и соблюдения правил охраны труда 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Приложения 25
Введение:
Практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится в организациях различных отраслей экономики и государственного управления независимо от форм собственности.
В результате прохождения практики студенты имеют возможность:
закрепить знания, полученные в процессе обучения;
приобрести и закрепить профессиональные навыки в области коммерции;
сопоставить свои ожидания и реалии будущей профессиональной деятельности;
показать свои профессиональные качества, творческую энергию, а также личностные черты характера,
чтобы организации захотели взять их после завершения обучения на работу;
подготовить к защите курсовую работу.
Учебная (ознакомительная) практика призвана:
создать условия и всемерно содействовать студентам в их практической работе (деятельности) по приобретению производственных навыков, знаний и умений;
способствовать аналитической работе студентов по сопоставлению приобретенных теоретических знаний с практической работой конкретной организации;
способствовать формированию общего представления студентов о будущей профессиональной деятельности;
содействовать развитию интереса студентов к профессии;
способствовать усилиям преподавателей в реальной оценке рыночной конъюнктуры и качества предоставляемых техникумом образовательных услуг;
способствовать выработке и принятию корректирующих воздействий на производственную (образовательную) деятельность техникума;
способствовать формированию информационных баз данных.
Учебная практика проходит на предприятии, имеющем профиль, соответствующий выбранной специальности. Учебная (ознакомительная) практика студентов осуществляется под руководством руководителя практики от организации.
Общее руководство практикой студентов возлагается приказом руководителя предприятия на одного из руководящих работников или высококвалифицированных специалистов.
Заключение:
Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и экономической деятельности страны. Это зависит от того, будут ли люди получать еду или одежду в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять самые простые потребности людей, но и соответствовать их требованиям к качеству и вкусу.
Это также напрямую влияет на объем производства этого продукта, его структуру и качество. Таким образом, основной деятельностью продавца является товар, его потребительская стоимость и его изменение, которые необходимо учитывать при продаже товара, поскольку это влияет на соотношение спроса и предложения, то есть рыночную конъюнктуру.
В современных рыночных условиях возросла роль и важность маркетинговой политики, т. е. процесса организации системы обращения конечных товаров и услуг на рынок и продвижения товаров и услуг на рынок. рыночный процесс обмена для получения прибыли.
Важность и необходимость грамотной маркетинговой политики обусловлены постоянным ростом затрат на этот вид предпринимательской деятельности. Под реализацией продукции понимается реализация, реализация предприятием, организацией, предпринимателями производимой ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств.
Субъектами повседневной жизни являются продавцы и покупатели, а объектом продажи является непосредственно продукт в маркетинговом смысле этого слова.
Помимо основных участников, есть различные помощники по продажам: компании и компании, которые вносят свой вклад в функционирование процесса продаж (банки, транспортные компании, рекламные агентства, страховые компании и т. д.).
Оптовая торговля предоставляет услуги производителям товаров и розничным торговцам. В результате своей деятельности продукт становится ближе к потребителю, но еще не попадает в сферу личного потребления.
Оптовая торговля – это коммерческая деятельность, осуществляемая на внутреннем оптовом рынке, обычно организованная путем совершения сделок по приобретению или отчуждению партий однородных товаров, предназначенных для продолжения коммерческой деятельности, до момента их доставки конечному потребителю.
Необязательным признаком оптовой торговли является наличие организованных оптовых рынков (оптовых магазинов, бирж, ярмарок и т. д.). Однако посредническая деятельность, осуществляемая за пределами оптовых рынков, также является оптовой торговлей.
Фрагмент текста работы:
1 Тип и вид организации. Организационная структура управления предприятием, его организационно-правовая форма
Основными видами деятельности ООО «ТОРГ ВС» является:
торговля оптовая фармацевтической продукцией;
торговля оптовая неспециализированная;
торговля розничная в неспециализированных магазинах;
торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах;
торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах;
торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках);
торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах;
торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах;
торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков.
Субъектами ООО «ТОРГ ВС» являются непосредственные производители и потребители товаров (розничная торговля и медицинские организации), а также значительное число активных промежуточных звеньев, устанавливающих деловые отношения между ними.
К таким звеньям относятся оптовые фармацевтические организации, которые оказывают услуги как производителям, так и потребителям фармацевтической продукции. Оптовая торговля определяет структуру и направление товарных потоков, обеспечивая ускорение процесса товародвижения по каналам распределения путем преобразования производственного ассортимента в розничный.
В процессе оптовой торговли в ООО «ТОРГ ВС» фармацевтический товар может быть продан несколько раз. Необходимость оптовой торговли связана с такими факторами, как:
неравномерное размещение на территории страны фармацевтических предприятий;
специализация промышленных предприятий на выпуске фармацевтических товаров узкого производственного ассортимента.
Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов фармацевтической продукции на всех уровнях сферы товарного обращения и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании отраслевых и региональных фармацевтических рынков [1, с. 72].
На рисунке 1 представим организационную структуру ООО «ТОРГ ВС».
Рисунок 1 – Организационная структура управления ООО «ТОРГ ВС»
ООО «ТОРГ ВС» относится к обществу с ограниченной ответственностью. Первоначальные активы фирмы складываются из уставного капитала (УК). Партнеры, ставшие учредителями организации, обязаны добавить свою финансовую часть в УК. Благодаря ему фирма может развиваться на начальном этапе. Также его наличие является гарантией для кредиторов и контрагентов.
Минимальный размер уставного капитала – 10 тысяч рублей. В определенных направлениях бизнеса УК может быть большего размера. Кроме денег в качестве капитала можно вносить имущество [2, с. 107].
В обществе с ограниченной ответственностью ООО «ТОРГ ВС» главный орган управления – общее собрание учредителей (ОСУ). На нем разрабатывают и согласовывают стратегические программы развития фирмы. Голосовать имеет право каждый собственник соразмерно своей доле. Участники могут обсуждать продажу либо разделение долей организации, выступать за ликвидацию, сокращение штата.
В основном развитием ООО «ТОРГ ВС» руководит директор, назначенный учредителями. Это может быть один из участников собрания либо работник со стороны. Также в некоторых организациях избирают исполнительную дирекцию или правление.
Устав содержит нормы, позволяющие участникам ООО «ТОРГ ВС» свободно распоряжаться своими правами. Среди таких норм можно перечислить:
возможность партнера выйти из организации;
вето на продажу доли третьим лицам;
условия первоочередного приобретения доли;
возможность передачи доли преемнику после общего согласования всех партнеров [3, с. 118].