Отчёт по практике на тему Учебная практика Оценка влияния финансовых инвестиций на развитие компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика организации……………………………………………..4
2. Структура управления и маркетинг………………………………………………6
3. Организационно-экономические аспекты деятельности……………………….14
4. Индивидуальное задание…………………………………………………………17
Заключение ………………………………………………………………………….23
Список источников и литературы………………………………………………….24
Приложения…………………………………………………………………………25
Введение:
Актуальность учебной практики заключается в том, что ключевой задачей менеджмента является управление имеющимися в распоряжении предприятия ресурсами с целью получения оптимального результата. В настоящее время общепринятой стала концепция о том, что важнейшим ресурсом предприятия является его персонал. Одной из важнейших характеристик персонала является его мотивация к труду, и управление этим показателем играет ключевую роль для управления персоналом в целом, поскольку общепринятым является представление о существовании прямой зависимости между стимулированием сотрудника и эффективностью его труда
Цель прохождения практики – адаптация к возможному будущему месту работы в ходе решения задач данной практики.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач в ходе преддипломной практики:
дать общую характеристику компания «Ноу-Хау»;
провести анализ экономической деятельности предприятия;
рассмотреть перспективы развития компания «Ноу-Хау».
Для написания учебной практики была использована научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и материалы Интернета.
Заключение:
Компания «Ноу-Хау» создана и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08 февраля 1998 года, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Производственная структура компания «Ноу-Хау» построена по линейно – функциональному типу, который обеспечивает четкую вертикальную интеграцию и централизацию принятия ключевых решений.
Мотивационная деятельность на предприятии нуждается в качественно новом подходе – поскольку материальные стимулы используются недостаточно, и удовлетворенность трудом невысока. В этой связи несомненный интерес представляет совершенствование материальной мотивации и системы обучения сотрудников всех категорий.
Проведенный анализ выявил выявленная зависимость предприятия от привлеченных средств для финансирования хозяйственной деятельности, а также преобладание в структуре имущества основных производственных фондов — зданий, сооружений и движимого имущества. Анализ относительных показателей позволит выявить степень несостоятельности предприятия на основании его ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика организации
Во время прохождения учебной практики была исследована деятельность компании «Ноу-Хау», юридический адрес которой: 300012, г. Тула, ул. Смидович д.1а. Ц
Целью деятельности компания «Ноу-Хау» является удовлетворение общественных потребностей юридических и физических лиц в работах, товарах и услугах и получение прибыли.
Компания «НОУ-ХАУ» — многопрофильное научно-производственное предприятие, созданное 13 января 1993 года, нацелено на творческое сотрудничество с заказчиками, и максимальное удовлетворение их нужд по всей номенклатуре сувенирной и подарочной продукции.
Постоянными заказчиками являются: Администрация и Управление Делами Президента РФ, Правительство России и Москвы, МИД России и другие структуры исполнительной и законодательной власти, более 1000 коммерческих компаний. Компания «НОУ-ХАУ» участвовала в подготовке и проведении таких значительных событий, как: 60 лет Победы в Великой Отечественной войне, 300 лет Санкт-Петербургу, 1000 лет Казани, Саммит 8 глав государств в Санкт-Петербурге, 10 лет Союзного государства “Россия — Белоруссия”, 20 лет СНГ.
При разработке и изготовлении Vip-сувениров для основной категории заказчиков – промышленных и коммерческих компаний, компания максимально учитываем специфику деятельности компании-заказчика, назначение и то, кому он впоследствии будет вручен. Корпоративная информация, размещенная на Vip-сувенирной продукции, ни в коем случае не должна быть навязчивой и вызывать негативные эмоции и впечатления о компании, но в то же время должна быть заметна, вызывать интерес и вопросы о компании.
Продукция компании отмечена многими наградами: золотыми медалями и грамотами лауреата Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий России» в 2000 и 2002 годах, дипломами Администрации и Управления Делами Президента, благодарностью от Президента Путина В.В. и десятками благодарностями от заказчиков, почетным знаком и медалью победителя Всероссийского конкурса “100 лучших предприятий и организаций России-2012” по направлению “Инновация и развитие”.