Отчёт по практике на тему Учебная практика: общественно-педагогическая практика К.М.01.02 (У)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 5
1. Анализ основных направлений деятельности заместителя
директора по воспитательной работе. 7
1.1 Анализ документационного обеспечения заместителя
директора по воспитательной работе. 7
1.2 Должностные обязанности заместителя директора по
воспитательной работе 9
2. Внеурочная деятельность. 13
2.1 Организация общешкольного мероприятия. 13
2.2 Анализ общешкольного мероприятия. 16
3. Микроисследование класса. 18
3.1 Методологические основы микроисследования. 18
3.2 Обзор результатов исследования. 20
4. Самоанализ прохождении практики. 24
Заключение. 26
Список использованных источников. 27
Введение:
Введение
Учебная практика
(общественно-педагогическая) является компонентом образовательной программы,
предусмотренным учебным планом (пункт 22 статьи 2 Федерального закона N
273-ФЗ), является обязательным разделом ОПОП ВО обучающихся по программе
направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень
бакалавриата) направленность (профиль) подготовки «Психология и педагогика
специального и инклюзивного образования», проводится в соответствии с ФГОС ВО,
графиком учебного процесса, учебным планом.
Учебная практика носит ознакомительный характер и направлена на
формирование у студентов представлений о профессии, организуется на базе
образовательных учреждений общего образования. Основными видами деятельности
обучающихся являются педагогическое наблюдение и анализ особенностей
профессиональной деятельности педагога-психолога, вожатого,
педагога-организатора.
Цель учебной практики
(общественно-педагогической) – формировать у студентов способность к участию в
коллективной работе по проектированию и реализации программ развития и
воспитания обучающихся; к организации психолого-педагогического сопровождения
детей в условиях образовательной организации и летнего оздоровительного лагеря.
К задачам практики относятся:
— формирование
способности организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную
деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями,
в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных
стандартов;
Заключение:
Заключение
Учебная практика является одним из
важнейших этапов образовательного процесса. В ходе прохождения учебной практики
у студентов закрелпяется способность к участию в коллективной работе по
проектированию и реализации программ развития и воспитания обучающихся; к
организации психолого-педагогического сопровождения детей в условиях
образовательной организации и летнего оздоровительного лагеря.
Учебная практика была пройдена в МКОУ МБОУ
«Новокушкульская СОШ». За период прохождения практики были выполнены следующие
задачи:
— изучена
нормативно-правовая информация и локально-нормативные правовые акты,
регламентирующие деятельность заместителя директора по ВР;
— проведена
организация и последующий анализ общешкольного военно-патриотического
воспитания;
— проведено
микроисследование 6 коррекционного класса МБОУ «Новокушкульская СОШ» с целью
составления психолого-педагогической характеристики обучающихся.
Во время прохождения практики со стороны
руководства школы была предоставлена возможность изучать всю интересующую
информацию для подготовки отчета по практике и проведения научного
исследования. Отдельно следует отметить участие и профессиональное отношение со
стороны заместителя директора по ВР, выразившиеся в активном участии в
подготовке мероприятия и помощи составления настоящего отчета по практике.
Фрагмент текста работы:
1.1 Анализ документационного обеспечения заместителя
директора по воспитательной работе
Документационное обеспечение заместителя
директора по воспитательной работе (далее – ВР) МБОУ «Новокошкульская СОШ»
является одним из важнейших составляющих деятельности сотрудника. В них
содержатся все сведения, необходимые заместителю директора по ВР в работе
Заместитель директора по ВР
руководствуется следующими нормативными документами при осуществлении своей
профессиональной деятельности:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный государственный
образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом
Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897).
3. Локальные акты, утвержденные директором
МБОУ «Новокошкульская СОШ» [23].
Кроме того, заместитель директора по ВР
самостоятельно разрабатывает индивидуальную документацию, которая предназначена
исключительно для его работы. Далее в таблице 1 представлена номенклатура дела заместителя
директора по ВР МБОУ «Новокошкульская СОШ».