Отчёт по практике на тему Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Преобладает средний уровень воспитанности. Нравственные позиции характеризуются сочетанием убеждений, соответствующих требованиям общества, с эгоистическими, индивидуалистическими устремлениями. Учащиеся не всегда понимают ценности получения образования для собственного развития.
Такая позиция порождает ограниченность интересов школьников к учебным предметам, к трудовой, общественной и другим деятельностям. Многие личные интересы ставят выше общественных. Самовоспитание направлено на развитие престижных, с их точки зрения, качеств. Знания учащихся часто поверхностны. Умения ограничены темами деятельностями, которые для школьников престижны, нужны для его самоутверждения.
Фрагмент текста работы:
Тема 1. Изучение особенностей деятельности образовательной организации, планирование образовательной и воспитательной работы в начальной школе, анализ итогов профессиональной деятельности
В классе обучается 31 человек: девочек – 17 , мальчиков – 14. Дети общительны. Все дети учатся в меру своих возможностей.
Было проведено наблюдение за классом, где было проведено 3 урока, во время наблюдения удалось выявить лидера, так же увидела, что класс разбит на микро-группы. Отмечено, что в классе есть девочка, над которой постоянно подшучивает весь класс, это было заметно сразу, как только зашла в класс, так как она сидела одна в углу, в конце класса, сразу обратила на нее внимание, ну и соответственно в ходе наблюдения за классом догадки подтвердились, на перемене у нее забирали ее вещи и прятали от нее, или раскидывали их. Так делают всего пару человек из класса, с которыми после окончания уроков было решено побеседовать, и выяснить, почему они себя так ведут по отношению к этой девочке. Так же побеседовала с классным руководителем класса, которая поподробнее рассказала про каждого ребенка класса.
Оформляла стенд «Советы психолога». Для начала определила цель создания данного стенда. было решено сделать информационно-просветительский стенд. Он состоят из подмоги в общении родителей и детей, итоги приема наркотиков, антитабачная популяризация. Стенд, непрерывно обновляемый «Психолог советует», имеется карман для запросов читателей. Просветительский уголок иллюстрирован фотографиями, картинками. Выглядит современно, красочно, содержит внятную информацию для тех, кому он предуготовлен. По итогу изготовления вывесила его в холе школы.
Была поставлена цель: личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально-духовных свойств личности, создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи учебно-воспитательной работы:
1. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную и творческую активность;
2. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, патриотизм и любовь к Родине;
3. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
4. Развитие системы ученического самоуправления, формирование у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.
5. Воспитание коллективизма.
6. Создание условий для самореализации способностей личности младшего школьника в творческой деятельности.
7. Формирование культуры общения школьников.
8. Вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности класса и школы.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа.
Основными формами работы стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных и школьных делах принимали участие все учащиеся.
За четвертый год жизни в коллективе ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. Ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Очень любят участвовать в школьных и классных мероприятиях. . Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать.
Взаимоотношения учащихся в классе в целом хорошие, отношения между мальчиками и девочками хорошие.
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.