Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Учебная практика. Место прохождения Администрация муниципального образования Пуровский район.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационная структура Администрации Пуровского района 4
2. Нормативные и правовые документы, регламентирующие деятельность Администрации Пуровского района 7
3. Механизм информационного обеспечения Администрации муниципального образования Пуровский район ЯНАО 8
Заключение 12
Список литературы 13
Приложения 15

  

Введение:

 

Местное самоуправление предполагает самостоятельное решение вопросов местного значения населением данной территории и его представителями. Местная администрация является ключевым звеном в муниципальном управлении; от эффективности ее работы во многом зависит уровень и качество жизни в муниципальном образовании. В свою очередь, эффективность работы администрации во многом зависит от ее организационной структуры.
Объектом исследования является место прохождения практики — Администрация муниципального образования Пуровский район.
Цель прохождения учебной практики:
 приобретение профессиональных умений и навыков в области государственного и муниципального управления,
 закрепление и систематизацию теоретических знаний,
 развитие практических навыков управленческой и организаторской деятельности в условиях трудового коллектива,
 формирование профессиональной компетентности, развитие организаторских и деловых качеств.
Задачи прохождения практики:
— изучить функции, задачи и деятельность Администрации Пуровского района;
— ознакомиться с нормативными документами, регулирующими деятельность муниципального органа;
— рассмотреть организационную структуру Администрации;
— ознакомиться с информационным обеспечением Администрации района.
Сроки практики: 20.05.19-01.06.19.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения практики были изучены цели, задачи, общие принципы и функции деятельности Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативная основа деятельности.
На практике я изучила сущность управления в муниципальном органе, познакомилась с организационной структурой управления Администрации Пуровского района, ролью в социальной и экономической деятельности Пуровского района ЯМАО, проанализирована информационное обеспечение Администрации.
Руководителем практики от организации были предоставлены для изучения типичные ситуации и процессы в организации, что позволили самостоятельно разрабатывать решения для эффективного преодоления имеющихся проблем.
Таким образом, была изучена сущность государственного и муниципального управления.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационная структура Администрации Пуровского района

Пуровский район образован на основании Постановления ВЦИК от 7 января 1932 года “Об упразднении Тобольского округа Уральской области и об изменениях в составе Остяко-Вогульского и Ямальского (Ненецкого) национальных округов той же Уральской области, их внешних границ, административных центрах, а также о составе районов и их центрах тех же национальных округов” в составе Ямальского (Ненецкого) национального округа с административным центором в районе среднего течения Пура при впадении в неë р. Пяку-Петл в составе территории бассейна р. Пура с еë притоками.
Пуровский район – муниципальное образование со статусом муниципального района, в котором осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.
Структуру органов местного самоуправления Пуровского района образуют:
— представительный орган муниципального образования – Районная Дума муниципального образования Пуровский район (далее – Районная Дума);
— высшее должностное лицо муниципального образования – Глава муниципального образования Пуровский район (далее – Глава района);
— исполнительно-распорядительный орган муниципального образования – Администрация муниципального образования Пуровский район (далее – Администрация района);
— контрольно-счетный орган муниципального образования – Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район.
Адрес: Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25.
Руководство деятельностью Администрации в соответствии с полномочиями, установленными Уставом района, осуществляет глава Администрации на принципах единоначалия.
Глава Администрации района:
— формирует Администрацию в порядке, установленном действующим законодательством, Уставом района и Положением;
— утверждает Регламент Администрации района;
— определяет порядок осуществления функций и полномочий структурных подразделений Администрации, утверждает Положения о структурных подразделениях, не являющихся юридическими лицами;
— назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации;
— утверждает должностные инструкции муниципальных служащих, назначает на должности муниципальной службы в Администрации и увольняет их;
— организует работу с кадрами Администрации, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;
— принимает меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности работников Администрации в соответствии с действующим законодательством;
— открывает счета в банках и иных кредитных учреждениях, распоряжается средствами бюджета муниципального района в пределах его компетенции;
— представляет Администрацию;
— заключает договоры и соглашения от имени Администрации;
— подписывает нормативно-правовые акты Администрации;
— организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение правовых актов, собственных правовых актов;
— принимает постановления, распоряжения, утверждает состав комиссий и положение о комиссии по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации;
— делегирует полномочия структурным подразделениям Администрации по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации.
— осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными актами органов местного самоуправления.
Администрация для осуществления своих полномочий наделяется необходимым муниципальным имуществом и финансовыми ресурсами, которая пользуется закрепленным за ней муниципальным имуществом и производит списание, обмен, передачу имущества, приобретенного за счет бюджетных средств.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы