Отчёт по практике на тему Учебная практика менеджмент
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Организационно-управленческая деятельность организации………………….7
2. Стратегические и оперативные управленческие задачи организации………9
3. Способы разрешения конфликтных ситуаций в организации на основе современных технологий управления персоналом ……………………………….12
4. Процессе управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций и программой организационных изменений …………14
5. Система внутреннего документооборота организации и документальное оформление решений в управлении. Организация связей с деловыми партнерами ………………………………………………………………………….17
Заключение …………………………………………………………………………..19
Список литературы …………………………………………………………………21
Введение:
Я, …… (ФИО), в соответствии с учебным планом направления подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль «Международный менеджмент» в период с «14» июня 2022 г. по «02» июля 2022 г. проходил (а) учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков в ГУ ПФР №4 по г. Москве и Московской области.
Цель практики — получение первичных профессиональных умений и навыков.
Объект практики — ГУ ПФР №4 по г. Москве и Московской области.
Предмет практики – организационно-управленческая и информационно-аналитическая деятельность организации.
Задачи практики:
охарактеризовать организационно-управленческую деятельность организации;
принять участие в решении стратегических и оперативных управленческих задач, в том числе в рамках групповой работы с использованием основных теорий мотивации, лидерства и власти;
принять участие в процессе управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;
овладеть навыками документального оформления решений в управлении;
провести анализ информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации;
принять участие в организации связей с деловыми партнерами.
В ходе прохождения учебной практики по получение первичных профессиональных умений и навыков были изучены следующие вопросы:
— организационно-управленческая деятельность организации;
— решения стратегических и оперативных управленческих задач;
— способы разрешения конфликтных ситуаций;
— процесс управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;
— система внутреннего документооборота организации;
— организация связей с деловыми партнерами.
В ходе прохождения учебной практики по получение первичных профессиональных умений и навыков были выполнены следующие задания:
— принял(а) участие в решении стратегических и оперативных управленческих задач, в том числе в рамках групповой работы с использованием основных теорий мотивации, лидерства и власти;
— предложены способы разрешения конфликтных ситуаций на основе современных технологий управления персоналом;
— принял(а) участие в процессе управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;
— проанализирована система внутреннего документооборота организации;
— принял(а) участие в организации и поддержании связей с деловыми партнерами.
Информационной базой для подготовки отчёта о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков послужили: законодательные и нормативные акты РФ, материалы научно-практических конференций, социологических исследований, актуальная информация о деятельности организации, содержащаяся в Интернете.
Практика закрепляет знания и умения, приобретаемые в результате освоения теоретических курсов, вырабатывает практические навыки и способствует комплексному формированию профессиональных компетенций (ПК):
ПК-1 владеть навыками исполь¬зования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стра¬тегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умением прово¬дить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организаци¬онной культуры
ПК-2 владеть различными спо¬собами разрешения кон¬фликтных ситуаций при проектировании межлич¬ностных, групповых и организационных комму¬никаций на основе совре¬менных технологий управ-ления персоналом, в том числе в межкультурной среде
ПК-6 способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных измене¬ний
ПК-8 владение навыками доку¬ментального оформления решений в управлении операционной (производ¬ственной) деятельности организаций при внедре¬нии технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
ПК-11 владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формиро¬вания информационного обеспечения участников организационных проектов
ПК-12 умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнёрами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государствен-ного или муниципального управления)
При подготовке материалов использовались такие методы как систематизация, описание, сравнение, анализ, синтез.
Структура отчета. Отчет по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков состоит из задания, отзыва о прохождении практики, содержания, введения, основной части, заключения.
В рамках подготовительного этапа, я ознакомился (лась) с программой практики, со мной был проведен инструктаж по ознакомлению с правилами пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, режима конфиденциальности, а также правилами внутреннего трудового распорядка организации, после чего я приступил (а) к выполнению задания.
Заключение:
Управление проектом – это управление процессом его воплощения (исполнения). А реализация проекта – это совокупность действий, направленных на достижение целей проекта. В данном понятии находятся части науки и искусства, творческий труд управленцев и исполнителей.
Не так давно в культурной сфере активно начала развиваться проектная деятельность, а в менеджменте появилось направление менеджмент проектов или проектный менеджмент. Он включает финансовые и трудовые ресурсы, организационное и правовое обеспечение воплощения творческого замысла проекта. Процесс управления проектами задаёт направление людям в культуре на достижение конкретного результата в определённое время.
Современное производство в сфере культуры и искусства внесло новые термины в менеджмент творческо-производственной деятельности: «продукт», «услуга», «производитель», «потребитель». Соответственно изменились инструменты управления проектами.
Менеджмент проектов выполняет пять ключевых функций: планирование, организация, координация, контроль и мотивация. Разберём основные функции. Планирование-это основа для разработки и воплощения проекта. При функции планирования ставятся долгосрочные и краткосрочные цели, которые разбиваются на небольшие задачи. А остальные функции управления ориентированы на решение вопросов в процессе исполнения проекта. Функции организации присуще основные принципы:
— ситуационный, определяющий границы и особенности организации;
— принцип партнёрских отношений – это создание отношений, основанных на взаимном уважении и интересе;
— принцип неизменного действия фактора – цели.
Руководителю проекта в процессе исполнения функции организации требуется умение: ставить цели и задачи проекта, устанавливать направления деятельности для реализации целей, распределять эти направления между исполнителями, наладить координацию творческо-производственных процессов. Управленческая функция в сфере культуры – это совокупность деятельности всех специалистов, включённых в проект, определение роли, ответственности каждого человека.
Систему управления, созданную с учётом проекта, его целей, можно увидеть в виде блоков. К ним относятся: маркетинговый, финансово-экономический, рекламы и связи с общественностью, художественно-творческий и технический. Система управления представляет собой сложную динамическую систему, так как может изменяться в зависимости от вопросов, решаемых в проекте.
Таким образом, системный подход к управлению проектами можно представить в виде цепочки: цель-ресурсы-план-решение-реализация.
Фрагмент текста работы:
2. Стратегические и оперативные управленческие задачи организации
Первоочередные методы по управлению персоналом в данной организации включают:
отбор, прием и развитие персонала для достижения наилучших результатов;
мониторинг результатов деятельности сотрудников;
создание наиболее благоприятных условий труда, способствующих обнаружению творческого потенциала каждого сотрудника;
наилучшим образом использовать потенциал сотрудника для его вознаграждения;
гарантиями социальной ответственности организации должен быть обеспечен каждый работник:
составление прогноза, связанного с рынком труда, а также в коллективе организации для своевременных принятий мер;
анализ кадрового потенциала, планирование его дальнейшего развития;
повышение квалификации персонала, затрат на обучение, стимуляция работников к коллективному сотрудничеству, выработка у работников умения легко воспринимать нововведения.
Технология управления персоналом в ГУ ПФР №4 включает широкий спектр работ от приема до увольнения персонала:
— поиск, отбор, прием и увольнение работников;
— адаптация, обучение и переподготовка персонала;
— мотивация трудовой деятельности персонала;
— организация труда и соблюдение этики делового общения;
— оценка работы персонала;
— управление конфликтами;
— управление карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала;
— управление коммуникационными процессами;
— охрана труда персонала;
— оценка экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом.
Цели кадровой политики ГУ ПФР №4:
1.Создание системы движения кадров в организации и выработка фирменных методов взаимодействия с персоналом.
2.Улучшение психологического климата и увеличение слаженности работы в коллективе, стабилизация кадрового состава, повышение уровня его функционирования.
Индивидуальный подход к работникам является приоритетом кадровой политики организации, что связано, в первую очередь, с тем, что в организации присутствует отдельная служба управления персоналом.
Кадровая политика ГУ ПФР №4 состоит из 3-х направлений:
1.Политика подбора персонала;
2.Политка обучения персонала;
3.Политика развития персонала.
Политика подбора персонала.
ГУ ПФР №4 поощряет постоянный поиск не только опытных сотрудников, но и молодых, перспективных кандидатов, которые способны внести что-то новое в организацию.
Причины подобного подхода:
1.Выбор квалифицированных единиц на российском рынке не велик.
2.Молодые кандидаты более энергичные, могут привнести в работу неординарные, современные решения.
Все новые сотрудники организации проходят обучение и адаптацию, в течение нескольких недель, в конце которых сдают экзамен Генеральному директору и приступают к работе, после успешного прохождения аттестации.