Организационное поведение Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Учебная практика менеджмент

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Организационно-управленческая деятельность организации………………….7

2. Стратегические и оперативные управленческие задачи организации………9

3. Способы разрешения конфликтных ситуаций в организации на основе современных технологий управления персоналом ……………………………….12

4. Процессе управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций и программой организационных изменений …………14

5. Система внутреннего документооборота организации и документальное оформление решений в управлении. Организация связей с деловыми партнерами ………………………………………………………………………….17

Заключение …………………………………………………………………………..19

Список литературы …………………………………………………………………21

  

Введение:

 

Я, …… (ФИО), в соответствии с учебным планом направления подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль «Международный менеджмент» в период с «14» июня 2022 г. по «02» июля 2022 г. проходил (а) учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков в ГУ ПФР №4 по г. Москве и Московской области.

Цель практики — получение первичных профессиональных умений и навыков.

Объект практики — ГУ ПФР №4 по г. Москве и Московской области.

Предмет практики – организационно-управленческая и информационно-аналитическая деятельность организации.

Задачи практики:

 охарактеризовать организационно-управленческую деятельность организации;

 принять участие в решении стратегических и оперативных управленческих задач, в том числе в рамках групповой работы с использованием основных теорий мотивации, лидерства и власти;

 принять участие в процессе управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;

 овладеть навыками документального оформления решений в управлении;

 провести анализ информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации;

 принять участие в организации связей с деловыми партнерами.

В ходе прохождения учебной практики по получение первичных профессиональных умений и навыков были изучены следующие вопросы:

— организационно-управленческая деятельность организации;

— решения стратегических и оперативных управленческих задач;

— способы разрешения конфликтных ситуаций;

— процесс управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;

— система внутреннего документооборота организации;

— организация связей с деловыми партнерами.

В ходе прохождения учебной практики по получение первичных профессиональных умений и навыков были выполнены следующие задания:

— принял(а) участие в решении стратегических и оперативных управленческих задач, в том числе в рамках групповой работы с использованием основных теорий мотивации, лидерства и власти;

— предложены способы разрешения конфликтных ситуаций на основе современных технологий управления персоналом;

— принял(а) участие в процессе управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;

— проанализирована система внутреннего документооборота организации;

— принял(а) участие в организации и поддержании связей с деловыми партнерами.

Информационной базой для подготовки отчёта о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков послужили: законодательные и нормативные акты РФ, материалы научно-практических конференций, социологических исследований, актуальная информация о деятельности организации, содержащаяся в Интернете.

Практика закрепляет знания и умения, приобретаемые в результате освоения теоретических курсов, вырабатывает практические навыки и способствует комплексному формированию профессиональных компетенций (ПК):

ПК-1 владеть навыками исполь¬зования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стра¬тегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умением прово¬дить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организаци¬онной культуры

ПК-2 владеть различными спо¬собами разрешения кон¬фликтных ситуаций при проектировании межлич¬ностных, групповых и организационных комму¬никаций на основе совре¬менных технологий управ-ления персоналом, в том числе в межкультурной среде

ПК-6 способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных измене¬ний

ПК-8 владение навыками доку¬ментального оформления решений в управлении операционной (производ¬ственной) деятельности организаций при внедре¬нии технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений

ПК-11 владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формиро¬вания информационного обеспечения участников организационных проектов

ПК-12 умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнёрами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государствен-ного или муниципального управления)

При подготовке материалов использовались такие методы как систематизация, описание, сравнение, анализ, синтез.

Структура отчета. Отчет по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков состоит из задания, отзыва о прохождении практики, содержания, введения, основной части, заключения.

В рамках подготовительного этапа, я ознакомился (лась) с программой практики, со мной был проведен инструктаж по ознакомлению с правилами пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, режима конфиденциальности, а также правилами внутреннего трудового распорядка организации, после чего я приступил (а) к выполнению задания.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Управление проектом – это управление процессом его воплощения (исполнения). А реализация проекта – это совокупность действий, направленных на достижение целей проекта. В данном понятии находятся части науки и искусства, творческий труд управленцев и исполнителей.

Не так давно в культурной сфере активно начала развиваться проектная деятельность, а в менеджменте появилось направление менеджмент проектов или проектный менеджмент. Он включает финансовые и трудовые ресурсы, организационное и правовое обеспечение воплощения творческого замысла проекта. Процесс управления проектами задаёт направление людям в культуре на достижение конкретного результата в определённое время.

Современное производство в сфере культуры и искусства внесло новые термины в менеджмент творческо-производственной деятельности: «продукт», «услуга», «производитель», «потребитель». Соответственно изменились инструменты управления проектами.

Менеджмент проектов выполняет пять ключевых функций: планирование, организация, координация, контроль и мотивация. Разберём основные функции. Планирование-это основа для разработки и воплощения проекта. При функции планирования ставятся долгосрочные и краткосрочные цели, которые разбиваются на небольшие задачи. А остальные функции управления ориентированы на решение вопросов в процессе исполнения проекта. Функции организации присуще основные принципы:

— ситуационный, определяющий границы и особенности организации;

— принцип партнёрских отношений – это создание отношений, основанных на взаимном уважении и интересе;

— принцип неизменного действия фактора – цели.

Руководителю проекта в процессе исполнения функции организации требуется умение: ставить цели и задачи проекта, устанавливать направления деятельности для реализации целей, распределять эти направления между исполнителями, наладить координацию творческо-производственных процессов. Управленческая функция в сфере культуры – это совокупность деятельности всех специалистов, включённых в проект, определение роли, ответственности каждого человека.

Систему управления, созданную с учётом проекта, его целей, можно увидеть в виде блоков. К ним относятся: маркетинговый, финансово-экономический, рекламы и связи с общественностью, художественно-творческий и технический. Система управления представляет собой сложную динамическую систему, так как может изменяться в зависимости от вопросов, решаемых в проекте.

Таким образом, системный подход к управлению проектами можно представить в виде цепочки: цель-ресурсы-план-решение-реализация.


 

Фрагмент текста работы:

 

2. Стратегические и оперативные управленческие задачи организации

Первоочередные методы по управлению персоналом в данной организации включают:

 отбор, прием и развитие персонала для достижения наилучших результатов;

 мониторинг результатов деятельности сотрудников;

 создание наиболее благоприятных условий труда, способствующих обнаружению творческого потенциала каждого сотрудника;

 наилучшим образом использовать потенциал сотрудника для его вознаграждения;

 гарантиями социальной ответственности организации должен быть обеспечен каждый работник:

 составление прогноза, связанного с рынком труда, а также в коллективе организации для своевременных принятий мер;

 анализ кадрового потенциала, планирование его дальнейшего развития;

 повышение квалификации персонала, затрат на обучение, стимуляция работников к коллективному сотрудничеству, выработка у работников умения легко воспринимать нововведения.

Технология управления персоналом в ГУ ПФР №4 включает широкий спектр работ от приема до увольнения персонала:

— поиск, отбор, прием и увольнение работников;

— адаптация, обучение и переподготовка персонала;

— мотивация трудовой деятельности персонала;

— организация труда и соблюдение этики делового общения;

— оценка работы персонала;

— управление конфликтами;

— управление карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала;

— управление коммуникационными процессами;

— охрана труда персонала;

— оценка экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом.

Цели кадровой политики ГУ ПФР №4:

1.Создание системы движения кадров в организации и выработка фирменных методов взаимодействия с персоналом.

2.Улучшение психологического климата и увеличение слаженности работы в коллективе, стабилизация кадрового состава, повышение уровня его функционирования.

Индивидуальный подход к работникам является приоритетом кадровой политики организации, что связано, в первую очередь, с тем, что в организации присутствует отдельная служба управления персоналом.

Кадровая политика ГУ ПФР №4 состоит из 3-х направлений:

1.Политика подбора персонала;

2.Политка обучения персонала;

3.Политика развития персонала.

Политика подбора персонала.

ГУ ПФР №4 поощряет постоянный поиск не только опытных сотрудников, но и молодых, перспективных кандидатов, которые способны внести что-то новое в организацию.

Причины подобного подхода:

1.Выбор квалифицированных единиц на российском рынке не велик.

2.Молодые кандидаты более энергичные, могут привнести в работу неординарные, современные решения.

Все новые сотрудники организации проходят обучение и адаптацию, в течение нескольких недель, в конце которых сдают экзамен Генеральному директору и приступают к работе, после успешного прохождения аттестации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы