Отчёт по практике Экономические науки Бухгалтерский учет и аудит

Отчёт по практике на тему Учебная практика: Бухгалтерский учет и аудит

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 9

1. Виды работ, которые выполнялись
во время прохождения практики………………………………………………………………………….11

2. Использованные теоретические
знания и навыки, приобретенные во время обучения в ФГБОУ ВО «ЧелГУ». 13

3. Основные функции специалистов и
их роль в системе экономической работы в соответствии с должностной инструкцией
и с учетом специфики. 14

3.1. Общая характеристика задач, решаемых специалистами экономической сферы организации (предприятия, учреждения) 16

3.2. Выводы о знаниях, умениях, навыках, необходимых
выпускнику для обеспечения соответствия его подготовки профессиональным
стандартам. 27

Заключение. 29

Список
использованных источников. 31

  

Введение:

 

Целью
учебной практики (Практики по получению первичных профессиональных умений и
навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской
деятельности) являются формирование общекультурных, общепрофессиональных и
профессиональных компетенций путем углубления теоретических знаний студентов в области
будущей профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета, анализа и
аудита, приобретение практических навыков в сфере организации профессиональной
деятельности.

Задачами
учебной практики (Практики по получению первичных профессиональных умений и
навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской
деятельности) являются:

— формирование общекультурных,
общепрофессиональных и профессиональных компетенций;

— изучение профессиональных стандартов;

— закрепление, углубление, расширение
теоретических знаний, умений, навыков;

— ознакомление с профессиональной деятельностью и
передовыми методами организации финансовой и кредитной работы;

— овладение нормами профессиональной этики;

— ознакомление с методологией и технологией
решения профессиональных задач (проблем);

— ознакомление с инновационной деятельностью организации
(предприятия);

— закрепление системы знаний на основе изучения
особенностей организации работы экономических служб по месту прохождения
практики, внутренних нормативных документов;

— освоение критериев принятия управленческих
решений на основе данных учетной и финансовой документации в конкретных
условиях функционирования организации;

— ознакомление с работой структурных подразделений,
экономических служб, изучение способов взаимодействия этих подразделений между
собой и с другими подразделениями организации;

— изучение компьютерных программ, применяемых для
обработки и анализа информации, необходимой для принятия управленческих
решений;

— приобретение и углубление навыков
научно-исследовательской работы.

Практика
проходила в ООО «Сетка», Оренбургской области.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения практики, я овладел следующими
навыками:

— способностью
совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень.

— способностью
принимать оптимальные управленческие решения.

— способностью
находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них
ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;

— способностью
проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий
управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять
мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности
за осуществляемые мероприятия;

— способностью
осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры,
совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные
коммуникации;

— владением навыками
стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации,
направленной на обеспечение конкурентоспособности;

— способностью различать
виды научной продукции как результата научно-исследовательской деятельности, их
характеристику.

— способностью
логично излагать результаты исследования в письменной форме, публичной защиты
результатов, оформления презентации в электронном виде.

— способностью
участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и
продуктовых инноваций или программой организационных изменений.

— способностью добросовестно
исполнять профессиональные обязанности.

Была
изучена краткая характеристика предприятия, основные виды деятельности,
структура управления, должностные обязанности специалистов организации, технико-экономические
показатели.

Данная
практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной
деятельности. За время пройденной практики я познакомился с новыми интересными
фактами. Закрепил свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей
профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей
карьерной лестнице.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Виды работ, которые выполнялись во время прохождения
практики Выполнялись следующие виды работ:

1. Знакомство с объектом практики. Ознакомление с
историей создания и развития предприятия, основными направлениями и стратегиями
его деятельности, маркетинговой характеристикой ниши, занимаемой на рынке,
основными поставщиками ресурсов и потребителями товаров.

2. Изучение организации работы бухгалтерской службы
хозяйствующего субъекта. Необходимо получить информацию о форме счетоводства принятой
на предприятии, графике документооборота, структуре бухгалтерской службы, с
разделением обязанностей по должностям занятых работников бухгалтерии,
локальным нормативным актам, касающихся бухгалтерии (учетная и налоговая
политика, положения об оплате труда и премированию работников и прочие).

3. Ознакомление с организацией процесса учета на
основе первичных и сводных документов. Необходимо изучить особенности
формирование сводных учетных регистров и формирования бухгалтерских проводок по
учету денежных средств, имущества, расчетов предприятия, источников
формирования имущества и определения финансового результата.

4. Ознакомление с организацией налогового учета предприятия.
Необходимо изучить особенности налоговой системы действующей на предприятии,
определить все основные виды налогов, уплачиваемых организацией, закрепить на
практике алгоритм расчета и формирование деклараций, на основании данных
налогового учета для каждого налога.

5. Практическая оценка первичной и сводной
документации по выбранному направлению аудита. Необходимо сформировать план,
программу аудита и оформить аудиторский отчет по исследуемому направлению
учета.

Также выполнены следующие виды:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы