Отчёт по практике на тему Учебная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика деятельности организации (наименование, цель создания, организационно-правовая форма, основные учредительные документы, разрешенные виды деятельности, структура, органы управления) 4
1.1. Общая характеристика отрасли как сферы деятельности экономического субъекта 4
1.2. Общие сведения об экономическом субъекте (юридическом лице) 8
2. Характеристика экономической безопасности экономического субъекта 12
2.1. Анализ кадровый, технологический, маркетинговый, финансовый аспекты диагностики состояния экономического субъекта 12
2.2. Особенности формирования учетной политики экономического субъекта 16
2.3. Оценка состояния экономической безопасности экономического субъекта 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Введение:
Актуальность темы исследования. Общеизвестным фактом является то, что бухгалтерский учет формирует полноценную информацию о работе любого предприятия. Он фиксирует все изменения, которые происходят снабженческой, производственной и сбытовой деятельности, тем самым предоставляет нужные сведения об обороте средств малого и среднего бизнеса. Поэтому бухгалтерский учет на малых предприятиях является важнейшим составляющим системы управления производством. Поэтому столь актуальным является рассмотрение особенностей современной методологии бухгалтерского учета на малых предприятиях России, а также исследование тенденций его развития. Целью данной работы является рассмотрение учетной политики организации и оценка ее эффективности. В соответствии с выдвинутой целью в работе были поставлены следующие задачи:
— определить понятие учетной политики и ее значение для организации и ведения бухгалтерского и налогового учета;
— рассмотреть нормативное регулирование разработки учетной политики организации в Российской Федерации;
— провести сравнительную характеристику требований, предъявляемых к учетной политике в соответствии с российскими и международными стандартами бухгалтерского учета и финансовой отчетности
— охарактеризовать деятельность предприятия;
предложить мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета на малом предприятии.
Объектом исследования данной работы является ООО «Погребок».
Предметом исследования является содержание бухгалтерского учета.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованной литературы.
Заключение:
Согласно рассмотренной схеме, организационная структура управления на предприятии является функциональной. Так как, генеральный директор часть своих полномочий делегирует своим заместителям или руководителям функциональных отделов и цехов.
В организации произошло сокращение численности работников на 75 человек. Это обусловлено сокращением численности постоянных работников на 24 человека, сезонных и временных работников на 36 человек, работников аппарата управления на 4 человека, работников транспортного отдела на 10 человек. Сокращение численности работников вызвано уменьшением объемов производства за анализируемый период.
Одной из основных функций маркетинга в организации выступает определение влияния рыночного окружения на эффективность его работы в условиях рыночных реалий
Для проведения такой процедуры, как анализ финансового состояния предприятия привлекается финансовый менеджер предприятия или, что объективнее, нанимается квалифицированный специалист в соответствующей компании.
В «Погребок» осуществляется финансовый контроль с целью обеспечение оптимизации результативности и эффективности, выражающаяся в максимизации положительных финансовых показателей: дохода, затрат, прибыли, финансовой устойчивости.
Для выживания и сохранения конкурентоспособности «Погребок» в современных быстроменяющихся условиях функционирования, требуется постоянная корректировка их хозяйственной деятельности с учетом изменений окружающей среды.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика деятельности организации (наименование, цель создания, организационно-правовая форма, основные учредительные документы, разрешенные виды деятельности, структура, органы управления)
1.1. Общая характеристика отрасли как сферы деятельности экономического субъекта
Полное фирменное наименование общества: ООО «Погребок», Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Погребок». Согласно Изменению № 1 Устава (в редакции 2009 года) от 15.02.2017 года.
Оплата доли Участника в уставном капитале общества выражается в рублях. Участники Общества вправе принимать решение о внесении вклада в имущество общества в следующих случаях: при обращении взыскания кредитов Участника на его долю в уставном капитале; наличия у общества убытков.
Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости доли его участника.
Внесение в устав общества изменений, связанных с увеличением уставного капитала, осуществляется исполнительным органом на основании решения Участников об увеличении уставного капитала.
Целью создания Общества является получение прибыли.
В соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операции несут руководители организации.
Организационная структура ООО «Погребок» линейно-функциональная, так как в данной организационной структуре наблюдается функциональная зависимость нижестоящего уровня управления от вышестоящего. Линейно-функциональная организационная структура является комбинацией линейной организационной структуры с учетом формирования и выделения определённых функций. Так при соответствующих линейных руководителях формируются специальные структурные подразделения (штабы), которые осуществляют помощь линейному руководителю при осуществлении отдельных управленческих функций.
У данной структуры управления можно выделить как ряд преимуществ, так и недостатков. Основными достоинствами линейно-функциональной организационной структуры хозяйствующего субъекта являются :
— единоначалие и четкость при осуществлении распорядительных полномочий;
— согласованность действий исполнителей;
— наличие всего одного канала связи;
— наличие четко выраженной ответственности соответствующих руководителей;
— оперативность в процессе принятия управленческих решений;
— личная ответственность руководителя, соответствующего структурно подразделения за конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности.
Недостатками линейно-функциональной организационной структуры являются:
— достаточно высокие требования к квалификации менеджера, который должен иметь достаточно высокую эрудицию и соответствующий опыт, с целью обеспечения эффективности системы менеджмента по всем функциям управления.
— отсутствие звеньев по планированию и подготовке управленческих решений.
— перегрузка отдельных руководителей информационными потоками, большое количество контактов с подчиненными и вышестоящими структурами
— концентрация основных властных полномочий в управляющей верхушке.
Исследуемая организационная структура является достаточно оптимальной, так как между различными звеньями управления на всех управленческих уровнях происходит установление рациональных связей при достаточно небольшом числе управленческих ступеней. В данном случае можно отметить, что руководитель предприятия имеет возможность беспрепятственно осуществлять взаимодействия с соответствующими руководителями структурных подразделений, а именно: отдавать распоряжения, осуществлять контроль их деятельности, требовать выполнения поставленных задач. Руководители структурных подразделений также имеют достаточно рациональные связи с теми сотрудниками, которые им подчинены .
Анализируемая организационная структура является оперативной. В этом случае можно утверждать, что за время от принятия управленческого решения до его исполнения в системе управления не успевают произойти необратимые отрицательные изменения, которые делают ненужной реализацию соответствующих управленческих решений. Данная структура аппарата управления является надежной. Анализируемая организационная структура позволяет гарантировать доверенность передачи информации, не допускается искажение управляющих команд и других передаваемых сообщений, что позволяет обеспечить бесперебойную связь в управленческой системе. В ООО «Погребок» много ответственных за принятие решений, однако принятие сложных решений на низшем уровне управления сотрудники стараются переложить на более высокий уровень (табл. 1.1).
Таким образом, в ООО «Погребок» решения принимаются, когда проблема уже возникла и необходимо срочное ее разрешение. Поэтому в ходе процесса принятия решений не проводится экономический анализ ситуации на микро и макро-уровнях, включающий поиск, сбор и обработку информации.
1.2. Общие сведения об экономическом субъекте (юридическом лице)
Объектом производственной практики послужило Общество с ограниченной ответственностью ООО «Погребок» (Общество), является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации .
Оплата доли Участника в уставном капитале общества выражается в рублях. Участники Общества вправе принимать решение о внесении вклада в имущество общества в следующих случаях: при обращении взыскания кредитов Участника на его долю в уставном капитале; наличия у общества убытков.
Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости доли его участника.
Размер уставного капитала общества составляет 10 000 (Десять тысяч) рублей. Уставный капитал на момент регистрации Общества оплачен полностью.
Внесение в устав общества изменений, связанных с увеличением уставного капитала, осуществляется исполнительным органом на основании решения Участников об увеличении уставного капитала.
Целью создания Общества является получение прибыли.
Основным видом деятельности ООО «Погребок» является производство и продажа мебели.
В соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операции несут руководители организации .
Бухгалтерский учет в Обществе ведется методом двойной записи на счетах бухгалтерского учета по журнально-ордерной форме учета с использованием программного обеспечения «1С:Бухгалтерия 8.2» в соответствии с разработанной учетной политикой для целей бухгалтерского учета и учетной политикой для целей налогообложения.
Учетная политика – это принятая совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Выбранная организацией учетная политика оказывает существенное влияние на величину показателей себестоимости продукции, прибыли, налога на прибыль, добавленную стоимость и имущество, показателей финансового состояния организации .
Выбранные способы ведения имущества и обязательств в организации:
– активы, в отношении которых выполняются условия, предъявляемые к объектам основных средств, но со стоимостью не более 40000 руб. учитываются в составе материально–производственных запасов;
– товары, приобретенные для перепродажи, оценивать покупным ценам (по фактической себестоимости);
– установить способ списания товаров, приобретенных для перепродажи, по способу ФИФО;
– затраты по заготовке и доставке товаров, производимые до момента их передачи в продажу включать в фактическую себестоимость.
ООО «Погребок» создает резерв по сомнительным долгам.
В качестве момента признания доходов и расходов применяется метод начисления. ООО «Погребок» применяет общий режим налогообложения (ОСНО).
Под общим режимом налогообложения понимаются федеральные, региональные, местные налоги и сборы, предусмотренные для налогоплательщиков Налоговым кодексом РФ. В качестве момента признания доходов и расходов Общество применяет метод начисления.
В таблице 1.3 представлен перечень налогов, исчисляемых и уплачиваемых ООО «Погребок» и их налогооблагаемой базы.