Отчёт по практике на тему Учебная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Анализ системы налогообложения в Российской Федерации 4
2. Основные направления реформирования системы налогообложения Российской Федерации на 2020-2021гг. 7
Заключение 9
Библиографический список 10
Введение:
Развитие и функциональность налоговой системы должны быть направлены на развитие бизнеса, социальную сферу и на каждого члена общества. Последние года в социальной и экономической сферах страны произошли существенные изменения. И эти изменения говорят о пока еще нестабильной налоговой системе РФ. Несмотря на то, что часть налогов была отменена, система налогообложения стала эффективнее, собираемость налогов повысилась. Но остается серьезная проблема противоречивости и запутанности нормативно-правовой базы, высока налоговая и бюрократическая нагрузка на граждан.
Следует обратить внимание на проблему налогового администрирования, поскольку налоговая система Российской Федерации является непродуктивной и неэкономичной. Изменения являются лишь посредственными, и серьезные проблемы не решаются, несмотря на изменения. Многие текущие налоги часто сталкиваются с трудностями в понимании метода расчета как для проверяющего, так и для налогоплательщика, и многие бюрократические операции создают дополнительные трудности. В результате сложность налогового учета для налогоплательщиков и налоговой инспекции возрастает.
Налоги могут быть ресурсом для государства как средство обеспечения экономической безопасности, но также и причиной повышенных угроз и рисков (сокращение налоговых поступлений в бюджет). Речь идет о налоговой безопасности, которая является частью экономической безопасности и проявляется в достаточности собираемых налогов для обеспечения функционирования государственного механизма перераспределения финансов на социальные нужды и экономическое развитие. Система налогообложения, уровень и виды собираемых налогов напрямую влияют на экономическую безопасность.
Заключение:
Меры налогово-бюджетного регулирования в Российской Федерации в последние годы соответствуют целям и задачам налогово-бюджетной политики и будут не только иметь положительный налоговый эффект, но и будут способствовать созданию положительных структурных изменений и устранению препятствий для сбалансированного экономического развития. Однако, с нашей точки зрения, налоговые реформы в большей степени соответствуют амбициям оптимального экономического развития и роста бюджета, чем стимулированию предпринимательства и благосостояния населения, что может дополнительно способствовать росту неформальной экономики и уклонению от уплаты налогов.
Для расширения объемов налогового регулирования инвестиционной и инновационной активности в России рекомендуется:
– с учетом зарубежного опыта исключение из налогообложения сверхнормативных затрат на подготовку кадров для субъектов малого инновационного бизнеса, в частности, на подготовку менеджеров инновационной направленности;
– в случае применения упрощенной системы налогообложения предоставление налоговых льгот по налогообложению дохода и прибыли (разницы между доходами и расходами) субъектов малого инновационного бизнеса, экспортирующих не менее 50 % товаров, которые изготовлены с использованием российской интеллектуальной собственности (на период возврата инвестиций);
– в случае применения упрощенной системы налогообложения применение льгот по налогообложению дохода и прибыли (разницы между доходами и расходами) субъектов малого инновационного бизнеса при условии выпуска импортозамещающей продукции и реализации ее внутри Российской Федерации.
Фрагмент текста работы:
Анализ системы налогообложения в Российской Федерации
В настоящее время налоговая система РФ делится на три уровня налогообложения, не включая специальных налоговых режимов для организаций и индивидуальных предпринимателей. Так, в системе налогов можно обозначить федеральный уровень налогообложения, налогообложение на региональном уровне, а также налоговая система муниципалитетов .
В РФ действует трехуровневая система налогообложения, включающая федеральные налоги, налоги субъектов Российской Федерации, местные налоги (рис. 1).
Рисунок 1. Структура налоговой системы
Налоговые органы Российской Федерации — это единая система контроля за соблюдением предприятиями, организациями и физическими лицами налогового законодательства.
Представим структуру налоговых органов в РФ на рис. 2.
В целом история налогообложения в РФ прошла долгий этап своего развития.
Рисунок 2. Структура налоговых органов в РФ
В истории развития российской налоговой системы можно выделить шесть этапов: рис. 3.