Отчёт по практике на тему Учебная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 3
ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4
График прохождения 6
ДНЕВНИК 7
Введение 8
1. Основная часть 10
1.1. Характеристика СПбГАСУ 10
2. Понятие предпринимательства его признаки, защита предпринимательства 14
2.1. Формы защиты предпринимателей 18
2.2. Предпринимательство и его влияние на рынок 22
Заключение 25
ОТЗЫВ 26
Список использованной литературы 27
Приложение А Структура СПбГАСУ 28
Приложение Б Структура Факультетов 29
Приложение В Лицензия СПбГАСУ на осуществление образовательной деятельности 30
приложение Г Свидетельство о государственной регистрации 33
Введение:
Учебная практика предназначена для формирования и развития у студента профес-сиональных знаний, необходимых для овладения необходимыми профессиональных компетенций.
В процессе практики закрепляются теоретические знания, полученные студентом в процессе обучения и так же приобретаются новые узкоспециализированные знания, уме-ния и навыки, ориентированные на специальность, связанную с решением правовых, в том числе процессуальных вопросов. В процессе учебной практики обеспечиваются связи между научной и теоретической подготовкой магистрантов.
Цель учебной практики является самостоятельное изучение материала по теме творческого задания, а также использование теоретических знаний полученных в универ-ситете с возможностью получения практического опыта.
Задачами учебной практики являются
— ознакомление с опытом работы учреждения (организации, предприятия) – места прохождения практики;
— изучение отраслевой нормативно-методической и профессионально-распорядительной документацией, системой должностных инструкций;
— сбор и систематизация материалов для их использования в учебном процессе;
— проведение библиографической работы с привлечением современных информа-ционных технологий;
— обработка полученных результатов, их анализ с учетом имеющихся литературных источников;
— выработка способности юридически правильно квалифицировать факты и обсто-ятельства;
— приобретение практических навыков принятия в пределах должностных обязан-ностей обоснованных решений, совершения действий по реализации правовых норм, подготовки юридических документов;
— приобретение практического опыта в вопросах обеспечения законности, право-порядка, безопасности личности, общества и государства; защиты частной, государствен-ной, муниципальной и иных форм собственности; осуществления правовой экспертизы документов;
— представление итогов проделанной работы в виде отчётов, рефератов, тезисов, статей, оформленных в соответствии с установленными требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.
Объектом практики является Федеральное государственное бюджетное образова-тельное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет», кафедра правового обеспе-чения метрологии, стандартизации и сертификации.
Сроки учебной практики с 09.09.2019-21.09.2019.
Руководитель практики от Университета заведующий кафедры правового обеспе-чения метрологии, стандартизации и сертификации Гольцов Владимир Борисович.
Заключение:
В процессе прохождения учебной практики в Федеральном государственном бюд-жетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» на кафедре правового обеспечения метрологии, я ознакомилась с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения, ознакомилась с его структурой, с должностными обязанностями сотрудников, изучила работу управления Университета.
Приобрела навыки работы с обращениями граждан, а также коммуникативные навыки. Занимался подготовкой писем от имени Университета в адрес различных орга-нов государственного управления. Участвовала совместно с сотрудниками Университета и членами «Юридической приемной» в проведении юридических консультаций для со-трудников Университета и слушателей дневного и заочного обучения.
В рамках прохождения практического обучения в период практики на базе кафед-ры правового обеспечения метрологии стандартизации и сертификации я ознакомилась и изучила основные формы защиты прав предпринимателей:
1.(статья 125 Конституции Российской Федерации)
2.(статья 14 Гражданского Кодекса — далее ГК РФ).
3.(статьи 1 и 2 АПК).
4.(ст. 22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,
5. (п. 7 п. 1 ст. 262 ГПК РФ);
6. (п. 1 ст. 254 ГПК РФ).
7. (статья 310 ГПК).
8.(часть 4 статьи 22 ГПК РФ).
9. (п. 5 ст. 27 ГПК).
10. (п. 5 ст. 27 ГПК).
11.(ст. 404 ГПК Российской Федерации).
12.(часть 2 статьи 22 Гражданского процессуального кодекса).
Условия прохождения практики в полной мере соответствовали требованиям про-граммы прохождения учебной практики. Сотрудники Университета оказывали необхо-димую помощь, а также предоставляли всю необходимую информацию для закрепления знаний по специальности. Программу прохождения практики выполнила в полном объе-ме. Копии документов и характеристика прилагаются.
Фрагмент текста работы:
1. Основная часть
Учебную практику я проходила с 09 по 21 сентября 2019 года в Федеральном госу-дарственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального об-разования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный универ-ситет» на кафедре правового обеспечения метрологии, стандартизации и сертификации.
Кафедра существует для формирование у студентов теоретических знаний о меха-низме технического регулирования, стандартизации, метрологическом обеспечении на основе международного и национального опыта, а также позволяет студентам применять умения и практических навыков в изучении нормативных правовых актов в области мет-рологии, стандартизации и сертификации, международных и национальных стандартов.
Кафедра обеспечивает получение студентами знаний и навыков в области теоре-тических и практических проблем метрологии, стандартизации и сертификации продук-ции; изучения норм и правил выполнения измерений; достижения единства измерений, порядка разработки и испытаний средств измерений; оценки качества товаров, работ, услуг; современных подходов к созданию систем обеспечения качества на основе между-народных стандартов. За время работы факультета была обновлена материальная база. Студенты могут одновременно изучать теорию и одновременно получать практические навыки и знания.
В процессе практики я изучила основные нормативные документы на которых ос-нована работа Университета, Устав, Лицензия на право осуществления деятельности, вы-полняла поручения, необходимые задания руководителя.
Мною была изучена литература по порядку защиты прав предпринимателей и ви-дам предпринимательства в России.
1.1. Характеристика СПбГАСУ
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет ежегодно реализует более 90 дополнительных образовательных программ. Их реализация осуществляется созданными для этих целей подразделениями дополнительного образова-ния: Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специа-листов, факультет малой архитектуры, подготовительные курсы.
Основным направлением деятельности Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов г. СПбГАСУ является организация и проведение обучающих программ профессиональной переподготовки, повышения ква-лификации, специализированных курсов и информационно-образовательных семинаров. Образовательные программы Института повышения квалификации помогают специали-стам строительного, жилищно-коммунального хозяйства и дорожных комплексов повы-сить свой профессиональный уровень.
Институт повышения квалификации кадров располагает одним из лучших в Санкт-Петербурге учебно-материальным комплексом, включающим просторные аудито-рии и лаборатории, оснащенные новейшим оборудованием, современными программны-ми комплексами и выставочным залом. Занятия проводятся опытными преподавателями с использованием передовых технологий обучения.
Всем студентам предоставляется комплект информационных и справочных мате-риалов. По окончании обучения студентам выдаются документы установленного образца (свидетельства о повышении квалификации, дипломы о профессиональной переподго-товке), в соответствии с завершенной учебной программой.
На автомобильном и дорожном факультете открыта автошкола. Занятия ведут опытные преподаватели автомобильных кафедр автомобильного и дорожного факульте-тов. Практические занятия проводятся во всех районах Санкт-Петербурга. По окончании обучения и внутренних экзаменов выдается свидетельство об окончании автошколы и предоставляется возможность в составе экзаменационной группы сдать экзамены в экза-менационном отделе ГАИ Санкт-Петербурга и ЛО.
Небольшой архитектурный факультет создан с целью подготовки студентов к по-ступлению в университет на архитектурные специальности, расширения горизонтов граждан в области теории искусства и архитектуры, организации досуга населения, по-вышения культурного уровня молодежи. Обучение проводится в дневной (дневной и ве-черней) форме, а также в режиме «Интенсивный» во время школьных каникул.
На подготовительных курсах в СПбГАСУ абитуриенты готовятся к сдаче экзамена по основным дисциплинам. В подготовке принимают участие лучшие преподаватели ву-зов и средних школ Санкт-Петербурга, а также ученые и специалисты, имеющие опыт преподавания. Обучение студентов осуществляется в очной (дневной и вечерней) и заоч-ной формах обучения.
Студенческий совет по качественному образованию (ССК) является постоянным представительным, коллегиальным и координационным органом студенческого само-управления, реализующим права и обязанности учащихся в получении качественного об-разования.
Она была создана в 2015 году с целью вовлечения учащихся в процесс оценки и обеспечения качества образования, повышения мотивации и стимулирования сознатель-ного отношения к процессу обучения. Деятельность Совета направлена на включение студенческой оценки качества образования в систему менеджмента качества СПбГАСУ и обеспечение гибкого взаимодействия со структурными подразделениями и руководством университета по вопросам качества образования.
Основные направления деятельности Совета таковы:
• мониторинг качества образования и удовлетворенности студентов условиями и ре-зультатами обучения;
• подготовка студенческих проектов, направленных на решение проблем, выявлен-ных в ходе мониторинга, и содействие их реализации;
• комплексная оценка потребностей учащихся и разработка предложений для их обоснованного удовлетворения;
• информирование учащихся об их правах и обязанностях, нормативной базе обра-зования, местной нормативной базе и организации учебного процесса;
• информационная, консультативная и методологическая поддержка студентов в об-ласти оценки и обеспечения качества образования;
• участие во всероссийских проектах, форумах и школах по вопросам качества обра-зования, межвузовского сотрудничества в области развития студенческой оценки качества образования.