Теория и истории государства и права Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Учебная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Введение 9
2. Основная часть 11
3. Заключение 18
4. Список источников и литературы 19
5. Приложения 20
6. Компетентностная карта 21
6.1. Компетентностная карта основных этапов прохождения учебной практики, практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 21
6.2. Компетентностная карта результатов выполнения индивидуального задания, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 21

  

Введение:

 

1. Введение

Учебная практика проходила в период с 02 сентября 2018 г. по 10 октября 2019 г в ПАО Сбербанк России.
ПАО «Сбербанк» действует на территории России с 1841 г. И выступает историческим преемником Сберегательных касс, которые вначале функционировали как небольшие учреждения только в Санкт-Петербурге и
Москве. Позже они разрослись и образовали сеть по всей стране.
Сберегательные кассы помогали сохранить устойчивость российской
экономики. В период до перестройки они были реорганизованы в систему
Государственных трудовых сберегательных касс. В новейшее время ПАО
«Сбербанк» представляет собой универсальный коммерческий банк,
крупную международную группу, бренд, известный более чем в двадцати
государствах мира.
В ПАО «Сбербанк» утвержден Кодекс корпоративной этики. Он
отражает принятые в учреждении стандарты поведения, которые основаны на
его миссии и ценностях, гарантируют честное и справедливое отношение к
членам команды, клиентам, партнерам, а также соблюдение законов и
внутренней политики. Кодекс является обязательным для всех сотрудников
вне зависимости от занимаемой должности, включая членов
Наблюдательного совета. Установленные принципы деловой этики и
делового поведения едины для всех компаний Группы ПАО Сбербанк
независимо от их местонахождения.
ПАО «Сбербанк» пользуется высоким уровнем доверия клиентов. Это
бесценный капитал, который складывается из действий сотрудников и
руководителей. Поэтому каждый из них должен следовать ценностям Банка,
принципам морали и стандартам корпоративной этики в повседневной
работе.
ПАО «Сбербанк России» осуществляет следующие виды услуг:
— банковские операции и сделки;
— привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады и их размещение от имени Сбербанка России,
— открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц,
— осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам,
— привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов, и осуществление иных операций с драгоценными металлами в соответствии с законодательством РФ,
— инкассацию денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц,
— куплю-продажу иностранной валюты в наличной и безналичной формах,
— приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме,
— доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами,
— предоставление в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для хранения документов и ценностей,
— осуществление лизинговых операций,
— оказание консультативных и информационных услуг,
— распространение и обслуживание пластиковых карт международных и российских платежных систем,
— покупку, продажу, учет, хранение и иные операции с ценными бумагами и другие.
Банк также вправе осуществлять иные сделки и операции в соответствии с законодательством РФ и уставом компании.
Практика проходила в юридическом отделе ПАО Сбербанк России.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

За время прохождения практики в ПАО Сбербанк России, произведено ознакомление с нормативно-правовой базой, практической деятельностью ПАО Сбербанк, его структурой, должностными обязанностями сотрудников. Принято участие в подготовке проектов ответов заявителям. Осуществлено ознакомление с составлением деловых писем, мотивированных ответов, составлением отчетов и др. документов.
Ознакомившись с работой управления регионального развития ПАО Сбербанк, его основными функциями, возможно сказать о том, что четкое и правильное ведение делопроизводства, является одним из важнейших условий работы любого структурного подразделения, способствующего соблюдение законодательства, своевременного полного и юридически грамотного ответа на вопросы.
В процессе прохождения практики в ПАО Сбербанк были освоены некоторые тонкости применения норм Российского права на практике, усвоено как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознана их значимость в практической деятельности, применены имеющиеся знания, умения и навыки, что позволило мне полностью выполнить индивидуальное задание и достичь запланированных результатов прохождения практики, отраженных в разделе 6 «Компетентностная карта».

 

Заключение:

 

1. Введение

Учебная практика проходила в период с 02 сентября 2018 г. по 10 октября 2019 г в ПАО Сбербанк России.
ПАО «Сбербанк» действует на территории России с 1841 г. И выступает историческим преемником Сберегательных касс, которые вначале функционировали как небольшие учреждения только в Санкт-Петербурге и
Москве. Позже они разрослись и образовали сеть по всей стране.
Сберегательные кассы помогали сохранить устойчивость российской
экономики. В период до перестройки они были реорганизованы в систему
Государственных трудовых сберегательных касс. В новейшее время ПАО
«Сбербанк» представляет собой универсальный коммерческий банк,
крупную международную группу, бренд, известный более чем в двадцати
государствах мира.
В ПАО «Сбербанк» утвержден Кодекс корпоративной этики. Он
отражает принятые в учреждении стандарты поведения, которые основаны на
его миссии и ценностях, гарантируют честное и справедливое отношение к
членам команды, клиентам, партнерам, а также соблюдение законов и
внутренней политики. Кодекс является обязательным для всех сотрудников
вне зависимости от занимаемой должности, включая членов
Наблюдательного совета. Установленные принципы деловой этики и
делового поведения едины для всех компаний Группы ПАО Сбербанк
независимо от их местонахождения.
ПАО «Сбербанк» пользуется высоким уровнем доверия клиентов. Это
бесценный капитал, который складывается из действий сотрудников и
руководителей. Поэтому каждый из них должен следовать ценностям Банка,
принципам морали и стандартам корпоративной этики в повседневной
работе.
ПАО «Сбербанк России» осуществляет следующие виды услуг:
— банковские операции и сделки;
— привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады и их размещение от имени Сбербанка России,
— открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц,
— осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам,
— привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов, и осуществление иных операций с драгоценными металлами в соответствии с законодательством РФ,
— инкассацию денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц,
— куплю-продажу иностранной валюты в наличной и безналичной формах,
— приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме,
— доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами,
— предоставление в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для хранения документов и ценностей,
— осуществление лизинговых операций,
— оказание консультативных и информационных услуг,
— распространение и обслуживание пластиковых карт международных и российских платежных систем,
— покупку, продажу, учет, хранение и иные операции с ценными бумагами и другие.
Банк также вправе осуществлять иные сделки и операции в соответствии с законодательством РФ и уставом компании.
Практика проходила в юридическом отделе ПАО Сбербанк России.

 

Список литературы:

 

2. Основная часть

В первый день практики меня познакомили с трудовым коллективом с правилами внутреннего трудового распорядка и техникой безопасности.
В дальнейшем произошло ознакомление с учредительными документами ПАО Сбербанк, целями его создания, предметом деятельности, структурой управления, а также особенностям создания, управления и отчетности в организации.
Помимо этого, мною принималось участие в подготовке проектов ответов на письма, поступающие из региональных отделов ПАО Сбербанк в электронном виде, в формировании списков сотрудников ПАО Сбербанк на бумажном и электронном носителе, в уведомлении сотрудников ПАО Сбербанк о новых функциях и возможностях официального сайта ПАО Сбербанк.
По поручению руководителя практики осуществлялось взаимодействие с региональными отделениями, в том числе разборе и сортировке юридических документов поступающих из региональных отделений.
Мною было освоена процедура подготовки юридических документов для сдачи в архив на хранение.
Вместе с секретариатом ПАО Сбербанк происходило взаимодействие по работе с входящей юридической и иной документацией и подготовкой проектов ответов на них.
В рамках постоянно действующей в ПАО Сбербанк бесплатной юридической консультации готовились проекты ответов на поступающие вопросы.
Источниками информации о практической деятельности банка ПАО Сбербанк послужили:
— документы;
— беседы с должностными лицами, а именно с главным юрисконсультом группы кредитования точек продаж корпоративным клиентам Московской региональной дирекции ПАО Сбербанк;
— прием граждан;
— сайт ПАО Сбербанк.
При прохождении практики также осуществлялись следующие виды работ:
 Сортировка и оформление документов, оформление договоров.
 Составление организационной схемы управления Банком.
 Разбор документов в архиве
 Проведение описи документов кредитного дела ПАО Сбербанк Формирование документа в компьютере и внесение данных по описи
 Подготовка кредитного досье в архив
 Формирование папок для сдачи в архив
 Обработка интернет-заявок, осуществление звонков клиентам Банка
 Обработка интернет-заявок, осуществление звонков клиентам Банка и назначение визита
 Сдача описей в архив, формирование документа
 Проверка подлинности документов
 Организация работы по кредитованию юридических лиц в ПАО Сбербанк
 Оформление досье клиента
 Подготовка документов к сдаче в архив
 Изучение порядка предоставления кредита в форме «овердрафт» с использованием дебетовых платежных карт для работников ПАО Сбербанк
 Обработка интернет-заявок, находящихся в статусе «сбор документов».
В процессе прохождения практики изучалось дистанционное обслуживание банка ПАО Сбербанк
«Мобильный банк» ПАО Сбербанк – вид дистанционного банковского обслуживания. Данный сервис предназначен для тех, кто нуждается в мгновенных финансовых операциях независимо от места и времени.
Мобильный банк позволяет открыть быстрый доступ к счету и дает возможность пополнить его, перевести денежные средства, обменять валюту по выгодному курсу, расплатиться за работу или товар. Услуги сервиса бесплатны и доступны по всей России. «Интернет- банк» – система интернет-банкинга, благодаря которой клиент банка может осуществлять различные банковские операции в любое время без обращения в отделение, используя мобильный телефон или ПК.
Система «Клиент-банк» – система дистанционно-банковского обслуживания (далее – ДБО), предоставляющая возможность осуществлять всю работу с банком непосредственно из своего офиса, подготавливать и передавать в банк рублевые и платежные валютные документы, в любое время оперативно видеть остатки и выписки по вашим счетам, осуществлять обмен финансовой информацией (импорт документов, экспорт выписок) с общепринятыми бухгалтерскими системами («1С: Предприятие», а также с другими бухгалтерскими системами, поддерживающими возможность экспорта / импорта документов в текстовом формате, например, с «БЭСТ-4»), отслеживать курсы покупки/продажи валюты и совершать сделки по выгодным курсам, получать выписку о предстоящих платежах по кредитам, обмениваться сообщениями с банком, вести архивы платежных документов и выписок, а также получать выписку по счетам при помощи мобильного телефона, смартфона, КПК и планшета с использованием сервиса «Выписка On-Line».
Характеристику основных форм ДБО в ПАО Сбербанк стоит начать с классификации предоставляемых дистанционных услуг.
Рассмотрим подробнее на каждой из перечисленных услуг. Опишем систему «Мобильный банк». Система «Мобильный банк» – это простой сервис, с помощью которого клиент банка может получать необходимую информацию по всем операциям, проводимым по банковским картам, а также осуществлять денежные переводы, платежи и любые доступные операции с помощью мобильных телефонов в любое время суток.
В рамках «Мобильный банка» пользователи получают следующие возможности:
− перевод денежных средств на собственные счета и счета третьих лиц (клиентов Банка ПАО Сбербанк по номеру карты, телефона или адресу электронной почты);
− перевод денежных средств на счета в других банках;
− открытие и закрытие депозитов;
− совершать переводы с карты на карту любых российских банков;
− погашение задолженностей по займам ПАО Сбербанк и других банков;
− оплата коммунальных платежей, мобильной связи, интернета и других услуг в режиме онлайн;
− информация о состоянии счета, депозита, кредитной задолженности и выписок в любое время суток.
В рамках данной услуги клиент может получать уведомления:
− уведомления с помощью SMS о совершении покупок и списании средств с банковской карты;
− уведомления о начислении заработной платы и прочих средств на карту;
− информирование о входе в Интернет-банк, а также SMS-пароли.
Система интернет-банкинга «Интернет-банк» является формой ДБО для физических лиц. С помощью «Интернет- банка» клиент может производить различные банковские операции в любое время, используя ПК, мобильное устройство или ноутбук.
Возможности клиента в рамках услуги «Интернет-банк»:
− денежные переводы между карами, вкладами и счетами клиента;
− автоматические регулярные платежи за квартиру, интернет, сотовую связь и другие услуги;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы