Отчёт по практике на тему Учебная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Моя профессия менеджер 5
1.1. Должностная инструкция менеджера 5
1.2. Компетенции современного менеджера 6
1.3. Нормативные и правовые документы, используемые менеджером в своей профессиональной деятельности, их поиск и анализ 8
2. Основные подходы к управлению командой 12
2.1. Организация групповой работы для решения функциональных и проектных задач 12
2.2. Формирование и диагностика организационной культуры 15
3 Основные теории мотивации персонала организации 19
3.1 Сущности мотивации персонала (по варианту) 19
3.2 Сравнение различных теорий мотивации (кейс) 23
4 Управление конфликтами на предприятии 29
4.1 Предупреждения конфликтов (по варианту) 29
4.2 Классификация конфликтов (кейс) 31
5 Функциональные стратегии предприятия 36
5.1 Понятие и сущность стратегии предприятия 36
5.2 Классификация стратегий предприятия 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Введение:
Актуальность темы исследования. Во всём мире росту влияния потребителя на производителя и продавца способствуют увеличение конкурентной среды и объединение потребителей в различных формах. Среди таких форм значимую роль играет потребительская кооперация, появившаяся в первой половине девятнадцатого века и вобравшая в себя к 1990 году четверть розничного товарооборота Советского Союза. В настоящее время в России насчитывается около трёх тысяч потребительских обществ. Если потребителю не из кого выбирать, и он не объединён с такими же гражданами – рост качества в организации-продавце не обязателен, возможен, но построен он будет не на материальной мотивации. Стратегически, менеджмент организации, а иногда и организация, не учитывающие требования потребителя, как первоисточника финансирования своей деятельности, обречены на провал. Либо найдётся конкурент, либо объединившиеся потребители «припомнят всё». Вот почему организации по всему миру регулярно добровольно сертифицируют свои системы управления качеством, исправляя выявленные в своей работе недочёты. Каждое предприятие внутренне заинтересовано в поисках путей взаимодействия с потребителями и их объединениями. Для него важно, чтобы возникающие коммуникационные каналы были предсказуемыми и экономически выгодными. Для того чтобы обойти конкурентов в этом направлении деятельности предприятия вынуждены обращаться к инновациям, как к потенциальному источнику основных конкурентных преимуществ во взаимодействии с потребителями.
Объектом исследования данной работы является управление предприятием.
Предмет исследования – является система качества предприятия.
В процессе изучения поставленной проблемы были использованы общенаучные методы анализа и синтеза, качественного и количественного анализа экономических явлений и процессов.
Методологической основой для разработки данной темы явились нормативные документы, публикации ведущих специалистов в периодической печати, а также учебные пособия отечественных и зарубежных авторов.
Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по формированию рекомендаций к внесению в учетную политику предприятия в части системы качества на предприятии.
По структуре работа состоит из введения, чеырех разделов основной части, заключения и списка использованной литературы
Заключение:
Путь становления гармоничных и благоприятных деловых отношений в рамках какой-либо рабочей организации, чаще всего, труден и долговременен. Трудность этого тернистого пути заключается в том, что при взаимодействии некого числа людей всегда были, есть и будут конфликты.
Конфликты в самом общем виде можно понимать как столкновение позиций, точек зрения и интересов, причем как на уровне отдельных личностей, так и на уровне целых групп людей. По мнению исследователя Козлова С.А., причины деловых конфликтов могут крыться в самых разных основаниях: как в индивидуальном развитии каждого работника, так и в особенностях развития человека в процессе познания мира и построении отношений в коллективе, в котором он трудится.
В более широком виде под конфликтами в трудовом коллективе можно понимать следующее:
1. Напряженность внутри коллектива — между его членами либо с руководством.
2. Сопротивление коллектива при попытке одного из членов коллектива доказать правоту своих взглядов.
4. Столкновение из-за неравномерного распределения обязанностей между сотрудниками одного уровня и одной специализации.
5. Сознательное столкновение руководителем интересов членов организации. [5, с. 89].
Стоит отметить, что, наверняка, не существует ни организаций, ни трудовых коллективов, которые отличались бы полнейшим отсутствием разного рода конфликтов. Причем совершенно неважно, в какой сфере трудится работник и с чем связана его непосредственная деятельность — будь он сотрудник бригады строителей или член научного сообщества при высшей школе, рядовой работник крупной промышленной организации или член совета учредителей небольшой коммерческой фирмы — в любом случае будут происходить разного рода регулярные интеракции, и как следствие будут возникать недопонимания и конфликты. Более того, чем трудовая деятельность ответственнее, напряженнее и динамичнее, тем вероятность возникновения конфликтов в организации значительно выше.
Из вышесказанного можно заключить, что конфликты — это неизбежный и вполне закономерный фактор развития любой организации. Однако, для того, чтобы конфликты разрешались в благоприятном направлении и выступали в качестве очередной ступени развития и совершенствования, каждой организации важно определить те факторы, которые способствуют направлению конфликта в мирное русло. Безусловно, для каждой организации эти факторы могут варьироваться, но в самом общем виде применительно для любой организации, можно сказать, что успех в разрешении конфликтов будет сопровождать тот трудовой коллектив, который организован так, что имеет возможность предотвращать перерастание конфликта в «костер страстей и эмоций». Разумеется, организовать трудовой коллектив таким образом, чтобы он умел самостоятельно и без привлечения эмоций и страстей находить выход из любого сложившегося конфликта — задача руководителя. Более того, в данном аспекте, в обязанности и функции руководителя входит также — создание условий для предупреждения конфликтов, понимание истоков и причин конфликтов, направление векторов развития конфликтов в мирное русло, демонстрирование коллективу оптимальной модели поведения при разрешении того или иного конфликта.
Фрагмент текста работы:
1 Моя профессия менеджер
1.1. Должностная инструкция менеджера
Менеджер относится к категории руководителей. Принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия.
На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 3лет.
Во время отсутствия менеджера (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его должностные обязанности выполняет заместитель, назначаемый в установленном порядке, который несет полную ответственность за качество и своевременность их выполнения.
В своей деятельности менеджер руководствуется:
— законодательными и нормативными документами по вопросам предпринимательской и коммерческой деятельности;
— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов; — уставом предприятия;
— правилами трудового распорядка;
— приказами, распоряжениями директора предприятия, непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
Менеджер должен знать:
— законодательные и нормативные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность;
— рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса;
— конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга;
— теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела;
— теорию и практику работы с персоналом;
— формы и методы ведения рекламных кампаний;
— порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов;
— основы социологии, психологии и мотивации труда;
— этику делового общения;
— основы технологии производства;
— структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; —
методы оценки деловых качеств работников;
— основы делопроизводства;
— методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
— законодательство о труде;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента;
— правила и нормы охраны труда.