Отчёт по практике на тему (учебная)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Экономическая характеристика деятельности базовой организации 4
2 Структура и организация службы экономической безопасности базовой организации 10
3 Анализ основных показателей финансовой и хозяйственной деятельности базовой организации 13
4 Характеристика экономических разделов планов в соответствии с принятыми в организации стандартами 17
5 Выводы и рекомендации 22
Заключение 29
Список литературы 30
Приложения 32
Введение:
Цель прохождения практики – закрепление, расширение и углубление теоретических и практических знаний, умений и навыков, полученных обучающимися ранее при изучении дисциплин учебного рабочего плана, приобретение обучающимися первичных профессиональных умений, основным результатом чего является написание и успешная защита отчета по практике.
Задачи практики:
— проверка и закрепление полученных в ходе обучения теоретических знаний;
— ознакомление с нормативно-правовыми актами, приказами, распоряжениями, указаниями и инструкциями, регламентирующими деятельность хозяйствующих субъектов, принимающих студентов на практику;
— ознакомление со структурой государственных органов и организаций различных форм собственности;
— ознакомление с работой финансовых, экономических отделов, бухгалтерских служб и отделов по обеспечению экономической безопасности;
— практическое участие в научно-исследовательской работе;
— выполнение хозяйственных операций, закрепленных за структурными подразделениями баз практики;
— освоение видов профессиональной деятельности, требуемых для дальнейшей практической работы;
— сбор материалов, необходимых для составления отчета по учебной практике.
Заключение:
Таким образом, в ходе выполнения отчета по практике студентом были получены знания теоретико-методических, нормативно-правовых и практических основ, осуществлены исследования деятельности организаций; методик сбора информации и комплексного экономического и финансового анализа такой деятельности.
Получено умение применить перечисленные знания для составления экономических разделов планов с учетом стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности.
Умение интерпретировать результаты финансово-экономических расчетов на основе использования нормативно-правовых актов и методических указаний, инструкций, соответствующих специфике структурного подразделения по обеспечению экономической безопасности организации.
Владение навыками подготовки информационного обзора или аналитического отчета.
Фрагмент текста работы:
1 Экономическая характеристика деятельности базовой организации
Компания «Кейсистемс» с 2003 года является ведущим российским разработчиком программного обеспечения для организаций госсектора, а также реализует комплексные проекты по созданию информационных систем регионального и федерального масштаба, предназначенных для автоматизации бюджетного процесса, с выполнением мер по обеспечению информационной безопасности.
Продукты и услуги компании:
Разработка программного обеспечения для всей вертикали органов власти, государственных и муниципальных учреждений, администраторов доходов бюджета
Обеспечение безопасности информации, обрабатываемой в государственных и муниципальных информационных системах.
Методология и консалтинг в сфере управления бюджетным процессом.
Проведение семинаров и вебинаров по актуальным вопросам управления общественными финансами.
Организация курсов повышения квалификации
для государственных и муниципальных служащих.
Обучающие программы и практикумы для студентов высших учебных заведений.
Среди клиентов ООО «Кейсистемс» выделяют:
1. Федеральные органы власти, федеральные службы.
2. Финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований.
3. Органы по цифровизации.
4. Экономические ведомства.
5. Органы по управлению государственным и муниципальным имуществом.
6. Контрольные органы.
7. Органы, уполномоченные на управление закупочным процессом.
8. Администраторы доходов бюджета.
9. Централизованные бухгалтерии.
Основные партнеры компании ООО «Кейсистемс» представлены на рисунке 1.
Рис. 1. Партнеры ООО «Кейсистемс»
Директор ООО «Кейсистемс» несет прямую ответственность за управление разработкой, отвечает за проектирование, приобретение и внедрение информационных систем, а также за управление техническим обслуживанием, отвечает за предоставление и обслуживание ИТ-услуг.
На рисунке 2 отразим организационную структуру управления компанией.
Организационное разделение на разработку и эксплуатацию имеет основополагающее значение. Успешное использование интеллектуальной собственности в течение длительного периода времени, возможно, только в том случае, если оно не требует постоянного вмешательства разработчика. Это гарантируется соблюдением существующих методов разработки и тестирования интеллектуальной собственности, а также соответствующей пользовательской и эксплуатационной документацией.
Рис. 2. Организационная структура ООО «Кейсистемс»
В рамках процесса разработки одна и та же команда – проектная группа, подчиненная одному руководителю, – должна систематически выполнять все функции процесса разработки для данной интеллектуальной собственности. Следовательно, распределение функций развития между различными подразделениями не имеет смысла. Напротив, было бы полезно назначить разные проектные группы для разных типов интеллектуальной собственности, которые требуют от персонала разных знаний и навыков.
Поэтому в ООО «Кейсистемс» выделены два отдела разработки: отдел офисных систем и отдел распределенных систем.
Подразделение настольных систем решает проблемы «малой автоматизации» задач пользователей в среде MS Office. Отдел распределенных систем занимается внедрением системы бухгалтерского учета и, после завершения внедрения, расширением ее функциональности – внедрением дополнительных модулей, составлением отчетов и другими программами в среде распределенной системы.
Наконец, в персонале по управлению разработками требуется как минимум один руководитель проекта. В простейшем случае это может быть менеджер по управлению развитием, но сочетание этих двух должностей может стать узким местом в проектах этого управления.