Отчёт по практике Экономические науки Финансовый менеджмент

Отчёт по практике на тему (учебная)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Организационно-правовая характеристика организации 4

1.1 Социально-экономические условия и особенности функционирования организации 4

1.2 Устав организации, организационно-правовая форма. Цели и задачи развития организации 6

1.3 Состав и содержание выполняемых функций определенного структурного подразделения финансового управления, нормативно-правовой базы деятельности подразделения и организации в целом 7

1.4. Основные функциями профильных подразделений. Состав клиентов и виды оказываемых услуг/производимой продукции 8

2. Основные экономические показатели деятельности организации 9

2.1 Финансовая отчетность 9

2.2 Динамика основных экономических показателей 12

Заключение 18

Список литературы 19

  

Введение:

 

Целью практики является овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.

Задачами практики выступают:

— систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации;

— приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;

— овладение необходимым набором общих и профессиональных компетенций.

Практика проходила в ООО «Северсталь ЦЕС».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:

Во время практики обучающийся выполнял работу, перечень которых приведен в индивидуальном задании.

За время прохождения практики обучающийся показал(а) высокий уровень теоретической подготовки; проявил(а) себя как ответственный и исполнительный работник.

Трудовую дисциплину соблюдал(а), замечания не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех видов работ соблюдал(а).

Во время прохождения учебной практики обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в соответствии с программой практики.

Отчет по практике по содержанию соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на практику выполнено в полном объеме.

Для улучшения управления финансами на предприятии необходимо провести изменения в организационно-управленческой структуре компании ввести должность финансового менеджера и разработать его должностные инструкции.

Стоит отметить, что предложенные мероприятия и рекомендации повлияют на финансовое состояние предприятия, улучшив почти все показатели. Высокие показатели еще не будут достигнуты, но изменение в лучшую сторону очевидны, позволят достигнуть наиболее высоких показателей. Компании Северсталь ЦЕС для дальнейшего укрепления финансового положения необходимо увеличивать спрос на оказываемые услуги, развивать новые направления, выходить на новые рынки.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-правовая характеристика организации

1.1 Социально-экономические условия и особенности функционирования организации

Северсталь ЦЕС – ведущая профессиональная сервисная компания, специализирующаяся на предоставлении услуг аутсорсинга сквозных бизнес-процессов по многим направлениям.

Используя системный подход и обладая современными технологиями, Северсталь ЦЕС принимает на обслуживание как отдельные процессы, так и целые группы процессов, рассматривая возможности их трансформации для достижения большего бизнес-эффекта. Северсталь ЦЕС непрерывно работает над углублением функциональной экспертизы посредством накопления опыта реализованных проектов и рассматривает возможности открытия смежных функциональных направлений по предоставлению услуг аутсорсинга в будущем.

Полное наименование: ООО «СЕВЕРСТАЛЬ-ЦЕНТР ЕДИНОГО СЕРВИСА».

ИНН: 7604162536.

Вид деятельности (по ОКВЭД): 69.20 — Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию.

Форма собственности: 16 — Частная собственность.

Организационно-правовая форма: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью.

Организационная структура управления характеризуется:

 составом и соотношением функций управления;

 количеством и составом отделов;

 численностью и соотношением работников;

 объёмом выполненных работ и т. д.

Проанализируем финансовые результаты деятельности предприятия в 2019-2021 гг. Динамика финансовых результатов описана в таблице 1.

Таблица 1 — Динамика финансовых результатов СЕВЕРСТАЛЬ ЦЕС в 2019-

Выручка предприятия в 2021 году составила 19804866 тыс. руб., увеличившись к 2019 году на 2803866 тыс. руб. (+16,5%). Себестоимость продаж также возросла – в 2021 году величина себестоимости продаж составила 14930877 тыс. руб., что на 3787877 тыс. руб. больше аналогичного показателя 2019 года (+33,9%). Выручка превышает прибыль во всех трех анализируемых периодах, благодаря чему предприятие является прибыльным. По итогу 2021 года выручка составила 14930877 тыс. руб. Больший темп роста себестоимости над темпом роста выручки в 2019-2021 гг. привел к снижению размера валовой прибыли – за указанный период она уменьшилась на 984011 тыс. руб. (-20,2%). Соответственно, все показатели, связанные с прибылью, также имеют негативную тенденцию к снижению. Прибыль от продаж в 2021 году составила 3313890 тыс. руб., прибыль до налогообложения – 539177 тыс. руб., чистая прибыль – 435534 тыс. руб.

В целом, динамика финансовых результатов СЕВЕРСТАЛЬ ЦЕС характеризуется явно негативной тенденцией к снижению прибыльности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, что обусловлено более активным ростом расходов (себестоимости) над ростом доходов (выручки). Отсюда обороты деятельности ежегодно увеличиваются, но финансовый результат, напротив, снижается, что угрожает потере рентабельности.

1.2 Устав организации, организационно-правовая форма. Цели и задачи развития организации

Устав предприятия — это утвержденный в установленном порядке юридический документ, включающий свод положений и правил, касающихся правового статуса, организационной формы, структуры и устройства организации, видов деятельности, порядка отношений с юридическими и физическими лицами и государственными органами, а также определяющих права и обязанности как участников организации, так и самого юридического лица.

В уставе обязательно отражаются основания учреждения организации, ее цели и задачи, описывается организационная структура как самой организации (наличие или отсутствие обособленных подразделений), так и органов ее управления, оговариваются форма собственности, порядок осуществления производственно-хозяйственной деятельности, а также правила реорганизации и ликвидации.

Устав — это учредительный документ, на основании которого действует юридическое лицо.

Устав утверждается его учредителями (участниками).

При этом для юридических лиц, созданных одним учредителем, Устав является единственным учредительным документом.

 

Содержание:

 

Введение 3

1 Экономическая характеристика деятельности базовой организации 4

2 Структура и организация службы экономической безопасности базовой организации 10

3 Анализ основных показателей финансовой и хозяйственной деятельности базовой организации 13

4 Характеристика экономических разделов планов в соответствии с принятыми в организации стандартами 17

5 Выводы и рекомендации 22

Заключение 29

Список литературы 30

Приложения 32

  

Введение:

 

Цель прохождения практики – закрепление, расширение и углубление теоретических и практических знаний, умений и навыков, полученных обучающимися ранее при изучении дисциплин учебного рабочего плана, приобретение обучающимися первичных профессиональных умений, основным результатом чего является написание и успешная защита отчета по практике.

Задачи практики:

— проверка и закрепление полученных в ходе обучения теоретических знаний;

— ознакомление с нормативно-правовыми актами, приказами, распоряжениями, указаниями и инструкциями, регламентирующими деятельность хозяйствующих субъектов, принимающих студентов на практику;

— ознакомление со структурой государственных органов и организаций различных форм собственности;

— ознакомление с работой финансовых, экономических отделов, бухгалтерских служб и отделов по обеспечению экономической безопасности;

— практическое участие в научно-исследовательской работе;

— выполнение хозяйственных операций, закрепленных за структурными подразделениями баз практики;

— освоение видов профессиональной деятельности, требуемых для дальнейшей практической работы;

— сбор материалов, необходимых для составления отчета по учебной практике.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе выполнения отчета по практике студентом были получены знания теоретико-методических, нормативно-правовых и практических основ, осуществлены исследования деятельности организаций; методик сбора информации и комплексного экономического и финансового анализа такой деятельности.

Получено умение применить перечисленные знания для составления экономических разделов планов с учетом стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности.

Умение интерпретировать результаты финансово-экономических расчетов на основе использования нормативно-правовых актов и методических указаний, инструкций, соответствующих специфике структурного подразделения по обеспечению экономической безопасности организации.

Владение навыками подготовки информационного обзора или аналитического отчета.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Экономическая характеристика деятельности базовой организации

Компания «Кейсистемс» с 2003 года является ведущим российским разработчиком программного обеспечения для организаций госсектора, а также реализует комплексные проекты по созданию информационных систем регионального и федерального масштаба, предназначенных для автоматизации бюджетного процесса, с выполнением мер по обеспечению информационной безопасности.

Продукты и услуги компании:

Разработка программного обеспечения для всей вертикали органов власти, государственных и муниципальных учреждений, администраторов доходов бюджета

Обеспечение безопасности информации, обрабатываемой в государственных и муниципальных информационных системах.

Методология и консалтинг в сфере управления бюджетным процессом.

Проведение семинаров и вебинаров по актуальным вопросам управления общественными финансами.

Организация курсов повышения квалификации

для государственных и муниципальных служащих.

Обучающие программы и практикумы для студентов высших учебных заведений.

Среди клиентов ООО «Кейсистемс» выделяют:

1. Федеральные органы власти, федеральные службы.

2. Финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований.

3. Органы по цифровизации.

4. Экономические ведомства.

5. Органы по управлению государственным и муниципальным имуществом.

6. Контрольные органы.

7. Органы, уполномоченные на управление закупочным процессом.

8. Администраторы доходов бюджета.

9. Централизованные бухгалтерии.

Основные партнеры компании ООО «Кейсистемс» представлены на рисунке 1.

Рис. 1. Партнеры ООО «Кейсистемс»

Директор ООО «Кейсистемс» несет прямую ответственность за управление разработкой, отвечает за проектирование, приобретение и внедрение информационных систем, а также за управление техническим обслуживанием, отвечает за предоставление и обслуживание ИТ-услуг.

На рисунке 2 отразим организационную структуру управления компанией.

Организационное разделение на разработку и эксплуатацию имеет основополагающее значение. Успешное использование интеллектуальной собственности в течение длительного периода времени, возможно, только в том случае, если оно не требует постоянного вмешательства разработчика. Это гарантируется соблюдением существующих методов разработки и тестирования интеллектуальной собственности, а также соответствующей пользовательской и эксплуатационной документацией.

Рис. 2. Организационная структура ООО «Кейсистемс»

В рамках процесса разработки одна и та же команда – проектная группа, подчиненная одному руководителю, – должна систематически выполнять все функции процесса разработки для данной интеллектуальной собственности. Следовательно, распределение функций развития между различными подразделениями не имеет смысла. Напротив, было бы полезно назначить разные проектные группы для разных типов интеллектуальной собственности, которые требуют от персонала разных знаний и навыков.

Поэтому в ООО «Кейсистемс» выделены два отдела разработки: отдел офисных систем и отдел распределенных систем.

Подразделение настольных систем решает проблемы «малой автоматизации» задач пользователей в среде MS Office. Отдел распределенных систем занимается внедрением системы бухгалтерского учета и, после завершения внедрения, расширением ее функциональности – внедрением дополнительных модулей, составлением отчетов и другими программами в среде распределенной системы.

Наконец, в персонале по управлению разработками требуется как минимум один руководитель проекта. В простейшем случае это может быть менеджер по управлению развитием, но сочетание этих двух должностей может стать узким местом в проектах этого управления.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы