Отчёт по практике Экономические науки Коммерция

Отчёт по практике на тему Транспортное обслуживание и его роль в коммерческой деятельности.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1. Роль транспортного обслуживания 4
1.2. Пути оптимизации транспортного обслуживания 7
2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ООО «ЭЛЕКТРОМОНТАЖ-СЕРВИС» 11
2.1.Характеристика ООО «Электромонтаж-Сервис» 11
2.2. Анализ транспортного обслуживания 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

 

  

Введение:

 

Цель преддипломной практики — закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности ООО «Электромонтаж-Сервис», приобретения первоначального практического опыта по избранной специальности.
Основными задачами преддипломной практики являются:
1. Обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации по основным направлениям деятельности экономических служб.
2. Приобретение опыта организационной и правовой работы на должностях экономических служб различных организаций в целях приобретения навыков самостоятельной работы по решению стоящих перед ними задач:
3. Развитие правовой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности.
4. Изучение передового опыта по избранной специальности.
5. Овладение методами принятия и реализации управленческих решений на основе полученных теоретических знаний, а также контроля за их исполнением.
6. Овладение методами аналитической и самостоятельной научно-исследовательской работы по изучению принципов деятельности и экономического функционирования организаций, действующих на основе государственной и иных форм собственности.
7. Сбор необходимых материалов для подготовки и написания квалификационной работы.
Объект исследования – ООО «Электромонтаж-Сервис».
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Алгоритм действий по созданию модели расчета потребности в транспорте:
3. Получить план продаж, разложить средний объем вывоза по дням недели (при недельном цикле поставки). Взять средние объемы, которые планируются. Построите дневные маршруты. В случае необходимости, пересмотрить маршруты для равномерного распределения. С клиентами всегда можно договориться о переносе дня доставки.
4. Определить, сколько машин и (и какого формата) необходимо для каждого маршрута на каждый день. Здесь необходимо учитывать основные факторы: количество возможных точек доставок, которое может сделать одна машина такого формата, и какие клиенты на маршруте.
Относительно региональных перевозок логистический анализ следует производить по следующим пунктам:
4. Отношение паллетности транспорта к фактически вывезенным паллетам.
5. Отношение тоннажности транспорта к фактически вывезенному весу.
6. Отношение объема к фактическому объему.
Себестоимость услуг ООО «Электромонтаж-Сервис» в 2016 году снизилась на 840 т. р. или на 0,5%, а в 2017 году – на 11989 т.р. или 6,78%.
Прибыль от реализации имеет положительную тенденцию: в 2016 году она увеличилась на 64,96%, а в 2017 году уже на 228,09%. Чистая прибыль тоже возрастает. В 2017 году предприятие получает прибыль в размере 12071 т.р. Увеличение составляет 12753 т.р.
Рентабельность деятельности в 2015-2016 гг. можно охарактеризовать как низкую, но в 2017 году происходит ее увеличение.
Отрицательным моментом в деятельности ООО «Электромонтаж-Сервис» является увеличение продолжительности финансового цикла. В целом можно сделать вывод об улучшении деловой активности предприятия по всем показателям.

   

Фрагмент текста работы:

 

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Роль транспортного обслуживания

В обобщённом понимании процесс транспортно-логистического обслуживания потребителей состоит из следующих стадий:
– инициализация цикла транспортно-логистического обслуживания предприятия;
– определение грузовых единиц;
– выбор схем транспортировки;
– консолидация по пути следования;
– расчет платежных документов (счетов-фактур), получаемых от внешних исполнителей;
– формирование инструкций для каждого исполнителя, действующего на этапах процесса транспортировки;
– фиксирование схемы транспортировки и контроль над процессом
обслуживания [8].
Рассмотрим эти стадии более подробно.
1. Инициализация цикла транспортно-логистического обслуживания. Для организации поставки или отгрузки продукции необходимо организовать
логистическую поддержку продаж и закупок. Это, в свою очередь, требует
выполнение ряда транспортно-логистических функций.
Процесс обслуживания начинается с получения логистических данных с каналов поставки (сбыта). Под логистическими понимаются данные, на основе которых осуществляется управление процессом снабжения (сбыта). логистические данные необходимые для разработки схем транспортировки, расчета логистических затрат, определение метода контроля над транспортировкой. В качестве примера таких данных можно привести данные о наличии, поступления и характер продукции, типы упаковки, виды транспорта, пункты перегрузки.
2. Определение грузовых единиц. На основе полученных логистических данных определяются грузовые единицы. На этой стадии цикла обслуживания осуществляется консолидация первого уровня: грузовые единицы, имеющие подобные характеристики, группируются в пункте отправления для первого «плеча» или на весь период транспортировки.
Отметим, что грузовые единицы можно сформировать и без получения
логистических данных по каналам поставки (сбыта), например, при повторной перевозке.
3. Выбор схем транспортировки. После определения грузовых единиц
для каждой из них подбирается соответствующая схема транспортировки. в схеме транспортировки понимается последовательность этапов процесса транспортировки, включающий операцию физического перемещения или выполнения конкретного логистического задачи в определенном месте. Для выполнения каждого этапа подбирается исполнитель в соответствии с коммерческих условий договора поставки.
На этой основе осуществляется предварительный расчет стоимости транспортировки [2].
Выбор рациональной схемы транспортировки основан на обработке исходных данных, содержащих коммерческие условия исполнителей. Варианты схем транспортировки определяются для каждой грузовой единицы.
Критерии (правила) выбора схемы транспортировки могут быть различными, например: соответствие срокам поставки; соблюдение ограничений в соответствии в коммерческих условий договора поставки; уровень обслуживания (избирается схема транспортировки, в наибольшей степени соответствует самому высокому, уровню обслуживание, достигнутом в прошлом при транспортировке грузов с подобными характеристиками)[55].
4. Консолидация по пути следования. На этой стадии процесса рассматриваются возможные варианты консолидации грузов по пути следования (Консолидация второго уровня): сравниваются схемы транспортировки для нескольких единиц перевозимых грузов. Сравнение схем проводится по пунктам перегрузки, является своего рода «разметкой» схемы транспортировки.
В результате консолидации второго уровня работники экспедиторского
предприятия получают необходимые данные для предварительного расчета стоимости предоставляемых услуг (составление предварительного счета-фактуры, определение суммы платежа), а также для составления инструкций и определения профилей физических и административных событий, согласно выбранной схеме, так называемых профилей тренинга и тресингу.
5. Расчет платежных документов (счетов-фактур), получаемых от внешних исполнителей. Имея в своем распоряжении данные о выбранной схему транспортировки, а также о планируемой консолидации грузов на отдельных этапах процесса доставки, можно рассчитать стоимость услуг исполнителей на каждом этапе. Эти расчеты позволяют :определить общую стоимость поставки (отгрузки); организовать обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами; подготовиться к следующему сопоставления обязательств исполнителя и представленных им счетов-фактур.
6. Формирование инструкций. При установлении схемы транспортировки необходимо знать этапы (то есть элементарные операции, из которых она состоит), исполнителей, действующих на этих этапах, а также тарифные условия. инструкции составляются на основе использования этой информации, а также данных о единицах груза транспортируемого (вес, объем, характер груза, тип упаковки). эти инструкции направляются исполнителям по электронной почте, телефаксу или по факсу.
7. Фиксирование схемы транспортировки и контроль над процессом
обслуживания. Фиксирования схем транспортировки позволяет определить
профили физических и административных действий, соответствующих данной поставке (Отгрузке).
Такие профили составляют список событий, которые надо отследить, чтобы осуществить контроль над процессом перевозки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы