Отчёт по практике на тему Транспортное обслуживание и его роль в коммерческой деятельности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1. Роль транспортного обслуживания 4
1.2. Пути оптимизации транспортного обслуживания 7
2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ООО «ЭЛЕКТРОМОНТАЖ-СЕРВИС» 11
2.1.Характеристика ООО «Электромонтаж-Сервис» 11
2.2. Анализ транспортного обслуживания 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Введение:
Цель преддипломной практики — закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности ООО «Электромонтаж-Сервис», приобретения первоначального практического опыта по избранной специальности.
Основными задачами преддипломной практики являются:
1. Обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации по основным направлениям деятельности экономических служб.
2. Приобретение опыта организационной и правовой работы на должностях экономических служб различных организаций в целях приобретения навыков самостоятельной работы по решению стоящих перед ними задач:
3. Развитие правовой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности.
4. Изучение передового опыта по избранной специальности.
5. Овладение методами принятия и реализации управленческих решений на основе полученных теоретических знаний, а также контроля за их исполнением.
6. Овладение методами аналитической и самостоятельной научно-исследовательской работы по изучению принципов деятельности и экономического функционирования организаций, действующих на основе государственной и иных форм собственности.
7. Сбор необходимых материалов для подготовки и написания квалификационной работы.
Объект исследования – ООО «Электромонтаж-Сервис».
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход.
Заключение:
Алгоритм действий по созданию модели расчета потребности в транспорте:
3. Получить план продаж, разложить средний объем вывоза по дням недели (при недельном цикле поставки). Взять средние объемы, которые планируются. Построите дневные маршруты. В случае необходимости, пересмотрить маршруты для равномерного распределения. С клиентами всегда можно договориться о переносе дня доставки.
4. Определить, сколько машин и (и какого формата) необходимо для каждого маршрута на каждый день. Здесь необходимо учитывать основные факторы: количество возможных точек доставок, которое может сделать одна машина такого формата, и какие клиенты на маршруте.
Относительно региональных перевозок логистический анализ следует производить по следующим пунктам:
4. Отношение паллетности транспорта к фактически вывезенным паллетам.
5. Отношение тоннажности транспорта к фактически вывезенному весу.
6. Отношение объема к фактическому объему.
Себестоимость услуг ООО «Электромонтаж-Сервис» в 2016 году снизилась на 840 т. р. или на 0,5%, а в 2017 году – на 11989 т.р. или 6,78%.
Прибыль от реализации имеет положительную тенденцию: в 2016 году она увеличилась на 64,96%, а в 2017 году уже на 228,09%. Чистая прибыль тоже возрастает. В 2017 году предприятие получает прибыль в размере 12071 т.р. Увеличение составляет 12753 т.р.
Рентабельность деятельности в 2015-2016 гг. можно охарактеризовать как низкую, но в 2017 году происходит ее увеличение.
Отрицательным моментом в деятельности ООО «Электромонтаж-Сервис» является увеличение продолжительности финансового цикла. В целом можно сделать вывод об улучшении деловой активности предприятия по всем показателям.
Фрагмент текста работы:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Роль транспортного обслуживания
В обобщённом понимании процесс транспортно-логистического обслуживания потребителей состоит из следующих стадий:
– инициализация цикла транспортно-логистического обслуживания предприятия;
– определение грузовых единиц;
– выбор схем транспортировки;
– консолидация по пути следования;
– расчет платежных документов (счетов-фактур), получаемых от внешних исполнителей;
– формирование инструкций для каждого исполнителя, действующего на этапах процесса транспортировки;
– фиксирование схемы транспортировки и контроль над процессом
обслуживания [8].
Рассмотрим эти стадии более подробно.
1. Инициализация цикла транспортно-логистического обслуживания. Для организации поставки или отгрузки продукции необходимо организовать
логистическую поддержку продаж и закупок. Это, в свою очередь, требует
выполнение ряда транспортно-логистических функций.
Процесс обслуживания начинается с получения логистических данных с каналов поставки (сбыта). Под логистическими понимаются данные, на основе которых осуществляется управление процессом снабжения (сбыта). логистические данные необходимые для разработки схем транспортировки, расчета логистических затрат, определение метода контроля над транспортировкой. В качестве примера таких данных можно привести данные о наличии, поступления и характер продукции, типы упаковки, виды транспорта, пункты перегрузки.
2. Определение грузовых единиц. На основе полученных логистических данных определяются грузовые единицы. На этой стадии цикла обслуживания осуществляется консолидация первого уровня: грузовые единицы, имеющие подобные характеристики, группируются в пункте отправления для первого «плеча» или на весь период транспортировки.
Отметим, что грузовые единицы можно сформировать и без получения
логистических данных по каналам поставки (сбыта), например, при повторной перевозке.
3. Выбор схем транспортировки. После определения грузовых единиц
для каждой из них подбирается соответствующая схема транспортировки. в схеме транспортировки понимается последовательность этапов процесса транспортировки, включающий операцию физического перемещения или выполнения конкретного логистического задачи в определенном месте. Для выполнения каждого этапа подбирается исполнитель в соответствии с коммерческих условий договора поставки.
На этой основе осуществляется предварительный расчет стоимости транспортировки [2].
Выбор рациональной схемы транспортировки основан на обработке исходных данных, содержащих коммерческие условия исполнителей. Варианты схем транспортировки определяются для каждой грузовой единицы.
Критерии (правила) выбора схемы транспортировки могут быть различными, например: соответствие срокам поставки; соблюдение ограничений в соответствии в коммерческих условий договора поставки; уровень обслуживания (избирается схема транспортировки, в наибольшей степени соответствует самому высокому, уровню обслуживание, достигнутом в прошлом при транспортировке грузов с подобными характеристиками)[55].
4. Консолидация по пути следования. На этой стадии процесса рассматриваются возможные варианты консолидации грузов по пути следования (Консолидация второго уровня): сравниваются схемы транспортировки для нескольких единиц перевозимых грузов. Сравнение схем проводится по пунктам перегрузки, является своего рода «разметкой» схемы транспортировки.
В результате консолидации второго уровня работники экспедиторского
предприятия получают необходимые данные для предварительного расчета стоимости предоставляемых услуг (составление предварительного счета-фактуры, определение суммы платежа), а также для составления инструкций и определения профилей физических и административных событий, согласно выбранной схеме, так называемых профилей тренинга и тресингу.
5. Расчет платежных документов (счетов-фактур), получаемых от внешних исполнителей. Имея в своем распоряжении данные о выбранной схему транспортировки, а также о планируемой консолидации грузов на отдельных этапах процесса доставки, можно рассчитать стоимость услуг исполнителей на каждом этапе. Эти расчеты позволяют :определить общую стоимость поставки (отгрузки); организовать обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами; подготовиться к следующему сопоставления обязательств исполнителя и представленных им счетов-фактур.
6. Формирование инструкций. При установлении схемы транспортировки необходимо знать этапы (то есть элементарные операции, из которых она состоит), исполнителей, действующих на этих этапах, а также тарифные условия. инструкции составляются на основе использования этой информации, а также данных о единицах груза транспортируемого (вес, объем, характер груза, тип упаковки). эти инструкции направляются исполнителям по электронной почте, телефаксу или по факсу.
7. Фиксирование схемы транспортировки и контроль над процессом
обслуживания. Фиксирования схем транспортировки позволяет определить
профили физических и административных действий, соответствующих данной поставке (Отгрузке).
Такие профили составляют список событий, которые надо отследить, чтобы осуществить контроль над процессом перевозки.