Государственное и муниципальное управление. Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Тип учебной практики — практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Общая характеристика объекта практики 5

2.Организационная структура. Анализ функций сотрудников 7

3.Нормативно-правовая база деятельности 14

4.Анализ деятельности 16

5.Анализ документооборота 20

6.Анализ управленческих процессов 22

7.Анализ показателей результативности (эффективности) деятельности… 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЯ 32

  

Введение:

 

Проблемы в управлении учреждением, в управлении общеобразовательным учреждением в частности — актуальная тема для исследования.

Перед руководителем могут возникнуть кадровые проблемы, например, отсутствие квалифицированных специалистов-предметников, нежелание преподавателей изменять формы и методы преподавания, в связи с нежеланием выпускников, получивших педагогическое образование, работать в образовательных организациях. Могут быть проблемы в управлении и в связи с изменениями в законодательстве, в нормативных актах. Отсутствие методических и методологических подходов влечет за собой дисбаланс в работе учреждения, сотрудников. Несоответствие технических, технологических и организационных задач в решении управленческих вопросов также влияет на деятельность учреждения образования, например, оснащение предметных кабинетов специальным оборудованием, наглядными пособиями. Экономические проблемы связаны с недостаточным финансированием образовательного учреждения; также отсутствие квалифицированных работников экономической службы (или с низкой квалификацией) может повлечь нарушение сроков сдачи отчетности (что влечет наложение штрафных санкций вышестоящей организацией), отсутствие корректной информации об обязательствах и, соответственно, нарушение сроков оплаты. Существуют и социально-психологические проблемы: проблемы взаимодействия с общим собранием работников учреждения, педагогическим советом, управляющим советом и т. д. Указанные проблемы могут дополнять друг друга и взаимодействовать между собой.

Объектом исследования является Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа»

Предметом исследования является исследование деятельности организации.

Целями учебной практики является расширение представлений обучающихся об избранном им направлении обучения -закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Задачами учебной практики являются:

-закрепление теоретических знаний;

-изучение на практике целей и функций организации;

-изучение основных экономических показателей организации;

-изучение организационной структуры организации;

-изучение нормативных документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;

-подготовка студентов к осознанному изучению дисциплин профессионального цикла;

-получение начальных профессиональных умений и навыков в соответствии с направлением и профилем подготовки;

-овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения учебной практики были изучена деятельность МКОУ «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа».

По итогам прохождения учебной практики можно сделать следующие выводы:

В ходе прохождения учебной практики были изучена деятельность МКОУ «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа».

По итогам прохождения учебной практики можно сделать следующие выводы:

Школа основана в 1927 году.

МКОУ «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа» осуществляет целостный процесс обучения и воспитания, направленный на эффективное решение задач разностороннего развития личности, создания комфортной социально-образовательной среды, правовой и экономической защиты, социальной профилактики с учетом отечественных традиций, национально-региональных особенностей и достижений современного педагогического опыта. Основная цель учебно-воспитательного процесса — выявление и наиболее полное развитие внутренних задатков и способностей обучающихся, воспитание человека с чувством гордости за свой народ, способного к саморазвитию, самопознанию, самореализации, к духовному и физическому самосовершенствованию.

Организационная структура МКОУ «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа» линейная.

Организационная структура МКОУ «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа»

Учебный план школы направлен на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общегообразования.

Школа реализует следующие образовательные программы:

 начального общего образования – срок обучения 4 года;

 основного общего образования – срок обучения 5 лет;

 среднего общего образования – срок обучения 2 года.

В этом учебном году из 464 аттестованных обучащихся 2-4 классов закончили учебный год: на «5» — 51 человек (11%) и 249 человек на «4 и 5»- (54% ). Итого 65% учащихся 2 — 4 классов закончили год на «4 и 5». Одну «4» имеют 33человек (7 %), а одну «3» — 38человек (8%).

На конец 2020-2021 учебного года в 9-х классах обучалось 158учащихся: Все выпускники были допущены к итоговой аттестации.

Учащиеся проходили итоговую аттестацию по всем обязательным 4 предметам в форме ОГЭ. Русский язык и математика – обязательные экзамены для всех и 2 обязательных экзамена по выбору учащихся.

Качество знаний по школе составило 87 %, что свидетельствует о необходимости проведения глубокого и всестороннего анализа системы работы педагогов по подготовке учащихся к ОГЭ с целью повышения качества знаний выпускников по математике.

На конец 2020-18 учебного года в 11- х классах обучалось 67 учащихся (из них Корнилов Ярослав на семейном обучении) Экзмен по осетинскому языку и осетинской литературе для учащихся 11-х классов проводился в традиционной форме в рамках промежуточной аттестации сдавали 67 учащихся. Качество знаний по школе составило 82 %,


 

Фрагмент текста работы:

 

Общая характеристика объекта практики

Полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа»

Сокращенное наименование: МКОУ «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа».

Дата создания: 1981 год

Место осуществления образовательной деятельности(адрес): 641141 Курганская область, Альменевский район, село Танрыкулово, ул. Советская 12

Телефон: 83524298306, 89512696520

Адрес электронной почты: tanrukul45@yandex.ru

Учредители образовательной организации

Администрация Альменевского района, Полномочия Учредителя осуществляет Отдел образования Администрации Альменевского района. Начальник отдела образования: Сафаргалеев Ильдар Фаритович

Тел: 8(35)24298811 E-Mail: almroo@mail.ru

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа»

Адрес: ул. Советская, д.12, село Танрыкулово, Альменевский район, Курганская область, индекс 641141, телефон 8 (242) 9-83-06.

Школа основана в 1927 году, сначала как школа колхозной молодежи. В школе было 4 класса, обучение велось на башкирском языке ( русский язык преподавался как отдельный предмет), Обучение проходили дети со всего Ялано-Катайского района. В 1935 году школа переименована в Танрыкуловскую неполную среднюю школу ( 7 классов). Это была единственная средняя школа, обучающая на башкирском языке. До 1942 года в обучении использовался латинский алфавит. Во второй половине 50-х годов школа переименована в Танрыкуловскую среднюю школу. В 1960 году школа – в восьмилетнюю. А В 1981 году школа переезжает в новое здание и становится Танрыкуловской средней школой. С 1988 года – школа-комплекс, куда вошли мало комплектные школы: Подъясовская, Казакуловская, Крутоложская начальные школы

В 1998 году Танрыкуловская средняя школа переименована в Танрыкуловскую среднюю общеобразовательную школу, в 2005 году в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа», а с 2011 года на основании Распоряжение Администрации Альменевского района № 14-12р от 30.11.2011года «Об изменении типа муниципальных учреждений образования» школа переименована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа»

Кроме того, школа имеет богатую историю экономического воспитания — историю бригады, ЛТО. 10 лет школа занимала призовые места в районе, имела переходящее Красное Знамя. По итогам работы школьной ученической бригады получили трактор «Беларусь».

МКОУ «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа» осуществляет целостный процесс обучения и воспитания, направленный на эффективное решение задач разностороннего развития личности, создания комфортной социально-образовательной среды, правовой и экономической защиты, социальной профилактики с учетом отечественных традиций, национально-региональных особенностей и достижений современного педагогического опыта. Основная цель учебно-воспитательного процесса — выявление и наиболее полное развитие внутренних задатков и способностей обучающихся, воспитание человека с чувством гордости за свой народ, способного к саморазвитию, самопознанию, самореализации, к духовному и физическому самосовершенствованию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы