Отчёт по практике на тему Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Дневник ……………………………………..………………………………7
Информационная справка об образовательной
организации. 10
Программа наблюдения №1. 12
Программа наблюдения № 2. 13
Программа наблюдения №3. 16
Протокол
беседы «Как быть послушным». 18
Протокол беседы с ребенком на психосоциальную зрелость дошкольника……………………………………………………………………..19
Протокол беседы с ребенком на эмоциональное
отношение в семье дошкольника. 21
Психологическая характеристика на ребенка № 1. 23
Психологическая характеристика на ребенка № 2. 24
Психологическая характеристика школьника №3. 25
Анализ социометрии. 26
Характеристика на группу детей. 28
План-проект мероприятий, нацеленных на
формирование коммуникативных умений и навыков детей. 30
Конспект мероприятия из плана-проекта «Добрые друзья». 31
Эссе-самоанализ
результатов прохождения практики. 36
Список используемых источников и литературы: 38
Введение:
Вид практики: производственная
Тип практики: практика по получению профессиональных
умений и опыта профессиональной деятельности
Сроки прохождения
практики: с 25 января 2021 г. по 11
февраля 2021 г.
Цель практики:
— Ознакомление с
важнейшими видами и средствами практической социально-педагогической и психолого-педагогической
деятельности с детьми
— Закрепление теоретических знаний, умений и
навыков по дисциплинам предметной подготовки, получение профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности в условиях реального производственного
процесса
В соответствии с целью
выделяются следующие основные задачи:
— приобретение умений и
навыков самостоятельной работы с детским и коллективом;
— овладение содержанием и
различными формами и методами воспитательной работы;
-создание необходимых
условий, способствующих занятости, развитию, воспитанию детей;
— развитие ответственного
и творческого отношения к проведению воспитательной работы. В ходе практики студент решает следующие задаи:
-закрепление и углубление методических знаний, их применение;
-формирование и развитие профессиональных умений и навыков;
-сформировать профессиональную позицию, мотивацию и профессионально
значимые качества будущего психолога;
-применение на практике теоретических знаний в области общей, возрастной и
социальной психологии;
База практики:
ФГБОУ ВО «Уральский
государственный педагогический университет»
Институт психологии
Кафедра общей психологии и конфликтологии.
Адрес: Россия, Свердловская область, 620017, г. Екатеринбург, пр.
Космонавтов, 26 Руководитель-методист
от УрГПУ:
Калашников
Александр Игоревич, ст. преподаватель кафедры общей психологии и
конфликтологии.
Перечень
планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с
планируемыми результатами освоения образовательной программы.
Практика ориентирована на
формирование следующих компенсаций:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Профессиональные компетенции (ПК):
— способность к
реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида.
Профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными
возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-9);
— способность к
проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса,
образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом
современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных
технологий (ПК-10);
— способность к
использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных,
реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности
человека (ПК-11);
— способность к
просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня
психологической культуры общества (ПК-12).
2. Знать:
— базовые процедуры
анализа проблем человека, социализации индивида, образовательной деятельности,
функционирования человека с ограниченными возможностями;
— психологические основы
и механизмы образовательной среды;
— методы наблюдения и
беседы;
— дидактические приемы
реализации стандартных коррекционных и обучающих программ по оптимизации
психической деятельности человека;
— основы организации
просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня
психологической культуры общества.
3. Уметь:
— реализовывать базовые
процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, образовательной
деятельности, функционирования людей с ограниченными возможностями, в том числе
и при различных заболеваниях;
— оценивать
учебно-воспитательный процесс, образовательную среду с учетом современных
методов обучения и инновационных технологий;
— использовать в
практической деятельности дидактические приемы реализации стандартных
развивающих и обучающих программ по оптимизации психической деятельности
человека;
— организовывать
просветительскую деятельность среди населения для повышения уровня
психологической культуры общества.
4. Владеть:
— базовыми процедурами
анализа проблем человека, социализации индивида, образовательной деятельности,
функционирования людей с ограниченными возможностями;
— дидактическими приемами
реализации стандартных и обучающих программ по оптимизации психической
деятельности человека;
— навыками оценки
учебно-воспитательного процесса, образовательной среды с учетом данных
наблюдения и беседы;
— способами организации
просветительской деятельности среди населения для повышения уровня
психологической культуры общества.
В результате прохождения практики обучающийся должен
знать:
-базовые процедуры
анализа проблем человека, социализации индивида, образовательной деятельности;
-психологические основы и
механизмы и образовательной среды;
-методы наблюдения и беседы;
-дидактические приемы
реализации стандартных коррекционных и обучающих программ по оптимизации
психической деятельности человека;
-основы организации
просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня
психологической культуры общества.
Обучающийся должен не
только знать эти компетенции, а также уметь владеть ими, показывать на практике
приемы психолого-педагогической работы.