Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Дневник ……………………………………..………………………………7

Информационная справка об образовательной
организации. 10

Программа наблюдения №1. 12

Программа наблюдения № 2. 13

Программа наблюдения №3. 16

Протокол 
беседы «Как быть послушным». 18

Протокол беседы с ребенком  на психосоциальную зрелость дошкольника……………………………………………………………………..19

Протокол беседы с ребенком на эмоциональное
отношение в семье дошкольника. 21

Психологическая характеристика на ребенка № 1. 23

Психологическая характеристика на ребенка № 2. 24

Психологическая характеристика школьника №3. 25

Анализ социометрии. 26

Характеристика на группу детей. 28

План-проект мероприятий, нацеленных на
формирование коммуникативных умений и навыков детей. 30

Конспект мероприятия из плана-проекта  «Добрые друзья». 31

Эссе-самоанализ 
результатов прохождения практики. 36

Список используемых источников и литературы: 38

  

Введение:

 

Вид практики: производственная

Тип практики: практика по получению профессиональных
умений и опыта профессиональной деятельности

Сроки прохождения
практики: с 25 января 2021 г. по 11
февраля 2021 г.

Цель практики:

— Ознакомление с
важнейшими видами и средствами практической социально-педагогической и психолого-педагогической
деятельности с   детьми

 — Закрепление теоретических знаний, умений и
навыков по дисциплинам предметной подготовки, получение профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности в условиях реального производственного
процесса

В соответствии с целью
выделяются следующие основные задачи:

— приобретение умений и
навыков самостоятельной работы с детским и коллективом;

— овладение содержанием и
различными формами и методами воспитательной работы;

-создание необходимых
условий, способствующих занятости, развитию, воспитанию  детей;

— развитие ответственного
и творческого отношения к проведению воспитательной работы. В ходе практики студент решает следующие задаи:

-закрепление и углубление методических знаний, их применение;

-формирование и развитие профессиональных умений и навыков;

-сформировать профессиональную позицию, мотивацию и профессионально
значимые качества будущего психолога;

-применение на практике теоретических знаний в области общей, возрастной и
социальной психологии;

База практики:

 ФГБОУ ВО «Уральский
государственный педагогический университет»

Институт психологии

Кафедра общей психологии и конфликтологии.

Адрес: Россия, Свердловская область, 620017, г. Екатеринбург, пр.
Космонавтов, 26 Руководитель-методист
от УрГПУ:

Калашников
Александр Игоревич, ст. преподаватель кафедры общей психологии и
конфликтологии.

Перечень
планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с
планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Практика ориентирована на
формирование следующих компенсаций:

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Профессиональные компетенции (ПК):

— способность к
реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида.
Профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными
возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-9);

— способность к
проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса,
образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом
современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных
технологий (ПК-10);

— способность к
использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных,
реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности
человека (ПК-11);

— способность к
просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня
психологической культуры общества (ПК-12).

2. Знать:

— базовые процедуры
анализа проблем человека, социализации индивида, образовательной деятельности,
функционирования человека с ограниченными возможностями;

— психологические основы
и механизмы образовательной среды;

— методы наблюдения и
беседы;

— дидактические приемы
реализации стандартных коррекционных и обучающих программ по оптимизации
психической деятельности человека;

— основы организации
просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня
психологической культуры общества.

3. Уметь:

— реализовывать базовые
процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, образовательной
деятельности, функционирования людей с ограниченными возможностями, в том числе
и при различных заболеваниях;

— оценивать
учебно-воспитательный процесс, образовательную среду с учетом современных
методов обучения и инновационных технологий;

— использовать в
практической деятельности дидактические приемы реализации стандартных
развивающих и обучающих программ по оптимизации психической деятельности
человека;

— организовывать
просветительскую деятельность среди населения для повышения уровня
психологической культуры общества.

4. Владеть:

— базовыми процедурами
анализа проблем человека, социализации индивида, образовательной деятельности,
функционирования людей с ограниченными возможностями;

— дидактическими приемами
реализации стандартных и обучающих программ по оптимизации психической
деятельности человека;

— навыками оценки
учебно-воспитательного процесса, образовательной среды с учетом данных
наблюдения и беседы;

— способами организации
просветительской деятельности среди населения для повышения уровня
психологической культуры общества.

 В результате прохождения практики обучающийся должен
знать:

-базовые процедуры
анализа проблем человека, социализации индивида, образовательной деятельности;

-психологические основы и
механизмы и образовательной среды;

-методы наблюдения и беседы;

-дидактические приемы
реализации стандартных коррекционных и обучающих программ по оптимизации
психической деятельности человека;

-основы организации
просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня
психологической культуры общества.

Обучающийся должен не
только знать эти компетенции, а также уметь владеть ими, показывать на практике
приемы психолого-педагогической работы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы