Отчёт по практике на тему Теплоэнергетика машиностроительного предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Назначение ЦТП 6
1.1. Виды тепловых пунктов 7
2. Системы потребления тепловой
энергии 8
3. Принципиальная схема теплового
пункта 9
4. Технический паспорт ЦТП №2 11
5. Графики работы систем
потребления воды 12
6. Состав и характеристики
оборудования 14
7. Тепловые нагрузи по видам
потребления 17
8. Расход теплоносителя 18
9. Расчет регуляторов перепада
давления на вводе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23
Введение:
Целью
учебной практики является получение профессиональных навыков и умений в
организации инженерной деятельности, обращения с теплоэнергетическим
оборудованием и системами, разработке и ведении документов.
Задачами
учебной практики являются:
— закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения;
— изучение технологических процессов и теплоэнергетического
оборудования;
— изучение правил безопасной эксплуатации теплоэнергетических
установок и систем.
Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году
в г. Мытищи Московской области как вагоностроительный завод. Первой продукцией
были пассажирские, товарные вагоны для Северной железной дороги России. В 1903
году началось производство трамвайных вагонов для г. Москвы. Первые
электрические пассажирские поезда для России были изготовлены в 1929 году на
Мытищинском вагоностроительном заводе, в 1934 году — первые вагоны для
метрополитена г. Москвы. С 1942 года он производит самоходные артиллерийские
установки и тягачи для военных целей. В том же году создано конструкторское
бюро, где вот уже полувека создаются и совершенствуются гусеничные машины для
армии.
За прошедшие годы МЕТРОВАГОНМАШ приобрел большой опыт в
разработке и производстве бронированных гусеничных транспортных машин. Создана
собственная школа проектирования, испытаний, исследований гусеничных шасси.
МЕТРОВАГОНМАШ — ведущая фирма России по созданию и производству гусеничных
машин для современных зенитно-ракетных комплексов.
В 1947 году завод освоил новое для него направление —
производство автосамосвалов, которое быстро развивается и в настоящее время
наряду с вагонами метро является визитной карточкой завода. В итоге сложились и
динамично развиваются три основных направления деятельности завода:
— производство вагонов метро;
— производство автосамосвалов;
— производство бронированных гусеничных машин.
Испытательные станции, полигоны для ходовых испытаний дают
высокую гарантию качества продукции. Объединение имеет собственные
железнодорожные и автомобильные подъездные пути с выходом на магистральные
линии. Проектирование техники осуществляют три специализированных
конструкторских фирмы, в которых работают опытные и высококвалифицированные
конструкторы.
C 2005 года "Метровагонмаш" входит в состав группы
"Трансмашхолдинг", крупнейшей в России компании на рынке
транспортного машиностроения. Предприятия группы выпускают маневровые и
магистральные тепловозы, промышленные и магистральные электровозы, грузовые и
пассажирские вагоны, вагоны метро и электропоездов, тепловозные и судовые
дизели, стрелочные переводы, тяговые агрегаты, вагонное литье и другую
продукцию.
Структура органов управления:
— общее собрание акционеров;
— Совет директоров;
— единоличный исполнительный орган (генеральный директор,
управляющая организация, управляющий);
— в случае назначения ликвидационной комиссии к ней
переходят все функции по управлению делами Общества.
В работе
рассматривается тепловой пункт в здании энергоцеха. В процессе учебной практики
и формирования компетенцией, было изучен комплекс устройств, расположенный в
обособленном помещении, состоящий из элементов тепловых энергоустановок,
обеспечивающих присоединение этих установок к тепловой сети, их
работоспособность, управление режимами теплопотребления, преобразование,
регулирование параметров теплоносителя и распределение теплоносителя по видам
потребителей. Сооружение с комплектом оборудования, позволяющее изменить
температурный и гидравлический режимы теплоносителя, обеспечить учет и
регулирование расхода тепловой энергии и теплоносителя далее ЦТП.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Целью
учебной практики является получение профессиональных навыков и умений в
организации инженерной деятельности, обращения с теплоэнергетическим
оборудованием и системами, разработке и ведении документов.
Задачами
учебной практики являются:
— закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения;
— изучение технологических процессов и теплоэнергетического
оборудования;
— изучение правил безопасной эксплуатации теплоэнергетических
установок и систем.
Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году
в г. Мытищи Московской области как вагоностроительный завод. Первой продукцией
были пассажирские, товарные вагоны для Северной железной дороги России. В 1903
году началось производство трамвайных вагонов для г. Москвы. Первые
электрические пассажирские поезда для России были изготовлены в 1929 году на
Мытищинском вагоностроительном заводе, в 1934 году — первые вагоны для
метрополитена г. Москвы. С 1942 года он производит самоходные артиллерийские
установки и тягачи для военных целей. В том же году создано конструкторское
бюро, где вот уже полувека создаются и совершенствуются гусеничные машины для
армии.
За прошедшие годы МЕТРОВАГОНМАШ приобрел большой опыт в
разработке и производстве бронированных гусеничных транспортных машин. Создана
собственная школа проектирования, испытаний, исследований гусеничных шасси.
МЕТРОВАГОНМАШ — ведущая фирма России по созданию и производству гусеничных
машин для современных зенитно-ракетных комплексов.
В 1947 году завод освоил новое для него направление —
производство автосамосвалов, которое быстро развивается и в настоящее время
наряду с вагонами метро является визитной карточкой завода. В итоге сложились и
динамично развиваются три основных направления деятельности завода:
— производство вагонов метро;
— производство автосамосвалов;
— производство бронированных гусеничных машин.
Испытательные станции, полигоны для ходовых испытаний дают
высокую гарантию качества продукции. Объединение имеет собственные
железнодорожные и автомобильные подъездные пути с выходом на магистральные
линии. Проектирование техники осуществляют три специализированных
конструкторских фирмы, в которых работают опытные и высококвалифицированные
конструкторы.
C 2005 года "Метровагонмаш" входит в состав группы
"Трансмашхолдинг", крупнейшей в России компании на рынке
транспортного машиностроения. Предприятия группы выпускают маневровые и
магистральные тепловозы, промышленные и магистральные электровозы, грузовые и
пассажирские вагоны, вагоны метро и электропоездов, тепловозные и судовые
дизели, стрелочные переводы, тяговые агрегаты, вагонное литье и другую
продукцию.
Структура органов управления:
— общее собрание акционеров;
— Совет директоров;
— единоличный исполнительный орган (генеральный директор,
управляющая организация, управляющий);
— в случае назначения ликвидационной комиссии к ней
переходят все функции по управлению делами Общества.
В работе
рассматривается тепловой пункт в здании энергоцеха. В процессе учебной практики
и формирования компетенцией, было изучен комплекс устройств, расположенный в
обособленном помещении, состоящий из элементов тепловых энергоустановок,
обеспечивающих присоединение этих установок к тепловой сети, их
работоспособность, управление режимами теплопотребления, преобразование,
регулирование параметров теплоносителя и распределение теплоносителя по видам
потребителей. Сооружение с комплектом оборудования, позволяющее изменить
температурный и гидравлический режимы теплоносителя, обеспечить учет и
регулирование расхода тепловой энергии и теплоносителя далее ЦТП.